• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ряд проблем.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Avaloki

ГАЗ 31022, 4021

Заглушка на датчик холостого хода карбюратора. Как сделать заглушку на датчик холостого хода карбьюратора . Или можно купить где? Карбюратор ДААЗ07

Вопрос такой еще - постоянно горит датчик масла, но последнее время, особенно. Регулирнул клапана, сменил масло с 5 w 30 получинтетика на минералку 10 w 4. До этого лампа горела только на холостых. А теперь клапана снова стучат и лампа горит постоянно. На холодном двигателе не горит даже на холостом ходу, а потом горит постоянно, хотя стрелка давления масла на оборотах и приподнимается.
Неужели маслянный насос недостаточно проталкивает. Это же двигло снимать на сколько я понимаю... и сколько вообще по работе может стоить?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Какой датчик ХХ? Там должен быть жиклёр переходной системы во вторичной камере и, жиклёр ХХ или эл. магн. клапан на первичной.
По второму вопросу: Наверное, вскоре придётся растачивать коленвал.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
ГАЗ 31022, 4021

Вопрос такой еще - постоянно горит датчик масла, но последнее время, особенно. Регулирнул клапана, сменил масло с 5 w 30 получинтетика на минералку 10 w 4. До этого лампа горела только на холостых. А теперь клапана снова стучат и лампа горит постоянно. На холодном двигателе не горит даже на холостом ходу, а потом горит постоянно, хотя стрелка давления масла на оборотах и приподнимается.
Неужели маслянный насос недостаточно проталкивает. Это же двигло снимать на сколько я понимаю... и сколько вообще по работе может стоить?

Вообщето маслянный насос может быть и нипричем. Ведь масло он гоняет по системе. Лампочка может постоянно гореть принеисправном дадчике аварийного давления масла (может не правильно назвал то извените) А если горит на горячем двигателе при холостых оборотах, то может есть выработка на коренных вкладышах. Это все лечится шлифовкой коленвала и установкой новых вкладышей.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Давайте так:
есть два датчика давления масла - аварийного давления (стоит на масляном фильтре) и, собственно, величины давления (стоит слева на блоке двигателя).
Ты какой меняешь-то, какой у тебя горит?

Если аварийного (на фильтре), то тада двигу надо чинить....
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Гореть может только аварийный, он работает на лампочку, а вот величины давления работает на стрелочку, и если загорается лампочка, а на стрелочке показывает нормальное давление, то надо менять датчик аварийного давления, если стрелочка тоже в ноль уходит, то надо что то с двиглом делать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху