• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Сильно падают обороты холостого хода после нагрузки двигателя

Андрей3110i

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Это моя первая волга 3110 с 406 движком, подскажите пожалуйста почему могут падать обороты холостого хода после нагрузки! Заводиться с пол оборота компьютер ошибок не выдает,был и на диогностеке ни чего не сказали толком!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
ДА уж мне тоже интересно! И грешу на влагу в ЭБУ! Только в моем случае после длительной езды, обороты плавно падают до 500 и может даже заглохнуть, правда не всегда! Вот начал грешить на влагу! Т.к датчики все в норме! А так попадают и снова 800)- и все работает как нужно!
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
если при нагрузке, имея в виду электро приборы, то чистите силовые провода и массу между кузовом и двиг. А еще бы посовтевал вторую косу поставить, помгает, сам не пробовал но эффект видел, деньги будут себе тож поставлю
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
у меня такаяже беда с оборотами перед светофором например торможу сцепление нажимаю и обороты падают до 400 и или глохнет или восстанавливаются на 850 уже и ДРВ менял и ЭБУ чистил и не помогло
 

Андрей3110i

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ну например завожу прогреваю обороты держит нормально но стоит немного проехать полностью останавливаюсь обороты падают ниже 500 но машина не глохнет!

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Заранее спасибо попробую поставить вторую косу!
 
Последнее редактирование:

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
ДА ребят! Так что это из рязряда не ясного!) причем в моем случае проблема выявилась только зимой! Поэтому всетаки думаю, что проблема с влагой.
IvanIC, - а вы именно чистили или переставляли, а то там говорят место крепления штекера такое, что чисть не чисть (он стоит вертикально - вот через него и попадает)- результата ноль! должна помоь только переустановка!( я не разбирал и не видел ЭБУ, так что если что то не так написал, не судите строго, просто передал идею! Сам думаю, если не продам авто, то обязательно переставлю , чуть потеплее будет!
 

Woolf

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
18
Баллы
70
така же проблема:бросая педаль газа,обороты падают до 550 инода глохнет.на диагностики сказали провалы из-за ДМРВ.
хочу найти бошевский..итересно проблема исчезне!!!
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
По поводу падения оборотов после педальки газа(стоит ЭБУ СОАТЭ,как сказали в сервисе полное гуано), вылечили эту беду в автосервисе с помощью поворота банки внутрь(сосет воздух из-род капотного пространства). Теперь проблем с падаением оборотов нету. А для лучше счаться еще смнеить ЭБУ на чот-нибудь цивильное, типа МИКАСа
 

Андрей3110i

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем большое спасибо за советы! Машинку вылечил! Съездил в сервис поставили новый датчик дросселя почистили мозги и поставели под бордачок и проблема исчезла! А проблема была в том что влага попадает в мозги! Так что всем совет переместите мозги под бордачок!
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Всем большое спасибо за советы! Машинку вылечил! Съездил в сервис поставили новый датчик дросселя почистили мозги и поставели под бордачок и проблема исчезла! А проблема была в том что влага попадает в мозги! Так что всем совет переместите мозги под бордачок!

Я поступил по другому:
Прозрачным герметиком прошелся по контуру лобового стекла, ножом отводя уплотнительную резинку. Течь перестало, а соответственно отпала необходимость перемещать Микас. Не устранив причину проблемы, вы создаете другую проблему. Если не устранить течь, то через пару лет сгниет пол под ногами.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня герметика под рукой не оказалось :) за то оказалось много пленки полиэлителеновой :) закутал свой СОАТЭ как ребеночка ... вроде ок! Симтомы были что с первыми похолоданиями движка вдруг начала троить каптить и категорически не заводиться при этом не выдавая вообще никаких ошибок! Снял обшивку, врубил печку на полную, все лишние дырки заткнул тряпками 5 минут и до мозгов не дотронуться было! все симптомы пропали! (пока его глючило ногу на педали газа держал на 2-2.5т.об) обмотал и ок :)
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Действительно, может появиться конденсат. Электроника при работе нагревается, в холодное время года остывает. От перепада температур выпадает конденсат, которому деться некуда, т.к. мозги замотаны пакетом. Может быть еще хуже, чем раньше.

Если пройти герметиком, можно убить двух зайцев одним выстрелом:
- Избавиться от обсуждаемой проблемы
- Устранить попадание воды в салон
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
У меня наверное такая же проблема.Только происходит это на хорошо прогретом двигателе.Например остановился,заглушил,минут пять постоял заводишь,обороты сначала повышаются,а затем падают до 500 а то и ниже,может вообще заглохнуть если не подгазуешь,и постепенно поднимаются до нормы.Что интересно - такая ерунда только после того как заглушишь мотор и вновь заводишь или сразу или через некоторое время.При движении,на светофорах и т.д. все нормально.Непонятно что за ерунда?Мозги проверял-сухие.
 

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
Кароче мне тут дядьки знакомые сказали, что такая лажа с оборотами может быть из -за катушек на двигателе, от которых идут В.В провода, от ее нагрева! Летит достаточно часто! Проверить можно прогрев немого или лучше проехав, заглушить и попробовать - если катушка нагрелась, значит повод ее заменить! - Ребят правда или нет?- кто что думает?
 

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
ЛюбительNsk, Нет это понятно, что она будет греться! НО именно в связи с нагревом чрезмерным - она и может выдти и строя! - вот к чему тяну! Как есть идеи? В общем то у меня запасная катушка у самого лежит, от прошлого хозяина осталась, думаю как потеплее будет обязательно поменяю - и все вопросы сниму!
 
Сверху