Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.
из моей темки.
Что вы тут развели? Факторов влияющих на сроки выполнения очень много. Если делать в одного. Если сложить мои часы, проведенные в гараже, выйдет неделя - полторы по рабочему дню. 40-60 часов. Все остальное - это беготня по барахолке, по разборкам. А учитывая что все это на общественном транспорте.
Второе. СУмма выходит намного больше.
Вот, что записано в телефоне после свапа. Что нужно, что нет, решать каждому, но лично для меня, более мощный мотор и более высокие скорости, это в первую очередь более высокие требования к остальным узлам. На крысе я может быть до гнилого кузова катался бы не залазя в подвеску и тормоза
2000 тормозные диски АДС с перфорацией. Эффект есть.
1500 РЕссоры с разборки. Один лист уже отлетел, снова перебирать
700 прокладки/резинки, уже не помню что это, но логично, что в заднюю подвеску, стаб итд. Так как перебирал все.
1000 проварка выхлопа. Все таки для выхлопа нужен полуавтомат.
500 + 500 партубки впуска и резонатор впуска, по сути можно вычеркнуть крысоводам, я почему то считал что с фильтром бочкой и резонатором тойоты будет лучше, фигня... Так и болтается теперь эта хрень в гараже.
2000+1500 кондер. Шланги, заправка.
1400 шаровые.
2800 сайленты рычагов
5400 замена сайлентов
1000 сход рахвал
2000 передние аморты
800 задние
600 проточка барабанов
1500 рулевой редуктор б/у + 400 ремкомплект
400 переходник на шланг гура
400 масло
14500 самоблок+ 1000 подшипники +1000+1100 масло.
Вот. Считать все боюсь
Но это еще не потолок, осталось разобраться с вибрацией на высоких скоростях и при торможении, снова перебрать рессоры.
И кстати, случился тут один случай, еду на работу, выхожу на трассу, а у меня раз... и мотор тухнет... Пока накатом сьезжаю на обочину, сотня мыслей, что случилось. Ведь уже ничерта не помню, что откуда идет. До смены 15 минут... РЕшил проверить предохранитель, я один пред кидал на все плюсы. ВЫнимаю... блин, целый. Думаю дальше, попутно вставляя этот. Ключ, завелась. Опа. Пошуршал проводами, потухла. Ну думаю все, где то контакт плохой, попал однако... Вобщем хорошо догадался глянуть еще раз пред, оказалось, что лезвия у него тонкие, вот там контакт и плохой был. ВЫгнул чуть чуть, и больше такого не было.
А вы говорите на сто ставить. Вот случись что, кто поможет кроме сваперов. А если в другом городе? Имхо, такие работы нужно делать только самому.