• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Руль тяжелеет после прогрева (ГУР)

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Здравствуйте!
Такой вопрос - если машина стоит всю ночь, завожу ее с утра, грею градусов до 40-50, и трогаюсь - то руль можно крутить одним мизинцем, а после езды, когда, насколько я понимаю, масло в системе ГУРа нагревается, руль становится ощутимо тяжелее.
Что было до этого - зимой на НГ посадил машину, перегрел, из ГУРа выдавило масло, потом была замена насоса и бачка ГУР, менял на сервисе, было постоянное чувство халтуры, стоял у мужиков за спиной, с 3-й попытки вроде сделали.
И еще момент - бачок гура постоянно в легком налете масла, как будто "потеет".
Масло - Мобил АТФ 2 или 3 не помню, красное. Это то что я пытался налить, откачивая "сервисное", но и у них тоже красное, и даже вроде такое же.
Скоро лето, высокие температуры, не останусь ли я совсем без "руля"?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Должно. Приемная полость заполняется без подсоса воздуха.
Не правда ! Бачек ГУРа так устроен, что там даже клапана как в расширительном бачке ОЖ нету. Там элементарное отверстие с противовыплескивающей вставкой. А потение вызывается перегревом жидкости с последующим увеличением ее объема. Не даром с этой проблемой мучаются чаще те, у кого нет даже радиатора жидкости ГУРа. А именно владельцы 3110.
 
Последнее редактирование:

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
а у меня есть на моей Лялечке:smoke:! давление в бачке тут не при чем, чаще всего такие проблемы возникают из-за насоса или редуктора..у меня новый насос про запас лежит, как доберусь до рулевой,-заморочусь его заменой. работает-то отлично, но отец..ох отец..как залил веретенку туды в 2007м, так и все. менять буду насос и масло человеческое заливать, но чисса для себя, а не потому, что требует ремонта.:smoke:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вообще у меня такое видение проблемы мозго...зма ГУРа после прогрева (извините за грубое слово). При прогреве могут происходить следующие процессы.
1. Изменение вязкости рабочей жидкости. Особенно если она не слишком качественная.
2. Изменение зазоров в узлах ГУРа.
Отсюда и снижение давления в самом редукторе или заклинивание.

Если применение современных жидкостей типа Дексрон частично снимает проблему с изменением вязкости, то изменение зазоров при нагреве на фоне износа гидравлики можно устранить лишь снижением этого самого нагрева, например установкой радиатора жидкости... Либо ремонтом или заменой всего изношенного узла.
 
Сверху