Никто не отрицает, что это нарушение. Вопрос в том, что за этим последует.
Советские годы, когда любой гаишник на глазок определял люфт руля, давно миновали. Сейчас любое техническое нарушение требует объективных доказательств, то есть показания соответствующих приборов. СО\СН, шумность работы двигателя, тонировка, то есть светопропускная способность, - для привлечения за эти нарушения требуется указать в протоколе показания приборов, эти нарушения зафиксировавших. Либо эти нарушения должны быть настолько очевидными, что их определение не составит никакого труда.
Приборов для определения цветовой температуры нет даже на линиях ПТО, поэтому для привлечения по ст. 12.5 и лишения прав за светодиоды в ПТФ на сегодня нет достаточных юридических и технических возможностей. Вскрывать ПТФ и смотреть что там внутри - ни один гаишник не станет этого делать на дороге.
И что самое существенное - от светодиодов в отличии от ксенона нет ни угрозы, ни даже сколь-нибудь серьёзной опасности другим участникам дорожного движения.
Поэтому светодиод в ПТФ - да, это нарушение. Но что-то реально за это нарушение сделать пока нельзя, и нельзя будет до тех пор, пока не будет внесено изменений в законодательство или не выйдет специального экспертного заключения по светодидам, как это было с ксеноном.
И ещё один момент. Если вести речь о лишении прав, то надо помнить, что прав лишает не гаи, а судья, поэтому обоснованность претензии придётся доказывать в суде.