Если не раллисты то стрит-рейсеры, потому что летают как угорелые, а сзади пристроишься видно что по прямой как ветер, а повороты ездить совсем не умеют.
Таким и шипы не помогут увернуться от выросшего фонарного столба.
В Курляндии без обучения в школе контраварийной подготовки и сдачи экзамена на Сертификат о водительских Правах можно только мечтать, а у нас с начала просмотров Лебединого озера партизаны из ооо"гибдд" распродают спецпродукцию налево и направо, а потом все удивляются, что штрафы растут как на дрожжах, а выезжать на дорогу можно только прочитав ... Отче наш, иже еси на небеси ...
За день езды по Москве раз 9-10 уворачиваюсь от встречи с подвижными препятствиями, в области раз 5-6, а иногда канарейки с мигалками вылетают на встречку и их тоже приходится объезжать.
Если бы не мастерство которое не купишь и не пропьёшь давно уже отдыхал от земных забот в берёзовой роще.
НИИШП ралли 2000 ещё можно найти. В этом году нашёл на Авито в Твери.
Эта резина сварена качественно, с усиленным протектором и если правильно хранится не стареет.
20-ти летняя ходит как новая. По весне посмотрю повезло или нет.
MAXXIS - это китайский MICHELIN. Когда Нокия пошла грыжами в 2012г. присмотрел на рынке в Нижнем Новгороде и ни разу не пожалел.
Рисунок Preca Ise хорошо держит лёд, снег, гравий, асфальт, а по зиме похоже не больше 3 сезонов.
На 4-ый год протектор дубеет и на льду как на коньках. Под Новый год на ЦКАД испугался не на шутку.
В районе Ярославки перед внезапной пробкой со 100 км/час тормоза как будто педаль не нажимал, только вжжжжжик-вжжжжжик и пришлось оттормаживаться ныряя левыми колёсами в сугроб у отбойника.