• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Сдох ЭБУ?!!!

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
Походу проблемы на пять с половиной тыщ(((
Подъехал,заглушился, заправился.
Надо ехать -
ключ на включение, успеваю заметить плавное затухание света цифровых индикаторов на БК (ДИ8).
Бензонасос- тишина. Контрольная лампа ЭБУ на панели - не загорается.
Вентилятор печи, дворники и прочее - работают, значит замок не причём.
Вернулся до дому на эвакуаторе. Снял ЭБУ на ночь. Не ожила.
На следующий день проверил на диагностическом разъёме 12В от АБ. Есть.
Проверил массу на 19-м разъёме косы и 12В на 18-м разъёме. Есть.
Значит питание на ЭБУ поступает.
Судя по схеме, именно ЭБУ включает гланое реле и реле бензонасоса.

Вопрос. По схеме видно, что центральный замок подаёт 12В на 27-й разъём косы при включении.
А для включения главного реле идёт сигнал с разъёма 46 ЭБУ. Это тоже 12В постоянного тока?
Если при включённом "зажигании" на разъёме, который подключается к главному реле (86-й по схеме) будет наличевствовать 12В, значит ЭБУ рабочее?

кстати, я перекидывал провода с главного реле на реле бензонасоса, благо релюшки одинаковые. Без изменений.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Sherkhan71, проводка инжектора соединяется с бортовой электропроводкой авто. Где точно эта колодка находится, сказать не могу. Давно было, не помню. Но найти не сложно. Попробуйте по проводке инжектора пройтись визуально. В конце концов наткнётесь на неё, это факт!
 

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
http://savepic.su/5458178.jpg

Мужчины, так и не нашёл соединительную колодку.
Прошёлся по всему жгуту.
Единственное подозрение на место соединения толстого белого кабеля, идущего от генератора через какой-то разъём со жгутом на ЭБУ. Защёлка заржавела, ща пошёл разбирать.
На картинке вверху провод на 18-й разъём ЭБУ проходит через какой-то элемент, напоминающий предохранитель, обвёл красным кругом. Поскольку на контакте отмеченном стрелкой 12В есть, может проблема в этом елементе?

PS: Долго проблему решаю из-за нехватки времени.
НО решить надо.
Пока не хочу разбирать разъём ЭБУ.

Добавлено:
Тот разъём, что нашёл, не к генератору, а на датчик оборотов, так шо опять мимо(((
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
http://savepic.su/5458178.jpg
На картинке вверху провод на 18-й разъём ЭБУ проходит через какой-то элемент, напоминающий предохранитель, обвёл красным кругом. Поскольку на контакте отмеченном стрелкой 12В есть, может проблема в этом елементе?

Скорее всего это предохранитель. Что-либо другое ... вряд ли может быть. Попробуйте без него, может проблема решится?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
От генератора на ЭБУ ничего не идёт.
Провод на к.18 проходит через разъём Х52 (по схеме).
Через него же идёт + на главное реле, красный провод. Вот по нему и идти в поисках разъёма.
 

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
В том-то и проблема, что я не знаю, где физически этот "предохранитель" может быть. Сейчас ещё немного потестил:
Оказывается, 18-й контакт разъёма ЭБУ звонится с предохранителем №9 правого блока, а не №10. С одной стороны белый провод с 18-м разъмом ЭБУ, с другой стороны от предохранителя фиолетовый провод идёт на колодку в салоне возле ЭБУ. В колодке соединяется с белым проводом, который уходит в жгут, и неизвестно куда он уходит в жгуте дальше.
Чёт у меня подозрения на несоответствие схем реальному положению дел.
Хорошо, что я не стал кидать провод от 18-го контакта к 10-му предохранителю.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Вольга, может мы разные схемы смотрим? Я пользуюсь схемами из шапки раздела, там Х52 не вижу((

UPD: походу где-то путаница. Пока не понял, где.

UPD2:
Белый провод в жгуте идёт на одину из релюх у диагностического разъёма (Судя по схеме - реле бензонасоса).
Хотя нет. я ж проверял через 9-й предохранитель правого блока, а 9-й вовставленном состоянии звонится ещё с кучей чего.
18-й контакт ЭБУ звонится так же с предохранителями 3, 6, 9, 11 и 13. С 10-м не звонится.
Бред какой-то(((
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Белый, скорее всего, на бензонасос.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
с другой стороны от предохранителя фиолетовый провод идёт на колодку в салоне возле ЭБУ.
Он тоже идёт на тот разъём, к.2.3. Это питание бензонасоса от реле бензонасоса.
А пред.8 свободный.

ЗЫ
Я смотрю по схеме в Камасутре, изд."За рублём".
С пред.10 много чего может прозвониться. Это главный +, идёт прямо с аккумулятора. Идёт на 1, 4, 5, 7, 10, 12 предохранители. Эти цепи включены мимо замка.
Поэтому перед прозвонкой надо вытащить пред .10.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Вот такая схема была в руководстве по "Волге" 3110 с 406 движком.

А на вывод 2.7 соединительной колодки, идёт питание от предохранителя №10 правого блока (серый провод).
 
Последнее редактирование:

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
Мужчины! Я нашёл! Всё заработало.
Внимательно осмотрев колодку возле ЭБУ, я увидел приходящий тольстый кравный провод с налётом окисла, как на контакте + аккума. В правом блоке предохранителя он подходит к преду №7!!
А отходит от предох. №7 СЕРЫЙ толстый провод!
Внимательно осмотрев ЕЩЁ раз предохранитель, я увидел разрыв. Заменив его на другой (правда 15А вместо 20А) и всё собрав и включив зажигание, я увидел и включившуюся контрольную лампу, и услышал звук бензонасоса!!
Из всего этого я понял, что вместо 10-го предохранителя у меня 7-й, и что на 18-м разъёме ЭБУ 12В нет, так как это какой-то разъём, отвечающий за бензонасос!
Короче, бардак! Если бы логика вывела на 7-й предохранитель сразу, съэкономил бы тучи времени и средств(((
Пошёл заряжать аккум!!
Спасибо всем за поддержку и терпение!!!))))
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
и что на 18-м разъёме ЭБУ 12В нет, так как это какой-то разъём, отвечающий за бензонасос!
Однако, нет.
Похоже, что всё ещё впереди.
ЗЫ
Пред.7 - обогрев заднего стекла. Красный провод. Достаточно толстый.
 

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
Поэкспериментировал вчера. Вытаскиваешь пред 7 - тишина. Вставляешь - всё работает. Кто-то изменил схему подключения предохранителей!

Поуму, надо бы ещё в рабочем состоянии посмотреть на 18-й контакт.
 
Сверху