ZKilla
Постоялец
- Регистрация
 - 14 Авг 2011
 
- Сообщения
 - 398
 
- Реакции
 - 80
 
- Баллы
 - 130
 
Википедия гласит...
Правильность многих данных в википедии хромает.
Вот правильные данные.
Берем наш любимый УАЗ-31514 он же "Hunter" он же потомок УАЗ-469.
Вот список моторов взятый с сайта ОАО УАЗ:
"ДВС 210.10" 2.445л (продукт сумрачного гения из города Иваново) в серию не пошел.
"УМЗ-4178.10" 2.445л
"УМЗ-4218.10" 2.89л
"ЗМЗ-410.10" 2.9л
"УМЗ-420" 2.445л
"ЗМЗ-514" 2.24л Дизель
"Andoria 4CT90" 2.417л Польский турбодизель.
Это то что ставили раньше.
Сейчас есть только два варианта:
"ЗМЗ-51432" 2.235л Турбодизель с непосредственным впрыском.
"ЗМЗ-40905" 2.693л
Рассмотрим характеристики "ЗМЗ-40905"
Максимальный крутящий момент Н/м(Кгс/м) 219.7 (21.4) при 2400-2600(3700-4100) об/мин
Максимальная мощность кВт(л.с.) 94.1 (128) при 4600 об/мин (данные ОАО УАЗ)
Сначала меня смутило почему в интернете пишут разные обороты для пиковых значений момента, но наткнувшись на картинку с показаниями Патриота на диностенде, все встало на свои места. (картинку прикладываю, черная линия это заводской вариант, красная после прошивы).
Кривая момента радует, мотор хорошо будет крутить в большом диапазоне оборотов. Но мощности(которой и так мало) при этом развивать не будет. Для легковой машины не самое лучшее решение.
Вложения
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
			
 нипередоваемое ощющение на третьей передаче стрелки тахометра и спидометра поднимаются одновременно, кайф а таже возможность плюнуть в лицо водителю зила или газели ,ну это я про уаз