Да не замыкайте вы там ,ради бога ,ничего.Не выйдет Микас 11 СR на самодиагностику.Да и коды ошибок вам мало чем помогут.Ну если уж неймётся ,то только БК.Про компьютер с адаптером уж вообще не вспоминаю.а замыкать эти контакты чем можно? любой проволкой, или там сопля даётся?
Да не замыкайте вы там ,ради бога ,ничего.Не выйдет Микас 11 СR на самодиагностику.Да и коды ошибок вам мало чем помогут.Ну если уж неймётся ,то только БК.Про компьютер с адаптером уж вообще не вспоминаю.
Нету - тама протокол обмена уже другой.И вообще практически везде ,где разъём диагностики ОБД-2 самодиагностики нет.у 11 микаса нет такого режима самодиагностики как на предыдущих версиях?
Ну,что вам сказать?Вы рассуждаете,как человек не сталкивающийся с этим на практике.Вот когда машина встала уже,поверьте мне,ошибки считывать незачем - тут другие приёмы поиска неисправности рулят.Потом,считывание кодов и просто замена датчиков далеко не всегда приводит к желаемому результату.Но если уж хочется,то поставьте БК - для любителя самрое то.Вот допустим машина встала, из-за выхода из строя какого нибудь датчика - по коду ошибки посмотрел что за датчик, заменил и поехал. Это ж полезная вещь!!!
Ну,что вам суазать?Вы рассуждаете,как человек не сталкивающийся с этим на практике.Вот когда машина встала уже,поверьте мне,ошибки считывать незачем - тут другие приёмы поиска неисправности рулят.Потом,считывание кодов и просто замена датчиков далеко не всегда приводит к желаемому результату.Но если уж хочется,то поставьте БК - для любителя самрое то.
Да всё те же,что и в карбюраторных авто.В принципе,любой автомобиль не заводится при отсутствии искры,топлива,компрессии или когда искра или топливо невовремя подаётся.Все остальные случаи лишь производные от вышеперечисленных.Способы поиска неисправностей на инжекторных авто имеют лишь свои особенности,учитывающие конструкцию системы впрыска и всё.А ,скажем неисправные датчики редко дают о себе знать с помощью кодов ошибок.Гораздо чаще форму сигнала смотреть надо.А какие другие способы поиска несправностей, которые рулят??.
А ,скажем неисправные датчики редко дают о себе знать с помощью годов ошибок.Гораздо чаще форму сигнала смотреть надо.
погоди. причём тут разъём диагностики? не разъём же определяет наличие самодиагностики, а тип ЭБУ.И вообще практически везде ,где разъём диагностики ОБД-2 самодиагностики нет.
погоди. причём тут разъём диагностики? не разъём же определяет наличие самодиагностики, а тип ЭБУ.
вот у меня ителма в\с 5.6. разъём обд2. и что, там нет самодиагностики?
или если бы на 11 микас поставить обычный разъём , от этого самодиагностика появится?
Вот конкретно у вас самодиагностика есть,а по поводу других вариантовпогоди. причём тут разъём диагностики?
Когда нет диагностической программы или портативного сканера с функцией графического отображения параметров,то можно и осциллографом.Кстати,мощные мотор-тестеры типа МОТОДОКА,и есть ни что иное ,как осциллограф,оснащенный всякими приспособлениями для снятия всевозможных параметров с автомобиля.Вот здесь по подробнее пожалуйста. В смысле с осциллогафом тыкаться надо????.....