• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Решил менять глушитель.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю - надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот - позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители - скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
видел как-то москвич у него глушитель от мотоцикла стоял!
от инок я не нашёл похожего глушителя,всеравно нужно переваривать(диаметр не тот,короткий,запуск по середине) легче наверное самому сварить из нержавейки типа прямоточного,их описаний полно.
 

Марио82

Общительный
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Себе брал года два назад глушитель на 29ю на бывшем станкозаводе. Проблем не было. Но берём мы глушаки у них постоянно, и пару раз геометрия отличалась от ожидаемой. Не так чтобы критично, но штатные резинки крепления пришлось заменять на альтернативные.
Сейчас процент брака значительно снизился в связи с закупкой ими нового импортного оборудования. Почти все "выхлопушки" встают без зазоров и подгонки. Как говорится, и волки сыты и овцы целы. :offtopic:
 

Korabloff

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Пять лет глушителю ГАЗ-31105 (Крайс.). На втором годе отвалился последний от гусака, но корпус был крепкий. Остатки жестянки с переднего торца банки вырубил зубилом. Банку от заднего торца аккуратно отпилил болгаркой (рядом с завальцовкой пилил банку), отсоединил, все остатки высыпал. Конструкция комбинированая: передняя половина резонаторная - две параллельные перфорированные трубы (судя по остаткам), задняя часть прямоточная с поглощающим материалом (минеральное волокно). Решил сделать полностью прямоточный. Свернул трубу из нержавеющей сетки одел на остаток внутренней трубы на заднем торце. на трубу из сетки одел волокно, банку приварил. Остаток объема добил минватой. Закрыл новой торцевой пластиной 3 мм. Прихватил сваркой трубу из сетки, приварил к банке, приварил гусак. С виду стандартный, звук не изменился по сравнению со сгнившим (вот и прямоток своими руками в стандартной банке), на динамику авто тоже не повлияло.
А между тем, на некоторых иномарках с католизаторами давно стоят прямоточные глушители оконечные, т.к. католизатор гасит звук. Да и основной-то глушитель - большой резонатор, он и звук гасит и первое волновое сопротивление дает (значит влияет на динамику).
Через два года отпал хвост (точно хвост. Такая кривая ржавая трубочка, что отходит от заднего торца того же самого глушителя и торчит под задним бампером). Вырубил остатки задней торцевой крышки, выкинул хвост, предварительно отрубив от него кранштейн. Вырубил из листа 3 мм задний торец, приварил. Трубу нержавеющую D = 90 мм, проточенную до стенки 2 мм приварил со смещением (ну т.е. относительно отверстия в глушаке она по центру и один край трубы совпадает со стенкой глушителя), к трубе кронштейн. Получилось труба по центру выреза в бампере. Из-за большего диаметра на выходе звук получился низким, но не громким.
Сейчас дыра внизу передней части того же глушака. Поставлю заплату с холодной сваркой и двумя хомутами.
В дальнейшем хочу поставить какой нить нержавеющий прямоток подходящего диаметра. По громкости должен вписаться в нормы. Любой стандартный думаю будет гнить быстрее чем тот, что стоит.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
родной глушитель(задняя банка)прогорел и отвалился через три года.меняный арзамас тот же срок.родной резонатор протянул аж 6-ть лет,этим летом поменял резонатор и глушитель на вот такой глушитель и вот такой резонатор и то,и то местного производства.сколько протянет.....время покажет:)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
У меня родной глушитель(самый задний) прожил 2,5 года, поменял на глушитель пр-ва АГ - прожил - 2-а года, поменял на такой же.
Родной резонатор(предпоследняя банка) прожил 4,5 года - поменял на пр-ва Баксан.
Одно слово - отечественные запчасти (особенно на ГАЗ) - беда, просто беда.
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
и то,и то местного производства.сколько протянет.....время покажет
Глушитель 2 года, резонатор 3 года. Восстановлению не подлежит.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
отечественные запчасти (особенно на ГАЗ) - беда, просто беда
Эта беда - планируемое устаревание. И характерно для всех запчастей. Просто детали на ГАЗ уж очень контрастируют на общем фоне :).
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Глушитель 2 года, резонатор 3 года.
ну чё неплохо! притакой стоимости.у меня арзамаский меняный глушитель всего лишь три года протянул....но его цена 660грн была тогда,в 2009году,а сейчас узнавал около 900грн:wall: с ума сойти:crazy:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ещё недавно я работал в ГДМ. Насколько помню, судя по отзывам и личным впечатлениям (вообще по производителям):

1. Ижора - серединка на половинку, года четыре проходит.
2. Баксан, ВАЗЛ, - даже визуально, качество не ахти.
3. Фобос - на вид ничего, но в основном на Жигули приходили.
4. NEX - достойно внимания, только иногда подводит геометрия.
5. НААЗ - редкость, но хвалят.
6. FOX - импорт, нержавейка, дорого, особой популярностью не пользуются.

Это ни в коем случае не реклама! Это анализ мнений потребителей!
Больше на память пока ничего не приходит, вспомню - допишу.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это анализ мнений потребителей!
Вот это особенно ценно!!!
Спасибо на добром слове.


