• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рукоятка рычага переключения КПП

_Евгений

Общительный
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
99
Извините, если такая тема уже была, вот мне ненравится стандартная ручка КПП на 105-й Волге (имею в виду сам набалдажник, на ручке:)). Вопрос: с каким креплением подойдет, или можно покупать любую ручку и как её устанавливать?
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
троль,А мне кажется,
Volgawagen, прав(стоит только чуть-чуть притронуться к рычагу,как дребезжание прекращается) А вот как снять трубку с сухаря тоже не знаю.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Уважаемый конструкция рычага проста , нижняя часть сидит на сайлентблоке в трубке ,и дребезжать там не чему дребезжит шток внутри кулисы ,и победить это очень просто , хотя на форуме никто этого ещё не сделал .хотя многие пишут чушь типа намотал тряпку , надел на шарик термоусадку . подложил под пружины гайки ,всё это хрень , а делов на три рубля я уже проехал сорок тысяч и наслаждаюсь тишиной .
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Так если постоянно менять кулису то и дребезжать не будет , а можно не меняя кулису избавится от дребезга ,и гайка называется не коническая а колпачковая .
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Лиди почитайте правилтно вопрос, говорите всё да около.забыли кулису и колпачковую гайку,
Берём тоьько кочергу и внешне видим нижнюю часть кованную гнутую и сверху есть трубка. Старые рычаги волги имели почти похожую конструкцию только больших размеров.
Так вот, каков способ отделить трубку от нижней "арматуры" ?
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Так вот, каков способ отделить трубку от нижней "арматуры" ?
между трубкой и основой рычага есть пластиковое кольцо. это кольцо нужно поддеть двумя тонкими отвертками и сдвинуть вниз к коробке. после этого трубка вынимается от усилия руки. сборка в обратной последовательности: задвинуть до упора, запихать кольцо
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Повторяюсь ещё раз там стоит сайлентблок резино металлический по каталогу называется втулкой поэтому зажать полусферу в тиски дудкой вверх на резьбу накрутить гайку , подобрать подходящую по высоте подставку , и на излом монтировкой подцепив гайку проточенной по типу гвоздодёра

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Или любым другим способом на растяжение вдоль оси рычага
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
между трубкой и основой рычага есть пластиковое кольцо. это кольцо нужно поддеть двумя тонкими отвертками и сдвинуть вниз к коробке.
вот это кольцо
3-161_tif.jpg
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Вы показали картинку до рестайлинга

Добавлено через 55 секунд
На рестайлинге всё совсем по другому .
странно. буквально пару дней назад снимал рычаг и был уверен, что видел там то же самое, что и на картинке. завтра ещё раз посмотрю
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сайлент блок у меня отдельно имеется, на форуме выкладывал фотку,
но подвижность той дудки всегда напоминало, что принцип креплерия как в старых, типа стопорные пластиковые шайбы.. сайлент по идее не должен болтать трубку.
P.s. вот фотка в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1675025#post1675025
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Уважаемый конструкция рычага проста , нижняя часть сидит на сайлентблоке в трубке ,и дребезжать там не чему дребезжит шток внутри кулисы ,и победить это очень просто , хотя на форуме никто этого ещё не сделал .хотя многие пишут чушь типа намотал тряпку , надел на шарик термоусадку . подложил под пружины гайки ,всё это хрень , а делов на три рубля я уже проехал сорок тысяч и наслаждаюсь тишиной .

Так если постоянно менять кулису то и дребезжать не будет , а можно не меняя кулису избавится от дребезга ,и гайка называется не коническая а колпачковая .

уже очередной пост с намёком ;) но чтоб до конца раскрыться и выдать секреты наверное не хватает прямой вопросс? :)
Ну и как избавился от дребезга?
 
Последнее редактирование:
Сверху