Аналогично и на моём нет. Но зачем тогда пробка в выпускном коллекторе у второго цилиндра? Под лямбда-зонд - маловероятно, да и ставят его в том месте, где сходятся газовые потоки со всех n цилиндров.На моем 406,20D нету такой. На 406 коллектора разнесены по разные стороны блока, и создание оной проблематично.
Но зачем тогда пробка в выпускном коллекторе у второго цилиндра?
Предположу, что оно более актуально для карбюратора. Инжектор считается более эффективным и экологичным.Хочу спросить - бывает ли СРОГ на инжекторном 406-ом или нет?
Бывает и на катлизаторе, бывает и до него.Лямбду ставят в катколлекторе вроде. А про пробку не знаю, даже не замечал у себя пробки...
З.Ы. Нашел на картинке... Точно, пробочка.
Взаимно, бывал у вас , в Новом...P.S. Привет землякам.
В Некрасовском р-не?Добавлено через 8 минут 11 секунд
Взаимно, бывал у вас , в Новом...
В Некрасовском р-не?
на карбовом 406-ом есть СРОГ,
Мой ресивер походу почти что старорежимный, есть прилив пол клапан СРОГ. На всех ли есть такой прилив?
На "старорежимных" - на всех.С 2002 примерно пошёл новый рессивер - там нет уже.На всех ли есть такой прилив?