ууууууууу...... так попробую ответить.
Поменять не снимая реально.
1. Итак, ну с клапанной крышкой всё ясно, её снимаешь меняешь её прокладку и ещё на свечных колодцах. так же откручиваешь маслоотражатель и промазываешь герметиком вот так
потом собираешь обратно.
2. Прокладку поддона тоже можно сменить не снимая двигатель, а только открутив с подушек и подняв ехо домкратом, поставив его под шкив коленвала. ещё придётся открутить рулевую сошку(ну или выбить её шарнир) и увести вниз рулевую трапецию. Прокладку лучше ставить бумажную, хорошо промазав герметиком, а ещё лучше поставить прокладку от двигателя евро 3, вот такую
3. Передняя крышка. Её тоже можно снять. Удобнее это делать со снятым радиатором. Откручиваем клапанную крышку, переднюю крышку ГБЦ, вынимаем гидронатяжители, снимаем помпу, снимаем шкив коленвала(спец съёмником или монтажками, лучше съёмником), не забудь снять датчик коленвала. И всё, откручиваешь остальные болты и крышка у тебя в руках. Можно заодно и привод ГРМ поменять. Главное когда будешь собирать цепи правильно одень, чтоб валы по меткам стояли. Заодно обязательно поменяй передний сальник коленвала.
4. Вот задняя крышка ГБЦ это геморрой. Очень неудобно её снимать будет, но реально) там просто откручиваешь болты её крепления и снимаешь.
5. Про какую заднюю крышку ты спросил? Если ту в которой задний сальник коленвала стоит то её не снять не снимая коробки и колокола сцепления и самого маховика. Если уж будешь её снимать то сальник тоже меняй.
Вроде всё описал, если что спрашивай.