D
Dimmax
Поделюсь своим опытом сдачи в ГИБДД ЦАО г. Москвы. Мож, кому пригодится. Мало кто там сдает с первого раза. Я сдал тока с 4 (без денег). И не то чтоб там инспектора придирались... Дорога такая. Ниже даны описания самых проблемных (на мой взгляд) мест:
1) Собсно маршрут: файл IMG071.jpg, сфоткано с офстенда в ГИБДД. Ездят они тока по этому маршруту.
2) Начало - от площадки, где сдают на вождение, прямо, до реставрируемого здания, сразу за поворотом. При старте не забуть включить мигалку - за это могут сразу высадить.
3) Первая проблема. IMG075.jpg На перекрестке вдали надо повернуть направо под разрешаю стрелку светофора. Вроде легко, но! за этими лесами светофор можно увидеть, тока подобравшись вплотную, причем дублирующих там нет, поэтому реально либо завернуть на красный (высаживают), либо остаться на зеленый. Также там еще горка есть - поэтому лучше поставить машину на ручник, ибо некоторые менты любят в нарушение всех правил брать 3 чела в машину и на этом месте глушить машину путем резкого нажатия на тормоз. Типо, у вас машина покатилась назад. И еще в строительных лесах спрятался знак уступите дорогу. Менты луюят про него спрашивать. IMG077 - тот же перекресток, но уже после проезда направо.
4) Если не попросили остановиться - то перестраиваемся в крайний левый ряд и подготавлимаемся к повороту налево под мост. Светофор опять-таки один, находится справа, под деревом. Отличительный признак - такая железная палочка, около которой местные собаки постоянно назначают себе свидания.
Самое поганое, разметка стерта напрочь, поэтому повернуть грамотно налево - затруднительно (см. фото IMG073). Там надо повернуть на двухполосную дорогу с четырехполосной. Причем надо иметь ввиду, что там очень неудачно проведена стоп-линия пересекаемой встречной полосы - ее замечаешь только когда на нее наезжаешь. На этом месте много народу полегло. Как мне кажется, лучше всего ехать прямо под троллейбусными проводами - не взирая на поток (они срезают перекресток). При этом надо внимательно смотреть за правым бортом - вы мешаете, к сожалению, людям, заходящим на поворот с соседнего ряда (хотя с него в общем-то, судя по сохранившейся разметке, заворачивать налево запрещено)
5) Ладно, проехали, там еще один поганый поворот налево - у следующего перекрестка. Самое главное - не заехать на встречную полосу и пропустить пешеходов, если они не успели перейти. С потоком опять-таки лучше не ехать, а ориентироваться на провода.
Больше там сложностей нет, да и как правило, менты тут просят остановиться "где можно", и вы получаете права. Если погнали дальше - то просто надо быть внимательным на развороте и на единственном повороте направо - надо как можно ближе прижаться к правому краю, но так, чтоб не цеплять припаркованные машины.
Да, обязательно - если заглохли, или вас просят остановиться сразу после второго левого поворота, там, в принципе, кратковременная остановка разрешена, лучше включить аварийку, некоторые менты могут без нее 3 балла накинуть.
Буду надеяться, это кому-то окажется полезным.
1) Собсно маршрут: файл IMG071.jpg, сфоткано с офстенда в ГИБДД. Ездят они тока по этому маршруту.
2) Начало - от площадки, где сдают на вождение, прямо, до реставрируемого здания, сразу за поворотом. При старте не забуть включить мигалку - за это могут сразу высадить.
3) Первая проблема. IMG075.jpg На перекрестке вдали надо повернуть направо под разрешаю стрелку светофора. Вроде легко, но! за этими лесами светофор можно увидеть, тока подобравшись вплотную, причем дублирующих там нет, поэтому реально либо завернуть на красный (высаживают), либо остаться на зеленый. Также там еще горка есть - поэтому лучше поставить машину на ручник, ибо некоторые менты любят в нарушение всех правил брать 3 чела в машину и на этом месте глушить машину путем резкого нажатия на тормоз. Типо, у вас машина покатилась назад. И еще в строительных лесах спрятался знак уступите дорогу. Менты луюят про него спрашивать. IMG077 - тот же перекресток, но уже после проезда направо.
4) Если не попросили остановиться - то перестраиваемся в крайний левый ряд и подготавлимаемся к повороту налево под мост. Светофор опять-таки один, находится справа, под деревом. Отличительный признак - такая железная палочка, около которой местные собаки постоянно назначают себе свидания.
Самое поганое, разметка стерта напрочь, поэтому повернуть грамотно налево - затруднительно (см. фото IMG073). Там надо повернуть на двухполосную дорогу с четырехполосной. Причем надо иметь ввиду, что там очень неудачно проведена стоп-линия пересекаемой встречной полосы - ее замечаешь только когда на нее наезжаешь. На этом месте много народу полегло. Как мне кажется, лучше всего ехать прямо под троллейбусными проводами - не взирая на поток (они срезают перекресток). При этом надо внимательно смотреть за правым бортом - вы мешаете, к сожалению, людям, заходящим на поворот с соседнего ряда (хотя с него в общем-то, судя по сохранившейся разметке, заворачивать налево запрещено)
5) Ладно, проехали, там еще один поганый поворот налево - у следующего перекрестка. Самое главное - не заехать на встречную полосу и пропустить пешеходов, если они не успели перейти. С потоком опять-таки лучше не ехать, а ориентироваться на провода.
Больше там сложностей нет, да и как правило, менты тут просят остановиться "где можно", и вы получаете права. Если погнали дальше - то просто надо быть внимательным на развороте и на единственном повороте направо - надо как можно ближе прижаться к правому краю, но так, чтоб не цеплять припаркованные машины.
Да, обязательно - если заглохли, или вас просят остановиться сразу после второго левого поворота, там, в принципе, кратковременная остановка разрешена, лучше включить аварийку, некоторые менты могут без нее 3 балла накинуть.
Буду надеяться, это кому-то окажется полезным.