• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рывки и катушка

Evg8n

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем. Имею ГАЗ 31100 97г.в. дв 402. Вопросов много но в настоящее время борюсь с рывками. Машина дергается практически при любом режиме но больше всего раздражает скорость 40-70, педаль газа неподвижна а рывки явно выражены( по прямой, в гору, с горы одно и тоже подергивание) Поменял свечи, провода в.н., крышку трам., бегунок. заменил все фильтра , проверил уровень поплавка в карбе. ниче не помогло. И вот добрался до катушки , за четыре года я их сменил штук 5-6 , а тут решил поэкспериментировать и поменял на бобине провада местами. Машина завилась с пол оборота и поехала без всяких рывков вот только поивилась вибрация и мощь пропала. Подскажите если можно без схем как правельно соединить катушку Б116 к безконт-му зажиг. там два провода один сдвоенный.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
один провод: К вариатора - К катушки ( по умолчанию должен быть синим)
двойной провод: КЗ коммутатора - ко второму контакту катушки ))) не помню как но не тот который К ( оранжевый должен быть)
 

Evg8n

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Дело в том что проводку делали и не один раз , цвета проводов несовподают. Расказали способ: лампочкой при включеном зажигание через массу найти плюсовой провод ,он и пойдет к клеме(К) ну а другой ко второй клеме. Вот только правельно ли это?
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
а у меня на обеих клеммах по два провода.
Может быть. С одной стороны ,провода питания + при включения зажигания,один на катушку ,второй на комутатор. Со второй стороны один идёт с комутатора - импульс управления катушкой, второй на щиток приборов , импульс для управления тахометра.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
У тебя проблема с трамплером, а именно с механической его частью. Другими словами разболтался или пневмокорректор неадекватен, поэтому скачет зажигание. Отсюда и рывки на всех режимах. Также проверь шланг от карба к трамплеру, чтоб хомутиками подтянут был. Подсос воздуха (через коллектор прокладки) исключен, т.к. он сказывается только на холостых. Если подсос сказывается на разных режимах, то хх не будет вообще.
 
Сверху