• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

СТО в Новосибирске

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Я бы поставил сам. Информации в инете тьма, но отсутствие гаража и свободного времени заводит ситуацию в тупик. Учитывая что приходится с ВАСХНИЛа ездить каждый день на такси на проспект Дзержинского, еще и финансовое положение идет в тупик)):)

Кстати, Максим, писал тебе про замену рулевых концов и задних втулок рессор- если возьмешься сколько денег?!
 
Последнее редактирование:

Andruxa89

Постоялец
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
252
Реакции
15
Баллы
120
Позвонил сегодня Саше, сказал 100 ( первый джей) под ключ, за 2 недели. 50 сразу и 50 при окончании работ. Все ни чего, но- мне предложили 1 джей с коробой, косой и компом за 10, все с одной машины. У Саши спрашивал цену работ и доп. запчастей кроме движка, но Саша сказал что ставят только свои, а если привезу свой не факт что возьмутся. Цену так и не назвал.

ну в среднем мотор с коробкой это 20-30 тыс, остальное идет за установку..А под ключ это что значит?Документы хоть переделывают?
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
ну в среднем мотор с коробкой это 20-30 тыс, остальное идет за установку..А под ключ это что значит?Документы хоть переделывают?

Документы это уже личный головняк. Они не делают. Вот и я думаю не проще ли найти частника гаражника, и ему денег заплатить.
Там кроме движка они еще берут кардан, приборку и тд.
Но все равно работа дорого выходит.((

КСТАТИ!!! КЛУБНЫЙ ГАРАЖ- почему бы и не заняться массовой установкой???)))))))))))
 
Последнее редактирование:

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Документы это уже личный головняк. Они не делают.

Оформление в Новосибирске ГИБДД тормозит. Сделать доки стоит около 30 тыс. рублей.

Вот и я думаю не проще ли найти частника гаражника, и ему денег заплатить.
Там кроме движка они еще берут кардан, приборку и тд.
Но все равно работа дорого выходит.((

Я примерно считал стоимость комплекта всех запчастей для свапа, у меня выходит около 50-60 тыс. рублей.
Это мотор с коробой и мозгами, кардан и проставка к нему, приборка, селектор, опоры для мотора и коробки, ГТЦ и ВУТ. В моем случае еще бензонасос добавляется.
Все это нужно собрать, установить, закрепить, подключить проводку и сварить выхлоп.
Попутно разобрав половину машины и вытащив старый мотор.
Есть Саша Попов, Айван и Андрей Burik, которые сами ставили моторы и обращались к Кириллу по проводке (если мне память не изменяет). (не за две недели делали)
Сергей Maverick ставит сам, но он вроде-как косу отдавал на переплетение, явно не бесплатно. (около месяца находится в процессе установки и вроде еще не закончил)

КСТАТИ!!! КЛУБНЫЙ ГАРАЖ- почему бы и не заняться массовой установкой???)))))))))))

Опыт свапа в клубном гараже показал, что там серьезно этим заниматься проблемно. Прошлой весной свапили карину с дизеля на бензин, это кстати проще чем в волгу поставить. Отсутствие сварки, нормальной ямы и подъемника весьма тормозило процесс.

В итоге если есть где ставить, знания и все нужные инструменты то можно самому. Или к людям которые это уже делали не один раз.
Иначе можно поискать дядю Васю или Армена в арасервисе, но потом как в СПБ обнаружить криво стоящий мотор и стабилизатор сваренный из арматурины и таки поехать к тем кто занимается установкой.
 

