При вскрытии головки блока, обнаружил прогаревший впускной клапан 4-ого целиндра.
Вероятная причина прогара в том,что седло клапана изнасилось и сам он утоп в нем так, что постоянно оставался открытым, т.к. в положении закр. из-за износа седла упирался в компенсатор, оставалась щель между этим же седлом и самим клапаном.
Обратился к специалистам, они категорично сказали менять головку(замена на новый клапан завершится его скорейшим прогаром) на новую, а она стоит не дешево.. Помогите, заранее спасибо!!
ГАЗ 3110, 406i, 2002, 104 000 км
Вероятная причина прогара в том,что седло клапана изнасилось и сам он утоп в нем так, что постоянно оставался открытым, т.к. в положении закр. из-за износа седла упирался в компенсатор, оставалась щель между этим же седлом и самим клапаном.
Обратился к специалистам, они категорично сказали менять головку(замена на новый клапан завершится его скорейшим прогаром) на новую, а она стоит не дешево.. Помогите, заранее спасибо!!
ГАЗ 3110, 406i, 2002, 104 000 км