• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сгорело (?) сцепление, куда смотреть и что ремонтировать?

Unicorn

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
577
Реакции
425
Баллы
195
Машина 31105, какой точно мотор не помню.
Проблема в следующем:
Вчера ездила почти весь день, один раз было, что после переключения на третью передачу резко поднимались обороты без увеличения или уменьшения скорости, просто ревело где-то секунду, после чего мощность падала, как будто включалась не та передача и пару секунд пахло палёным. Откуда - непонятно, так как район тогда был заводской, решила, что запах может быть и снаружи. Остановка через несколько минут запаха нигде не выявила.
После этого нормально ездила часа три, потом машина стояла пару часов. После чего - потеря мощности, скорость с нуля почти не набирается, если уже едет, то немного получше. Чуть что - набор оборотов до рёва (на тахометре около 4, обычно едет на 2-х). Так доползла километров пять до дома, после чего оказалось, что машина не глохнет, если поставить на передачу и отпустить сцепление. При этом на нейтрали не едет.
Педаль на месте, ход не изменился, нажимается как и раньше, передачи переключаются без проблем, бачок полный.

Вопрос: куда смотреть, можно ли исправить "в домашних" условиях или буксировать в сервис и во сколько может обойтись ремонт?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Рукастый знакомый с гаражом и ямой есть, но он с волгами не работал и особенностей мотора не знает, поэтому уточняю, что же лучше и менее затратно.
В сервис не хочу ехать, пока не соберу сведения, что же это может быть за проблема и как её решают. Есть подозрения, что лапшу они вешать умеют - предтехосмотрровая подготовка и так обошлась в 20... :)
Согласитесь, ведь лучше понимать, что происходит, чем кивать на любые слова и отстёгивать деньги?

Про СТО и лапшу верно, поэтому лучше к знакомому если он действительно "рукастый" и никаких "особенностей мотора" там знать не надо, даже проще чем на большинстве остальных.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Если разговор про 406-ой мотор, то штаны снимать не надо, достаточно отпустить выхлопной тракт сзади и коробка нормально вынимается, с аккуратным поворотом по часовой. Только что сцепу менял себе в сборе.
Про первичный вал не понял?!.. Наверно имелось ввиду, что оправка нужна для центровки диска. Ну так не разбирать же для этого КПП.
На 402 тоже штаны никогда не трогал, а про оправку- с ней конечно удобней, но и без неё центровал диск пальцем без особых проблем с 1-го иногда 2-го раза.
 
Последнее редактирование:

Raskum

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
20
Баллы
65
После этого нормально ездила часа три, потом машина стояла пару часов. После чего - потеря мощности, скорость с нуля почти не набирается, если уже едет, то немного получше. Чуть что - набор оборотов до рёва (на тахометре около 4, обычно едет на 2-х). Так доползла километров пять до дома, после чего оказалось, что машина не глохнет, если поставить на передачу и отпустить сцепление. При этом на нейтрали не едет.
Педаль на месте, ход не изменился, нажимается как и раньше, передачи переключаются без проблем, бачок полный.

100% диск сцепления или корзина, во всех остальных случаях, эффект противоположный.
 
Сверху