1). Всё разобрать, снять, подготовить деталь - отмыть с порошком.
2). Если не снимать, то придётся защищать авто от пыли краски.
3). Надо снять старую краску, раз она в плохом состоянии. Есть много вариантов: есть жидкость для снятия краски Body. Растворяет до металла. Лучше всего снимать пескоструем, но у меня его нет. Можно просто сошлифовать старую краску, но это нудно и трудно. Всё зависит от Вас. Прощё всего пескоструем.
4). Подгатавливается поверхность - всё долно быть обезжирено (так и называется - обезжириватель, никакие растворители не подходят, образуют силикон). З
5). Затем надо снять всю ржавчину. Я просто шлифовал до металла, но тогда надо наносить специальный антикороззионный грунт. Можно воспользоваться преобразователями ржавчины в грунт, но качественных не существует. Идеальный вариант это шлифовка болгаркой, дрелью (неудобно) или шлифмашиной пневматической - самый раз с металлич. щёткой.
6). Далее ищете вмятины, неровности. От той же шлифовки иногда остаются протиры поверхности. Их шпаклюют. Если неровность глубиной меньше полутора мм, то можно просто обычной шпаклёвкой, финишной в два слоя с шлифовкой наждаком Р280-Р320.
7). После полного выравнивания металла можно грунтовать. Идеально - три слоя. Я все шлифовал, но можно только последний слой. Шлифуют до появления эффекта яичной скорлупы. начинают с 500 и заканчивают 1500. Но это на вкус и смотря какой грунт. Если есть сварка, то есть специальный грунты антикоры под сварочные швы. Тогда сначала грунтуют им, всю поверхность не обязательно, можно только швы от сварки.
К стати грунты бывают цветные, чтобы не просвечивать основной тон краски и подчёркивать глубину цвета.
8). Далее смотрим: красим металликом (перламутром) или просто акрилом. Металликом красят в три слоя. Очень желательно. Иначе цвет будет не насыщенным. Именно поэтому можно покрасить сначала цветным грунтом, чтобы уменьшить кол-во слоёв краски. Но это не айс - сервисный вариант, аля побыстрее. Лучше три слоя. А вообще смотрите, укрывает ли краска грунт полностью. Елси грунт просвечивает, то ещё слой. Короче красим, без шлифовки, если это металлик. К стати металлик-краску называют базой. Затем кроют лаком для блеска и глубины. Конечно, опять два-три слоя. Акрил надо шлифовать иногда, просто может лечь по разному. Тогда придётся передувать. Смотрите по месту. Акрил намного жёстче, не требует покрытия лаком, так как и сам блестит, но лак защищает. Всё зависит от Ваших средств. Акрилом конечно дешевле.
После покраски желательно лак отшлифовать наждаком Р2000-Р3000, а затем пастой 3М 75, затем 76. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полировка воском. Ну в смысле спец. восковой пастой, потому как закрывает все царапины от шлифовки плюс защищает от грязи, жидкостей и вообще от внешней среды....
Фууууф...устал =) Надо работать идти. Если чё не так, поправят.
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Мне сумасшедший сказал спасибо
))