Tonny

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
848
Реакции
862
Баллы
215
По мне, так проще немного добавить и купить японца, и не греть голову с переоформлением.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Позвонил сегодня Саше, сказал 100 ( первый джей) под ключ, за 2 недели. 50 сразу и 50 при окончании работ. Все ни чего, но- мне предложили 1 джей с коробой, косой и компом за 10, все с одной машины.
ну ладно, пусть будет 90.:)
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
ну ладно, пусть будет 90.:)

Рвешь фразы из контекста.
100 тысяч это за установку в ключ контрактного мотора.
Ценообразование я выше расписал, контрактных моторов за 10 тыс я не видел никогда. За 10 тыс это или по дружбе могут продать или проблемный двигатель.
Итого 50-40 тыс за две недели работы двух-трех человек.
Из этих денег еще уйдет на аренду и оплату электроэнергии. И по факту люди за две недели работы получат по 10-11 тыс. это максимум.
Считаете это много?
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Рвешь фразы из контекста.
100 тысяч это за установку в ключ контрактного мотора.
Ценообразование я выше расписал, контрактных моторов за 10 тыс я не видел никогда. За 10 тыс это или по дружбе могут продать или проблемный двигатель.
Итого 50-40 тыс за две недели работы двух-трех человек.
Из этих денег еще уйдет на аренду и оплату электроэнергии. И по факту люди за две недели работы получат по 10-11 тыс. это максимум.
Считаете это много?
Вань, че тут объяснять? У людей просто денег нет на свап, вот и ищут кучу причин! А те люди, кто понимает, сколько это работы, не жалеют денег! Я, к примеру, еще ни разу не пожалел, что отдам парням машину делать! А Мавр уже больше потратил денег и времени....

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Я бы поставил сам. Информации в инете тьма, но отсутствие гаража и свободного времени заводит ситуацию в тупик. Учитывая что приходится с ВАСХНИЛа ездить каждый день на такси на проспект Дзержинского, еще и финансовое положение идет в тупик)):)

По этой причине я и отдал машину Саше и Кирюхе...
 
Последнее редактирование:

Снайпер

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
560
Реакции
295
Баллы
195
а зачем кого-то, в чем-то убеждать? ну если хотят люди, то пусть ставят сами. если 100 тыр за всё дорого, то без лишних переделок и усилий можно купить еще один 402й и поставить. потом потрать на его ремонт сумму еще двух 402х.
я ставил мотор сам, но всё равно обращался к Кириллу за помощью. проводку сращивал он, проставками и опорами занимался он, поиском нужных запчастей тоже он. у меня ушло 1.5 недели сидя в гараже с 10 утра до 8 вечера. ребята сейчас обычно укладываются за неделю. по сумме у меня вышло в районе 50-55 тыс.р.
кто хочет головняков то можете купить неизвестно какой мотор за 10, да хоть за 5 тысяч. а потом позвонить тем же Кириллу и Саше и сказать "я тут поставил а оно не работает", таких случаев уже не мало было.
за 100 тыс. р. вы сидите на жопе а вам в это время подбирают нормальный мотор, детали для сборки. точат проставки и опоры, собирают проводку. за доп.плату еще и шумоизоляция. а для желающих еще и шашлык около гаража, те кто приезжают часто-знают
 

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
144
Каждому своё ,жизнь одна и хочется по ездить на авто который нравиться или устраивает по характеристикам , у меня например 31601 и эта самая лучшая машина хотя я посматриваю на прадики и патриоты:drinks:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Рынок свапа развивается, появятся другие установщики и цены неизменно поползут вниз. Дело времени.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88146 для справки. Считаю что это очень даже хороший пример.
 
Последнее редактирование:

Снайпер

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
560
Реакции
295
Баллы
195
443, рынок развивается, но это не значит что за, скажем, 60 тысяч, при условии что 55 уйдут на запчасти, сделают качественно и не будет потом раз "рукож**ы ставили какие то, помогите исправить", а как известно, исправлять за такими людьми очень и очень сложно.


http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88146 для справки. Считаю что это очень даже хороший пример.

хороший пример чего?
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Что можно снять гараж и сделать самостоятельно и прибегая к помощи не безвозмездно за 50 с лишним тысяч.
Жень! Ты когда считать научишься? У Бурика вышло около 55 тыс на запчасти. Следовательно, 100 - 55 = 45! Ведь так? Откуда ты снова берешь 55? Да и никто не заставляет кого-либо обращаться к парням! Если есть возможность делайте сами! Мне, к примеру, время дороже денег! Без машины не смогу работать, да и время свободного у меня даже на еду иногда нет. Вот я и обратился к Саше с Кириллом!
 

