• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Седло направляющей втулки

danilec

Общительный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Решил на днях поменять маслоотражательные колпачки. Выяснилось, что уже очень давно выпускной клапан 3го цилиндра прикипел к направляющей втулке и ходил вместе с ней. Из-за этого седло головки расширилось, и новая втулка свободно ходит в нем, и зафиксировать ее не представляется возможным. :bayan:
Был во фрезеровочном цеху, там один моторист сказал, что есть ремонтные втулки бОльшего размера. Везде искал: Южный порт, весь Одинцовский район объездил - не нашел эти втулки.
Может у кого был опыт по такому ремонту? или проще купить новую голову? Двиг змз 402.1, голова сточена под аи-92
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
главный вопрос до какой степени разбито седло направляющей. если сильно, то ни какая ремонтная втулка не спасет.:(

Добавлено через 10 минут 22 секунды
посмотрел по каталогу есть втулки только 2 ремонтного размера. если они будут болтаться то.... головку сдать в металлолом и купить новую
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Посадочное место в головке - 17мм, втулка стандартная - 17,06мм, ремонтная - 17,1мм. Если посадочное в головке разбито - разворачивать и ставить увелиенную в диаметре втулку.
Как вариант - вставить алюминиевую втулку для восстановления самого колодца, и в неё - стандартную направляющую.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Можно и новые направляющие из бронзы выточить. Всё должно определятся состоянием головы и стоит ли в неё вкладываться или проще купить другую.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

Эти через Экзист.


AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

Эти в Механике должны продаваться.
 

danilec

Общительный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
проблема решилась выточкой нового колодца из алюминия и установкой в него стандартной втулки. Как писал DMAD. Цена вопроса 500 р. Завтра уже будет готово :)
 
Сверху