• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самооткрывающийся багажник на Волге.

Алексий

Общительный
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
установка электропривода замка багажника на 105 волгу

подскажите как установить моторедуктор на замок,чтобы багажник открывался с кнопки и до кучи,как его подцепить к сигнализации на доп.канал управлением багжника:(
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
RustUZB, Жестко :)
У меня вообще личинка и тяга выкинуты за ненадобностью.А соленойд прицеплен к креплению тяги. Ну и страховочный тросик
picture.php

П.С. фотка с телефоном с откинутым приводом соленойда

Пока личику решил оставить (на всякий случай) в будущем протяну "аварийный" тросик и тоже наверное уберу личинку. Думаю о месте под камеру.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Уважаемые подскажите пожалуйта куда концевик от сигналки на багажник вывести, чтобы не колхозно было. Желательно фото. А то в голову пока ничего не лезит.


_http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1006/f1/90769f691b8e.jpg.html
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Амортизатор от какой машины стоит? Я тоже планирую упереть не в пол, а в перемычку между багажником и салоном.
открой мой борт журнал... там всё написано.;)

П.С. ищи ближе к концу БЖ.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Внимательно изучил варианты установок подпоров предложенных нашими товарищами и сделал так.

Вот мой вариант установки.
Приварил две гайки к основанию полки крепления заднего колеса, тем самым прижал её к полу багажника (прыгала на кочках) и не сверлил лонжероны сохранив целосность конструкции. Торсионы полностью ослабил (1-ое положение), без торсионов не держит. Отверстия в петлях сверлил с расчётом чтобы багажник открывался почти до конца, а ограничителем был амортизатор, а не петля.
Амики от 9-ки тазика (мне так сказали в магазине).
 

Вложения

  • Амортизатор багажника (31).jpg
    Амортизатор багажника (31).jpg
    353 KB · Просмотры: 132
  • Амортизатор багажника (21).jpg
    Амортизатор багажника (21).jpg
    320.7 KB · Просмотры: 126
  • Амортизатор багажника (41).jpg
    Амортизатор багажника (41).jpg
    327.9 KB · Просмотры: 135
  • Амортизатор багажника (71).jpg
    Амортизатор багажника (71).jpg
    351.9 KB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Вот мой вариант установки.
Молодец.
Однако (не в плане критики, просто информация к размышлению) вертикальное расположение амортизаторов несколько снижает возможности багажника к перевозке крупногабаритных предметов. Не принципиально, конечно, но всё же......
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А при закрытии багажника аммики не отжимают крышку вверх? Нужно просчитать чтобы они уходили больше во внутрь, и наоборот работали, как прижим.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
А при закрытии багажника аммики не отжимают крышку вверх? Нужно просчитать чтобы они уходили больше во внутрь, и наоборот работали, как прижим.

Об этом тоже думал.
У волги петли мощьные, рёбра жесткости на крышке багажника тоже не слабые, так что не отжимают. Для того чтобы уходили во внутрь нужны амики на сантимов 5 -10 короче и пересверлить отверстие в петле пониже, но всё равно глубоко не зайдут будет мешать стойка петли.
На 99-м тазике после установки по такой схеме крышка багажника оттопырилась примерно на 1-2 см.

Что-то народ отказывается от газовых подпоров на волгах, неужели есть последствия этих инсталяций?
У кого стоят достаточно долго отпишитесь пожалуйта.


Добавлено через 18 минут 33 секунды
вертикальное расположение амортизаторов несколько снижает возможности багажника к перевозке крупногабаритных предметов.

На экстренный случай - шарниры подпоров на защёлках, открываются при помщи отвёртки за секунды и складываются на пол багажника, но крышка уже держаться не будет.
 
Последнее редактирование:

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Что-то народ отказывается от газовых подпоров на волгах, неужели есть последствия этих инсталяций?
У кого стоят достаточно долго отпишитесь пожалуйта.
RustUZB, стоят аммо "Нива", 1,5 года, крышка с "зализом" (тяжёлая), полёт нормальный:yes2:
Тема (пост №30):
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=496212#post496212
Фото:
_http://www.radikal.ru/users/sergant13/amortizatory-nivy-na-31105?pg=1
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Что-то народ отказывается от газовых подпоров на волгах, неужели есть последствия этих инсталяций?
Никто не отказывается. Просто ещё не пришло время для установки.
Я вынашиваю мысль привода крышки багажника. Чтоб она не просто отпиралась, но и поднималась. А потом опускалась и запиралась.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Никто не отказывается. Просто ещё не пришло время для установки.
Я вынашиваю мысль привода крышки багажника. Чтоб она не просто отпиралась, но и поднималась. А потом опускалась и запиралась.

С бмв Е38 купи привода они так делают, и многие их ставят на другие машины. Только стоит сейчас не знаю, но года 2 назад от 4тр на разборе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Только стоит сейчас не знаю, но года 2 назад от 4тр на разборе.
Предполагая подобный поворот сюжета я пока решил не покупать а попытаться сконструировать оригинальную конструкцию.
 

Prizrak

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
64
Реакции
11
Баллы
114
Кто шарит?
Можно ли для открывания закрывания использовать мотор-редукторы?
Например такой:
http://www.reduktorntc.ru/produkt_1/r11.shtml
Кокой нужен момент для открывания и т.д....

Видел как делали открывание/закрывание с использованием стеклоподъемников, но тогда руками не открыть...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Можно ли для открывания закрывания использовать мотор-редукторы?
Например такой:
Можно, но не такой же... Это редуктор знаешь сколько весит? Он своим усилием скрутит винтом крышку багажника, если замок, ни дай Бог, заклинит.
Видел как делали открывание/закрывание с использованием стеклоподъемников,
Нечто аналогичное я и хочу сделать, только изящнее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Конечно проще. Но это будет в самом простом варианте на открывание а отпирание багажника. Даже если газовые амортизаторы и поднимут крышку багажника, то в обратную сторону, на закрывание, их работать не заставишь. Мне же хотелось бы получить механизм, работающий в оба направления.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
полковник2, электропривод на зубчатом секторе, аналогичном стеклоподъемникам Проще всего. Можно попробовать собрать на моторе стеклоочистителя, или на 2-х моторах, правую и левую, но это если усилия одной не хватит.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А зачем оно впринцыпе надо?
При выезде с завода на проходной требуется открыть багажник, чтобы охранник мог убедиться в твоей честности. Допустим, открыть можно и кнопкой не выходя из салона, а закрыть?....

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
электропривод на зубчатом секторе,
Можно и так. Причем можно реализовать и комбинированный вариант. Т.е. предусмотреть возможность открыть-закрыть в ручную. Для этого слегка выводим из зацепления двигатель и подпружиниваем его в этом положении. При подаче на двигатель напряжения он соленоидом прижимается к сектору. Удерживается до тех пор, пока двигатель вращается.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Из недостатков - режим доводчика: не хватит мощности привода, крепости шестерням. Возможно. Хотя эту проблему можно попробовать решить и кропотливой подгонкой замка, обеспечив ему легкость запирания и отпирания.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ещё недостаток - большой (радиус) зубчатый сектор. Он может цепляться за предметы в багажнике. Делать ограждение - конструкция получится громоздкая. А сектор с малым радиусом потребует мощного двигателя с большим моментом, что приведет к большой силе тока при его работе.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Система винт-гайка может при незначительных габаритах иметь серьезное передаточное число. Можно, хотя это будет сложнее, реализовать и "ручной" режим.
 
Последнее редактирование:
Сверху