Да...... красненький проводок.Если у вас стоит резиновая муфта на рулевом валу, то там должна быть перемычка, которая дает "массу" на рулевой вал. У большинства она обрывается и начинаются проблемы с сигналом, то есть, то нет. Надо бросить допольнительную массу. В деталях не помню, но должно все быть просто. Кожух на рулевой колонки надо снять, а там разберетесь. Удачи.
Если у вас стоит резиновая муфта на рулевом валу, то там должна быть перемычка, которая дает "массу" на рулевой вал. У большинства она обрывается и начинаются проблемы с сигналом, то есть, то нет. Надо бросить допольнительную массу. В деталях не помню, но должно все быть просто. Кожух на рулевой колонки надо снять, а там разберетесь. Удачи.
Лучше в другом месте бросить. Я ставил под кожухом, которые подрулевые переключатели закрывает. Точно помню один конец провода под винт, который переключатель поворотов держит, а вот второй куда не помню. Провод для перемычки брал медный одножильный.Недавно рулевую смотрел. Проводок этот как раз оторвал. Проверил сигнал все работает... Видимо он как раз мозги канифолит. Значит будим соединять=)