• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сдергиваю свечи и ничего

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Может и бред...
Но сдергиваю наконечники с 1 и 2 цилиндра,а двигун как работает,так и работал. Троит немного,но в целом обороты на 100 упали.
Цепляю обратно. Сдергиваю с 3 и 4. Глохнет. Не сразу,борется еще,но полминуты максимум.
Беда,да?
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Zingerman56, А тебе чего от него надо-то,зачем мешаешь работать!?

А я карб настраивал,дошел до зажигания...
Решил проверить искрообразование на свечах. Начал провода сдергивать по одному. Самая большая нагрузка на 3 и 4 цилиндре.
Вот я и думаю... может прокладка мертвая..
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Для начала, проверь высоковольтные провода, и сами свечи, на предмет пробоев или же на предмет обрыва...
Также полезно было бы замерить компрессию....
А уж потом можно и за прокладку браться...
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Для начала, проверь высоковольтные провода, и сами свечи, на предмет пробоев или же на предмет обрыва...
Также полезно было бы замерить компрессию....
Предварительно отрегулировав клапана.Ну а прокладка себя по другому показывает,перегрев,выбивание ОЖ через радиатор,расширитель,парение в глушитель,иногда подклинивание при заводке,при прокрутке стартером...
 

alex55reg

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Была такая же пичаль у меня на 2106.
1 и 2й цилиндры работают четко (двигатель глохнет), 3 - наполовину, 4 - вообще не работает. Троила машина капитально.
Поменяли абсолютно все - всю систему зажигания, топливную систему включая карб. Поменяли кольца. Не помогло. Стали уже проверять пепельницы, по колесам стучать.

В итоге, дело оказалось в прогаре прокладки выпускного коллектора. Причем прогорела она снизу, где ее пролить ВД-шкой для герметизации в целях диагностики было тяжело.

Еще стоит подумать в направлении ваккумника, он тоже может давать такие художества. Можно попробовать его временно отсоединить.

Но это так, резервные варианты, на случай если с зажиганием "ну все в порядке, все проверили".
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Была такая же пичаль у меня на 2106.
1 и 2й цилиндры работают четко (двигатель глохнет), 3 - наполовину, 4 - вообще не работает. Троила машина капитально.
Поменяли абсолютно все - всю систему зажигания, топливную систему включая карб. Поменяли кольца. Не помогло. Стали уже проверять пепельницы, по колесам стучать.

В итоге, дело оказалось в прогаре прокладки выпускного коллектора. Причем прогорела она снизу, где ее пролить ВД-шкой для герметизации в целях диагностики было тяжело.

Еще стоит подумать в направлении ваккумника, он тоже может давать такие художества. Можно попробовать его временно отсоединить.

Но это так, резервные варианты, на случай если с зажиганием "ну все в порядке, все проверили".
Выпускного или впускного?
 

alex55reg

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Выпускного или впускного?
На жиге прокладка общая идет под 2 коллектора.

Сам прогар был в районе выпускной трубы 4го цилиндра. И он находился буквально в сантиметре от впускного 4го цилиндра (это который не работал вообще) и относительно близко (сантиметра 3) от впускного 3го цилиндра (который работал наполовину).

Т.е. я снял впускной коллектор, смотрим в 4 глаза на прокладку: "ну вроде живая. ну раз искать больше негде - давай и выпускной снимать". Сняли выпускной - а там прогар.

Т.е. по теории кагбе, никакая щель именно в выпускном коллекторе так влиять не может на движку. Но видимо из-за близости расположения и общей прокладки, подсос во впуск все-таки был.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Сам прогар был в районе выпускной трубы 4го цилиндра. И он находился буквально в сантиметре от впускного 4го цилиндра (это который не работал вообще) и относительно близко (сантиметра 3) от впускного 3го цилиндра (который работал наполовину).
Сам понял что написал?
Вот фотка, может где-то есть короче расстояние от вЫпускного 4-го и впускного 3-го?





Может все же, как и писал:
Еще стоит подумать в направлении ваккумника, он тоже может давать такие художества.
Вот он то (или сам шланг от ВУТа до кол.) и может давать такой эффект на 3-4 цил. сразу.






А на 402-м, наоборот, 1-2 цил.








Zingerman56, Обрати на это внимание (см.выше), т.к. пишешь:
Но сдергиваю наконечники с 1 и 2 цилиндра,а двигун как работает,так и работал. Троит немного,но в целом обороты на 100 упали.
ВУТ, шланг ВУТа (задубел и потрескался), низкая компрессия в 1-2 цил.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Сам понял что написал?
Вот фотка, может где-то есть короче расстояние от вЫпускного 4-го и впускного 3-го?





Может все же, как и писал:

Вот он то (или сам шланг от ВУТа до кол.) и может давать такой эффект на 3-4 цил. сразу.






А на 402-м, наоборот, 1-2 цил.








Zingerman56, Обрати на это внимание (см.выше), т.к. пишешь:

ВУТ, шланг ВУТа (задубел и потрескался), низкая компрессия в 1-2 цил.

Ребят,раз пошла такая... вообщем вопрос!
На втором фото (где впуск под 402). Что за устройство под карбом??:rolleyes:
Правда не знаю((( У меня просто оно есть и всё. К нему ничего не подходит и не отходит. Зачем оно?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Zingerman56, Это вакуумный клапан системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ). Эта система сделана для экологии. Когда этот клапан открывается, часть отработавших газов снова попадает во впуск для дальнейшей переработки.:) Для полноценной системы нужен еще термоклапан на ГБЦ, между 2-й и 3-й шпильками, рядом с карбюратором.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Zingerman56, Это вакуумный клапан системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ). Эта система сделана для экологии. Когда этот клапан открывается, часть отработавших газов снова попадает во впуск для дальнейшей переработки.:) Для полноценной системы нужен еще термоклапан на ГБЦ, между 2-й и 3-й шпильками, рядом с карбюратором.

О,как...
Теперь ясно. Также ясно что за штука торчит и головы между шпильками.

А в общем оно надо? Как оно должно быть соединено?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А в общем оно надо? Как оно должно быть соединено?

На средней части карбюратора, со стороны блока ЭПХХ, есть штуцер. От этого штуцера должен идти шланг на термоклапан (на ГБЦ), с термоклапана на этот вакуумный клапан. Работает так - при нагреве двигателя до определенной температуры, открывается термоклапан на ГБЦ. При открытии заслонки 1-й камеры на определенный угол, в шланге создается разряжение и это разряжение через термоклапан передается на вакуумный клапан, который тоже открывается. Вот и вся работа.:)

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Если система разобрана, то штуцер на карбюраторе надо заглушить, чтобы не было подсоса воздуха мимо воздушного жиклера.
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Было нечто похожее, только выдёргиваешь одну свечу,любую, а мотору пофиг, как работал - так и работает. Всё дело было в компрессии 6 очков. Так что присоединюсь к zhikler
 
Сверху