Добрый день уважаемые!
Уже не знаю куда писать, к кому обращаться...
3110 99-го года, двигатель 406-й.
Проблема такая. Все началось месяца полтора назад. Машина начала "подгазовывать" самостоятельно. Не имеет значения, на холодную, на прогретую, в движении, на холостом ходу- просто на секунду подскакивают обороты до 1500-2000 и спадают до нормы. При это в 50% случаев моргает чек. Самодиагностика ошибок не выдает (только 62-я)
Что было сделано за эти 1,5 месяца.
1) Полная ревизия масс (массса к мозгам, фары (на всякий случай)+ подкапотное (акум-кузов, кузов-двигатель и т.д.), плюс дополнительные пробросил кое-где.
2) Ревизия шлангов/гофр подачи воздуха (частичная замена), чтобы исключить подсос воздуха.
3) Замена датчика положения дроссельной заслонки на новый.
4) Замена датчика температуры воздуха на новый
5) Промывка/прочистка регулятора холостого хода
6) Промывка дроссельного узла (грязи реально много было)
7) Ревизия тяги и троса дроссельной заслонки (трос не в натяг, ничего не закусывает, пружинки смазаны ВДшкой)
8) Ревизия контактов/соединений всех датчиков, до каких смог дотянуться (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, температурные)
9) Проверка ДМРВ мультиметром. ДМРВ- старыйс ниткой. 2 и 3 контакты показывают 1,34-1,36. В интернетах пишут два разных мнения. Первое, что для старыных это норм показатель, второе что норм показатель это 1,03. Но даже тогда не вижу причины для скачков оборотов.
После всех манипуляций ситуация такая. Подгазовки хоть и сохранились но почти сошли на нет. Очень редко. Зато вот что в итоге имею.
После прогрева двигателя и начала движения все идеально. Просто отлично, все показатели как в книжке. Но стоит заглушить двигатель (заглох на горке, приехал в магазин, и т.д.), после повторного запуска двигатель держит обороты 1200-1500 (в зависимости от настроения). И все. Как остынет полностью- нормально.
Не знаю уже в какую сторону думать. Все возможные темы перечитал, именно такого не нашел. Подгазовка+ повышенные при повторном запуске...
Буду благодарен за совет, в каком направлении мыслить.
Добавлено через 6 минут 50 секунд
забыл указать- прогревочные обороты на холодном корректно работают. То есть прогревает, обороты снижает до 1000. Это при первом запуске.
ЭБУ- сух и чист
Уже не знаю куда писать, к кому обращаться...
3110 99-го года, двигатель 406-й.
Проблема такая. Все началось месяца полтора назад. Машина начала "подгазовывать" самостоятельно. Не имеет значения, на холодную, на прогретую, в движении, на холостом ходу- просто на секунду подскакивают обороты до 1500-2000 и спадают до нормы. При это в 50% случаев моргает чек. Самодиагностика ошибок не выдает (только 62-я)
Что было сделано за эти 1,5 месяца.
1) Полная ревизия масс (массса к мозгам, фары (на всякий случай)+ подкапотное (акум-кузов, кузов-двигатель и т.д.), плюс дополнительные пробросил кое-где.
2) Ревизия шлангов/гофр подачи воздуха (частичная замена), чтобы исключить подсос воздуха.
3) Замена датчика положения дроссельной заслонки на новый.
4) Замена датчика температуры воздуха на новый
5) Промывка/прочистка регулятора холостого хода
6) Промывка дроссельного узла (грязи реально много было)
7) Ревизия тяги и троса дроссельной заслонки (трос не в натяг, ничего не закусывает, пружинки смазаны ВДшкой)
8) Ревизия контактов/соединений всех датчиков, до каких смог дотянуться (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, температурные)
9) Проверка ДМРВ мультиметром. ДМРВ- старыйс ниткой. 2 и 3 контакты показывают 1,34-1,36. В интернетах пишут два разных мнения. Первое, что для старыных это норм показатель, второе что норм показатель это 1,03. Но даже тогда не вижу причины для скачков оборотов.
После всех манипуляций ситуация такая. Подгазовки хоть и сохранились но почти сошли на нет. Очень редко. Зато вот что в итоге имею.
После прогрева двигателя и начала движения все идеально. Просто отлично, все показатели как в книжке. Но стоит заглушить двигатель (заглох на горке, приехал в магазин, и т.д.), после повторного запуска двигатель держит обороты 1200-1500 (в зависимости от настроения). И все. Как остынет полностью- нормально.
Не знаю уже в какую сторону думать. Все возможные темы перечитал, именно такого не нашел. Подгазовка+ повышенные при повторном запуске...
Буду благодарен за совет, в каком направлении мыслить.
Добавлено через 6 минут 50 секунд
забыл указать- прогревочные обороты на холодном корректно работают. То есть прогревает, обороты снижает до 1000. Это при первом запуске.
ЭБУ- сух и чист
Последнее редактирование: