• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самый дурацкий вопрос

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Задам пожалуй самый дурацкий свой вопрос по Волге.

Итак, вмазал мороз. У нас -27 с утра, и потепления в ближайшие дни не обещают. Всегда видел что на волгах закрывают решетку с наружы. А что если закрыть радиатор из нутри от пропеллера? Каков будет эффект?
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
У нас температура в основном -25, -30, -35. Поэтому утепляться по-любому нужно. Я закрываю морду на решетке радиатора, перед радиатором вставляю кусок линолеума немного оставив пространства. Двигатель накрываю куском войлока, чтобы при этом он ещё и захватывал АКБ. В случае когда температура достигает 95 градусов можно просто приподнять линолеум. При простое двигатель остывает дольше. :dance2:
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
нижний бачок радиатора
Пожалуйста, поясните необразованному, что это? Или это имеется ввиду расширительный бачок?
самодельная булавка из электрода длинной примерно 100-120мм застёгивается на верхний патрубок
В смысле, вы полностью блокировали поступление ОЖ в радиатор?
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
443.Я оставлял открытой верхнюю часть радиатора и потом у меня стоят жалюзи и по этому с попыткой перегреться проще(толкнул и всё),а без жалюзи не закрытая часть подбирается опытным путём.У нас в ночь со среды на четверг вооще сорокет обещают во как.

Добавлено через 19 минут 35 секунд
В смысле, вы полностью блокировали поступление ОЖ в радиатор?[/QUOTE]
НЕТ,высота булавки примерно 20мм.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
У нас в ночь со среды на четверг вооще сорокет обещают во как.
Таже фигня, только со вторника на среду, днем -30-35. Закрою весь радиатор, посмтрю, не думаю что захочет перегрется.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
на рабочем УАЗе вместо картонки поставил кусок стекловаты, полностью закрыл радиатор..так вот, прогревается до 85 и долго держит тепло после выключения движка
 

serzh55rus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
я на зиму принудиловку снимаю,ставлю термостат до 87 град.,накрываю какой-то хр..ю типа войлока всё подкапотное пространство и всё просто замечательно!!!!при температуре ниже -20 одеваю намордник (так как живу за городом (10 км от него) после трассы видно карб хорошо охлаждается и при въезде в город(пробка,светофоры) опять нагревается и в нём образуется конденсат(машина начинала глохнуть-приходилось выдёргивать подсос)). Один раз только чуть не перегрел движку когда датчик вентилятора умер)),но замкнул провода на нём чтобы в постоянку крутил и нормально доехал до дома(на улице просто потеплело в тот день))))
 

ilia29

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
69
летом термостат на 70 градусов ставлю
рабочая температура около 80 в пробках неперегревается
зимой термостат на 82 вроде градуса
рабочая температура около 90 в салоне тепло
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
при исправном термостате и стартере можете вообще не закрывать. (утверждение спорное, жду тухлых помидоров)
согласен, если до -25 на улице. В утеплении для меня лично самый большой плюс - это не столь быстрое остывание, но всё же не стал закрывать ничего...
Недавно сменил АКБ, новая стала крутить резво, но вместе с тем стартер теперь просится в ремонт. При запуске он не схватывает часто, а просто жужжит. Чем больше мороз, тем больше жужжания и реже "схватки". Например сегодня в -20 начал заводить - 9 жжж, хватанул, заглох, 5 жжж, хватанул, заглох, 12 жжж, хватанул запустился... 5-10 минут ушло на всё... И вот теперь тоже дурацкий вопрос появился: насколько сильно это жжж сажает АКБ? Когда не схватывает. Просто сейчас мороз, в стартер лезть не хочется, и непонятно, толи генератор недозаряжает АКБ, к тому же езда чаще с фарами и печкой, толи так сильно АКБ садится из-за жужжания. Спасибо за внимание :)
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
как правильно понять жжж.. это типа стартер у тебя на себя берет если так то акб твоя долго не протянет

Да, именно так. Сегодня в -17 после запуска с 46-го раза (причем если не считать буксов бендикса, я бы с 3-го завелся) решился таки на подвиг - поменять бендикс. Черт, такая фигня на ладони умещается а стоит 250 рублей. А гемороя-то сколько при снятии стартера... пришлось капот скинуть, катушку, а снизу рабочий цилиндр сцепления открутить, кто делал, тот поймет... но, оно того стоило... ребята, счастье от исправного авто многого стоит. Ну наконец-то с новым АКБ и стартером нормальный пуск.
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Так как название топика -"Самый дурацкий вопрос", спрошу - А как правильно называется "намордник" на радиатор, что именно искать в магазинах и на сайтах? Досталась Волга без чехла, а зима не за горами, понятно что и самому можно сделать, но всё таки. =)
 
Сверху