Н-ну не знаю.. При одних и тех же условиях у меня на Бриск - белая искра, на НГК - фиолетовая.:glare:при исправной электрике они как то все одинаковые...мое мнение...
если не палево, то думаю надолго забудеш о их существовании...Ребята сегодня купил Denso W16FP-U
подбирать надо было не по внешнему виду, а по калильному числу и резьбовой части в первую очередь... ибо у разных производителей-разный дизайн...Внешне свеча с короткой юбкой один в один похожа на АPS А14.
сравнил сейчас по каталогу NGK, твои свечи по калильному числу какраз 14е. так что ставь и не парься... 14е свечи - это золотая середина для наших двигов. да и в паспорте на машину тож они указаны...Denso W16FP-U
это еще холоднее...Читал тут что вроде надо погорячее на зиму свечи А17 например
юбки чёрные или блестящие..???вот седня купил А11 уфимские по 25р за штуку,
черные, а хоботок, который от резьбы идет блестящий, не отваляться? сами в какомто масле и в промасленой бумаге, кстати их перед установкой обжигать?юбки чёрные или блестящие..???
Это оригинал..У меня 120 тыщ отходили..Только 14-е..Масло..можно обжечь..можно просто в бензине прополоскать..сами в какомто масле и в промасленой бумаге, кстати их перед установкой обжигать?
Хотелось бы услышать кто на каких ездит, какие лучше на 402?
а у нас движки и так дефорсированные до нельзя... куда уж там еще больше то???для самоочитске ей достаточно менее форсированного двигателя.
холодные свечи это значит что им нужна более высокая температура для выхода на режим самоочистки. например А17. а горячие свечи выходят на режим самоочистки гораздо раньше. и температура им требуется меньше... например А11...чет я запутался, что значит холодные и горячии свечи
тут есть один нюанс... у А11 центральный элетрод и изолятор утоплены в корпусе свечи, а ы тех же самых А14 они выступают в камеру сгорания.... может быть из за этого...седня поставил а11 как говорят на зиму, пока до 70 не нагрел движок ровно работать на холстых отказывался,
Еще надо на осень и весну чето подбирать.....ну вы даете, на зиму, на лето, вкрутите нормальные бриск или нжк и все
седня поставил а11 как говорят на зиму, пока до 70 не нагрел движок ровно работать на холстых отказывался, как бы подтраиволо, но подтраивало его и колбасило как попало, мож просто пока новые, они в масле были?
Может и второе...толи свечи, толи карб
а от свечей обороты плавть могут, как бы подтраивать, то нормально, то нет нет да как бы протресет , с частотой 1-2 раза в секунду, по оддельности движок риагирует на каждое отсоединение...