• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Самоподгазовка, высокие обороты

Серж88

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день уважаемые!

Уже не знаю куда писать, к кому обращаться...
3110 99-го года, двигатель 406-й.

Проблема такая. Все началось месяца полтора назад. Машина начала "подгазовывать" самостоятельно. Не имеет значения, на холодную, на прогретую, в движении, на холостом ходу- просто на секунду подскакивают обороты до 1500-2000 и спадают до нормы. При это в 50% случаев моргает чек. Самодиагностика ошибок не выдает (только 62-я)

Что было сделано за эти 1,5 месяца.
1) Полная ревизия масс (массса к мозгам, фары (на всякий случай)+ подкапотное (акум-кузов, кузов-двигатель и т.д.), плюс дополнительные пробросил кое-где.
2) Ревизия шлангов/гофр подачи воздуха (частичная замена), чтобы исключить подсос воздуха.
3) Замена датчика положения дроссельной заслонки на новый.
4) Замена датчика температуры воздуха на новый
5) Промывка/прочистка регулятора холостого хода
6) Промывка дроссельного узла (грязи реально много было)
7) Ревизия тяги и троса дроссельной заслонки (трос не в натяг, ничего не закусывает, пружинки смазаны ВДшкой)
8) Ревизия контактов/соединений всех датчиков, до каких смог дотянуться (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, температурные)
9) Проверка ДМРВ мультиметром. ДМРВ- старыйс ниткой. 2 и 3 контакты показывают 1,34-1,36. В интернетах пишут два разных мнения. Первое, что для старыных это норм показатель, второе что норм показатель это 1,03. Но даже тогда не вижу причины для скачков оборотов.

После всех манипуляций ситуация такая. Подгазовки хоть и сохранились но почти сошли на нет. Очень редко. Зато вот что в итоге имею.

После прогрева двигателя и начала движения все идеально. Просто отлично, все показатели как в книжке. Но стоит заглушить двигатель (заглох на горке, приехал в магазин, и т.д.), после повторного запуска двигатель держит обороты 1200-1500 (в зависимости от настроения). И все. Как остынет полностью- нормально.
Не знаю уже в какую сторону думать. Все возможные темы перечитал, именно такого не нашел. Подгазовка+ повышенные при повторном запуске...
Буду благодарен за совет, в каком направлении мыслить.

Добавлено через 6 минут 50 секунд
забыл указать- прогревочные обороты на холодном корректно работают. То есть прогревает, обороты снижает до 1000. Это при первом запуске.
ЭБУ- сух и чист
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
62 у нормального ЭБУ только после отключения питания. Если без этой причины, то проблемы в ОЗУ.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Пока две причины назову.

Подсос, но не постоянный.
Заклинивание РДТ (регулятор давления топлива). Как вариант трещина в шланге от впусного коллектора до регулятора.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Как вариант обрыв, или КЗ, или плохой контакт, одной обмотки РХХ в следствии чего мозги не могут удержать заслонку РХХ в нужном положении. И при пропадании контакта, (или замыкании) загорается чек, РХХ просто открывается на всю катушку, при восстановлении контакта всё приходит в норму.
Поставить заведомо рабочий РХХ, проверить проводку от РХХ до мозгов.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Было что-то похожее,долго искал причину подгазовывания,купить новый тросик,проблема ушла...а вообще если есть бк,посмотреть на ,сколько заслонка показывает,даже если 1%открытия будет газовать сама
 

Серж88

Освоился
Регистрация
8 Май 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Вчера психанул, еще раз проверил все соединения, где воздух мог травить, промазал герметиком, потом сверху изолента (тряпочная).
В итоге холостые поднялись до 1100-1150.
Ну а после того как заглушу и заведу- как обычно 1500.
Я вот решил повторно прозвонить ДМРВ, кроме 2 и 3 разьемов замерил еще 1 и 6 (регулятор СО). при включенном зажигании на мультиметре у меня показывает 1,65. Подскажите, это нормальный показатель?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
все соединения, где воздух мог травить,
Места подсоса:
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка клапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.
:(
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Места подсоса:
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка клапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.
:(
Ещё и сальники коленвала забыл.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Вот ты пишешь, -" просто на секунду подскакивают обороты до 1500-2000 и падают до нормы"
У меня было так. Стоит на холостых, обороты 840, потом резко до 2000, чек моргнул, в движении чек промаргивал и машина дергалась. Проблема была в гребенке ЭБУ, был плохой контакт провода на мамке. После обжатия все нормализовалось. У коллеги было тоже самое, только проблема решилась заменой ЭБУ, у него началось все после того, как он "прикурил" какого то тазика, да ещё и проехал с незатянутой клеммой на акб
 
Сверху