Снайпер

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
560
Реакции
295
Баллы
195
443, как уже говорилось 50-60 тысяч из 100 это запчасти. можно сделать самому при некоторых условиях: 1 есть гараж или возможность арендовать его(опять же затраты на аренду) 2 есть время заниматься свапом(а как мы помним время-деньги, у многих авто это средство заработка) 3 знания (не все люди обладают знаниями чтобы поставить двс, даже при наличии инструкции) 4 одними ломом и кувалдой не обойтись, нужен подходящий инструмент, например лебедка, сварка, болгарка, если их нет, то опять же аренда а это деньги
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Сотка за свап с гарантией - очень хорошая цена.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.
из моей темки.
Что вы тут развели? Факторов влияющих на сроки выполнения очень много. Если делать в одного. Если сложить мои часы, проведенные в гараже, выйдет неделя - полторы по рабочему дню. 40-60 часов. Все остальное - это беготня по барахолке, по разборкам. А учитывая что все это на общественном транспорте.

Второе. СУмма выходит намного больше.
Вот, что записано в телефоне после свапа. Что нужно, что нет, решать каждому, но лично для меня, более мощный мотор и более высокие скорости, это в первую очередь более высокие требования к остальным узлам. На крысе я может быть до гнилого кузова катался бы не залазя в подвеску и тормоза :)

2000 тормозные диски АДС с перфорацией. Эффект есть.
1500 РЕссоры с разборки. Один лист уже отлетел, снова перебирать :(
700 прокладки/резинки, уже не помню что это, но логично, что в заднюю подвеску, стаб итд. Так как перебирал все.
1000 проварка выхлопа. Все таки для выхлопа нужен полуавтомат.
500 + 500 партубки впуска и резонатор впуска, по сути можно вычеркнуть крысоводам, я почему то считал что с фильтром бочкой и резонатором тойоты будет лучше, фигня... Так и болтается теперь эта хрень в гараже.
2000+1500 кондер. Шланги, заправка.
1400 шаровые.
2800 сайленты рычагов
5400 замена сайлентов
1000 сход рахвал
2000 передние аморты
800 задние
600 проточка барабанов
1500 рулевой редуктор б/у + 400 ремкомплект
400 переходник на шланг гура
400 масло
14500 самоблок+ 1000 подшипники +1000+1100 масло.

Вот. Считать все боюсь :) Но это еще не потолок, осталось разобраться с вибрацией на высоких скоростях и при торможении, снова перебрать рессоры.


И кстати, случился тут один случай, еду на работу, выхожу на трассу, а у меня раз... и мотор тухнет... Пока накатом сьезжаю на обочину, сотня мыслей, что случилось. Ведь уже ничерта не помню, что откуда идет. До смены 15 минут... РЕшил проверить предохранитель, я один пред кидал на все плюсы. ВЫнимаю... блин, целый. Думаю дальше, попутно вставляя этот. Ключ, завелась. Опа. Пошуршал проводами, потухла. Ну думаю все, где то контакт плохой, попал однако... Вобщем хорошо догадался глянуть еще раз пред, оказалось, что лезвия у него тонкие, вот там контакт и плохой был. ВЫгнул чуть чуть, и больше такого не было.
А вы говорите на сто ставить. Вот случись что, кто поможет кроме сваперов. А если в другом городе? Имхо, такие работы нужно делать только самому.
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
А Мавр уже больше потратил денег и времени....
денег на ВСЕ ушло 64 тысячи,30 отбились продажей старого движка,машина почти готова,осталась только сборка,подгонка,но времени просто нет,то одно,то другое...:(

Добавлено через 6 минут 31 секунду
косу отдавал на переплетение
нет,Вань,не получилось договориться,дома разбирался,чуть крыша не сьехала после работы еще и проводкой заниматься:вечером разложил-поработал-запомнил-убрал,на следующий день все вспоминаешь
я скоро уже на легковой с левым рулем ездить разучусь,все больше приходиться на правых передвигаться:),сегодня сев в КАМАЗ по привычке потянулся влево включить передачу:)
 
Последнее редактирование:
Сверху