• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сварочный апарат для ремонта кузова!

Роман785

Общительный
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Народ подскажите,какой лучше купить сварочный апарад для ремонта кузова?
Полуавтомат пойдет?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А комби 105 не подойдет?

Вообще то к сварочным аппаратам есть инструкция с техданнми, где
написано какими электродами или проволокой варит, толщина свариваемового металла и пр.. Тем более, что не надо и в магазин идти, все это в Инете есть
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
На 29 очки после ДТП сам менял. У меня БиМАКС 162. На средней мощности лонжерон прожег. Возьми уголок толщиной 3-5 мм и попробуй 105 сварить. Глянь что получиться.

Добавлено через 43 секунды
Сомневаюсь что человек решил варить балку, чулки моста или рычаги.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Еще совет, для чистой сварки если денег не жалко купи для полуавтомата газовое оборудование. Шев получается как на заводе.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Еще совет, для чистой сварки если денег не жалко купи для полуавтомата газовое оборудование
по моему лучше купить газовое оборудование(баллон и редуктор со шлангом) чем платить за самозащитную проволоку. у нас она стоит 750 руб за 800грамм! но после сварки с СО2 обычной проволокой- мне не нравится получившийся шов порошковой проволокой.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Так после покупки СО2 Проволока меняется на обмененную, цена которой 1200-1500 за 5 кг.
Порошковая проволока для того и нужна, так как обычная быстро окисляется(сгорает) а не плавится, а порошковая(флюсованая).

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
А про газовое, скажу что там во первых нужна практика. Во вторых газовое оборудование имеет тенденцию прогревать деталь хорошо, что для штампованных чревато - поведет.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Ну может я перепутал, может это за 15 кг. Я к тому что при газе проволока значительно дешевле и шев хорош, потому что все по физике одно расплавили, другое расплавили(причем достаточно локально) и ни каких вздутий от хим реакций окислений.
 

White Cat

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Для "Победовского" кузова вполне подходит инвертор дуговой сварки. Я, например, использую "ресанту"(190А). Варю электродами МР3с (синие) ф2мм. Ток в пределах 30-40 А.:rolleyes:
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
но слабоват... если жесть только варить, то подойдет,а если и силовую часть то не проварит

Вы со сваркой вообще знакомы?? Для той проволочки которой этот автомат варит - нормально. По крайней мере для авто. На глубину проварки влияет ток, да у аппарата ток махонький, но учитывая диаметр проволочки давления дуги вполне хватит чтоб прожечь любую деталь авто.
Другой вопрос что ток указан при ПВ10%. А это для полуавтомата - жесть. В общем аппарат фуфельный.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
но после сварки с СО2 обычной проволокой- мне не
нравится получившийся шов порошковой проволокой.
Закажите себе смесь аргона и СО2, у вас изменятся силы поверхностного натяжения (уменьшатся) что переведет процесс переноса электродного металла в струйный (в СО2 преимущественно капельный), что в свою очередь даст более качественный шов и меньшее разбрызгивание. также следует учесть что аргон изменит потенциал ионизации защитной среды - что положительно скажется на стабильности горения дуги и на качестве шва тоже. В общем почитайте книги или поройтесь в гугле.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Порошковая проволока для того и нужна, так как обычная быстро окисляется(сгорает) а не плавится, а порошковая(флюсованая).
Кто вам такое рассказал?? Плюньте ему в лицо.
При горении цельнотянутой проволоки обязательно нужна защитная среда, все равно какая (флюс, газ, сварка в вакуумной установке (бывает и такой эксклюзив :))), так как металл на стадии капли имеет очень большую площадь контакта с окружающей атмосферой, как следствие он окисляется и насыщается вредными примесями, что не есть хорошо.
При сварке порошковой проволокой защитная среда зачастую не требуется, так как флюсообразующие компоненты заложены в шихту (сердечник ПП). Также ПП зачастую имеет кучу дополнительных компонентов, которые рафинируют, раскисляют, легируют сварочный шов. Есть конечно и свои проблемы, но они Вас интересовать не должны, это проблемы разработчиков.

Добавлено через 59 секунд
электродкой легко прожечь жесть

Полуавтоматом тоже, особенно если руки неумелые.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
с полуавтоматом я знаком очень хорошо. и умничать не надо. про смесь аргона и углекислоты знаю давно. только дороговато. а 105 bimax он же blueweald не проварит силовые части.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
с полуавтоматом я знаком очень хорошо.

Я за Вас искренне рад!

и умничать не надо.

Кто умничает? Я поделился своими знаниями, всего лишь на всего. Если Вам лично это не нравится - это не моя проблема и не делает меня умником.

про смесь аргона и углекислоты знаю давно. только дороговато.

С этого и надо было начинать.


а 105 bimax он же blueweald не проварит силовые части.

Лично с эти аппаратом не знаком, но если он в состоянии держать 80А - то должно хватить, по крайней мере по кузовщине, силовой части, но так как ПВ всего лишь 10%, то напрашивается вывод о том что это предельные режимы для аппарата и он их может не достичь.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
но если он в состоянии держать 80А - то должно хватить, по крайней мере по кузовщине, силовой части
я бы посмотрел как приварят лонжирон 80А! он просто прихватится и все! надо хотя бы ампер чтоб 120 точно выдавал,а не максималка была такой. . это лично мое ИМХО
 
Сверху