• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рык из под днища

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Стою с сзади машины - приятный тихий звук выхлопа, стою спереди - четкий размерный звук двс-а, но стоит подойти к передним дверям, да еще, не дай бог, наклонится к днищу - ужас как ревет. Выхлопная за 24 года жизни моего авто ниразу не менялась. При этом с легкой руки сереги из зеленограда (он мне презентавал приемную трубу) собрал весь выхлоп. Так вот. Замена самих штанов у меня вызывает некоторые трудности. Обьясните пожалуйста что именно является причиной рыка из под днища? Может штаны и не причем? Заранее спасибо
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Загоняй машину на эстакаду, не глуши и лезь вниз. Рукой проведи вдоль всего выхлопного тракта, особенно сверху, между выхлопом и днищем. Ладонь сразу почувствует где неплотности.
Найдешь - расскажи где сечет: подскажем как устранить.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Загоняй машину на эстакаду, не глуши и лезь вниз. Рукой проведи вдоль всего выхлопного тракта, особенно сверху, между выхлопом и днищем. Ладонь сразу почувствует где неплотности.
Найдешь - расскажи где сечет: подскажем как устранить.

ок. С эстакадой это конечно проблема, но я уже привык под ней лазать без ямы)) завтра посмотрю, отпишу
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
привык под ней лазать без ямы)
Выхлоп-то горячий, желательно иметь много свободного пространства.

В гаражных кооперативах часто есть эстакады и сторожа за небольшую плату могут предоставить вам доступ.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Рукой проводить можно, но я обычно простой салфеткой (столовой или кусочком туалетной бумаги), в местах где сечет чернеет в момент.
Для проверки целостности соединения коллектора, тоже подходит так как там и так жарища, плюс выхлопные газы там если прошибают, то температура их сгодится для неплохого ожога. Но при мех. крыльчатки её нужно остановить.
А стыки труб обычно сажаю на герметик выхлопных систем (Перматекс или Абра ). Плюс перматекса в месте соединения образует поверхность, которую потом реально разъединить.
Ссори, если влез в разговор. :hi::hi:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
У меня сечет в соединении штаны-промежуточная труба. Никак не могу победить это соединение. Когда поменял всю выхлопную, кроме штанов, два дня катался и наслаждался тишиной, а потом опять рев при разгоне появился. Сечет в соединении. Как можно побороть это соединение?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Как можно побороть это соединение?
При сборке я обычно использую герметик.
Можно специализированный термостойкий для выхлопа, а можно самый обычный, красный. После того, как труба полностью зайдет в "штаны", продольные разрезы заполняю герметиком и обжимаю хомутом.
Даю пару часов выстояться, после запускаю двигатель и прогреваю на холостых. Тарахтит на холостых как можно дольше - чтоб припеклось и не сильно выдувало.

Метод работает.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ну вот был выходной открутил я выхлоп. Когда откурчивал место крепления банки к днищу над заднем мостом болт слетел и вся эта конструкция легла аккуратно мне на палец который был над мостом. Итог на палеце больше нет ногтя... Совсем нет... Кстати открыл для себя новое. Ноготь под кожей еще около полсантиметра есть. Я так понимаю он больше не вырастет? Жалко блин... Так вот о чем я. Ах да, травма меня не остановила. Я снял всю эту конструкцию. Промежуточная труба - труха, дыры в штанах, крепление к коробке прогнило и отвалилось. На штанах прокладки к коллектору были плоские по 2 штуки, взял какие-то толстые поставил штаны на них, затянул. Вроде норм встали. На этом пока закончил. Возникло три вопроса.
1. Вырастет ли ноготь?
2. Нормальные ли прокладки?
3. Места стыковки труб как нибудь обрабатываются? Или просто на хомут? (про герметик понял, спасибо) видел еще какие-то бандажи...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Возникло три вопроса.
1. Вырастет ли ноготь?
2. Нормальные ли прокладки?
3. Места стыковки труб как нибудь обрабатываются? Или просто на хомут? (про герметик понял, спасибо) видел еще какие-то бандажи...
1. Вырастет. Ты же кончик пальца не оттяпал? Вот если бы отпилил, отрезал, отрубил - тогда всё - кирдык.
2. Это прокладка ГАЗоновские. Обычно их используют на волгах, когда резьба на шпильках под гайками кончается. Чтоб шпильки не менять ставят более толстые прокладки. Не переживай - они ходить будут не хуже родных.
3. Обычно не требуется никакой дополнительной обработки. На заводе даже герметиком не пользуются: вогнали одну трубу в другую до конца пропилов и "захомутили". Всё.

Не понятно - штаны-то поменял или дырявые прикрутил?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Не понятно - штаны-то поменял или дырявые прикрутил?

конечно новые поставил, крепление к коробке сломано, поэтому остальное еще не ставил. А так купил полностью выхлоп. Мудрить не стал - взял, что на заводе ставили

Добавлено через 18 часов 0 минут 30 секунд
Всё поставил. Всё хорошо встало, герметиком прошелся по совету. Завелась, работает тихо, понравилось, но если на хх газовать то где-то на 1.5т оборотах появляется "кострюльный" звон. Если обороты выше-пропадает. Появляется звук только на короткое время. На ходу такого нету. Это нормально? И еще не в тему, но всё же. После регулировке клапанов на хх стучит клапан (а может 2) это тоже нормально?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Появляется звук только на короткое время. На ходу такого нету. Это нормально?
Это нормально.


После регулировке клапанов на хх стучит клапан (а может 2) это тоже нормально?
Нет, не нормально.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
бывает что с первого раза регулировка нормально не получается,проверь еще раз,

самое интересное что клапана не регулировались года 3. Когда стал регулировать посмотрел щупом, они почти в идеале были. Но всё же маленько подрегулировал. 1,2,4,6 на вмт бегунок - 1. 3,5,7,8 на 180*. отверткой выставлял зазор, ключом затягивал. 0.35 первых,последний. Остальные 0.4. Ничего не перепутал? :smoke:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
ничего не понял,абракадабра какая то.я выставляю по кругу все на зазор 0,4.только щупом,а не отверткой.сначала регулируешь первый,второй,четвертый,третий.потом проверяешь еще раз зазоры.
по мануалу попробовал-не понравилось как двиг работает,а так и клапана не звенят и не стучат и приемистость получше.но у каждой машины ,видимо,это индивидуально.хотя людям делал как у себя до сих пор вроде не жалуются
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Извиняюсь за абракадабру)) регулировал конечно щупом! Я имел ввиду больше/меньше зазор отверткой выставлял. В одну сторону куришь - зазор больше, в другую - меньше. "сохранить данные" - болтом. ):popcorm:
 
Сверху