1. Ижора - серединка на половинку, года четыре проходит.
Насколько я понял, Ижора на волгу глушители не производит, а те, что делает на ВАЗ, идут в основном на конвейер. В принципе, я неподалеку от них работаю, могу попробовать навести справки.


4. NEX - достойно внимания, только иногда подводит геометрия.
А вот у этих покупал несколько раз прямо со склада на производстве. Порадовал низкий уровень шума, но стыковать со всей системой сложно. Да, они ещё неправильно делают входной патрубок глушителя - они его просто приваривают к донышку бочки и он по сварке обламывается при яростном монтаже. : ходил к ним с претензией, поменяли).
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Нам Ижорские глушаки в основном на Газельки привозили. Хотя, возможен контрофакт... А вообще, я настроен на нержавеющий самодельный (вся система). Опыт у нас с отцом уже накоплен на 4 предыдущих авто.

Сам не встречал, но мой преподаватель по системам уравления ДВС рассказывал, что хорошие глушители они делали в свое время из старых огнетушителей. Правда тяжелые, подвес нужен минимум из транспортёрной ленты.

А! Ещё раз была партия из Нижнего, кажется, хоть убей, не могу вспомнить производителя, но этикетка вроде жёлто-голубая, с огромными буквами "ГОСТ". Они почти в два раза тяжелее прочих аналогов, окрашены как будто порошком, но и стоили, конечно...
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Родной выхлоп отбегал 6,5 лет и всего неделю назад был поменян. Сгнил до толщины папиросной бумаги и местами напоминал отделку потолка "в дырочку". Особенно гусак. При этом машын не рычал, работал шумнее обычного, но не слишком. При прогреве пар шел в основном из под машины.
Объездив все известные мне магазины ГДМ нарисовалась следующая картина:
в продаже есть
-Баксан
-Автоглушитель (изредка и, видимо, остатки)
-Ижора
-поделки неизвестных мастеров без опознавательных знаков
- ВАЛЗ (в одном месте и только глушитель)

Приобрел Ижору. Поставил. Просверлил отверстия для слива конденсата (за 5 дней езды без отверстий накопилось около 800 мл. воды).

ИМХО, это проделки ГДМ - купить что-то вменяемого качества просто невозможно, везти отказываются. Неизвестно сколько пробегает ижорский выхлоп, но я всерьез задумываюсь о приобретении более качественного выхлопа за пределами Ставропольского края.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Насколько я понял, Ижора на волгу глушители не производит, а те, что делает на ВАЗ, идут в основном на конвейер. В принципе, я неподалеку от них работаю, могу попробовать навести справки.
Извините, коллеги, ввел в заблуждение. Вот сайт производителя "Ижорских глушителей".
http://www.autoglushitel.su/products.asp#c
Если полистать вниз, можно найти по ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105 и других ГАЗелей и ГАЗонов.

Возможно по весне куплю и испытаю на себе что это за детали. Расскажу.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Кстати, у меня возник вопрос по теме: а отличается ли чем-либо выпуск 2410 от 3102(...29)? Один товарищ себе привёз трубу на 2410, что от штанины до глушителя, на ней ценник " труба...Волга 31029". Так она оказалась на 8 см короче. Или это просто брак (левак)? ДВС у него 4021, только коллектор выпускной однотрубный. А то для постройки новой системы мне нужен макет, он (товарищ) пообещал дать для замеров целиковую (гнилую, правда) ветку от коллектора до хвоста под бампером, чтоб мне свою раньше времени не курочить. Я в сомнениях...

Добавлено через 24 минуты 1 секунду
ИМХО, это проделки ГДМ - купить что-то вменяемого качества просто невозможно, везти отказываются. Неизвестно сколько пробегает ижорский выхлоп, но я всерьез задумываюсь о приобретении более качественного выхлопа за пределами Ставропольского края.

Наверное не секрет, что у ГДМ цены слегка завышены, как правило. Везти более качественное (как следствие, более дорогое) им тупо не выгодно. На моей памяти был случай (чуть уйду от темы): завезли на пробу комплекты сцепления из Самары "ТАЯ" (бывш. "СТК"). Правда, самарцы не мелочатся, основной упор делают на грузовики, но и Газелькам кое-что перепадает (меньше 240 мм я не встречал, а жаль, качественные вещи, как выяснилось...). Народ быстро распробовал новый девайс с приятными внешними и ценовыми данными. Спрос поднялся, а интерес к другим производителям несколько упал. Торговое руководство отреагировало на это, задрав цены на "ТАйскую" продукцию аж на 30%, что в то же время позволило практически незаметно для обывательского глаза приподнять стоимость прочих, которые при этом все равно оставались теперь значительно дешевле. Поскольку все это добро приобреталость в основном не частными лицами, то к данной фирме быстро был потерян интерес. Возить её стали только под заказ. Вот такой вот "маркетинг" складывается.
P. S. Кстати, при должном упорстве под заказ у них можно чёрта с рогами найти:)
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Namutilus ВАЗЛ редкость???завались у всех продавцов,а в педали машин я захожу только в крайнем случае...цены в 2 ,а то и в 3 раза дороже:wall:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
да,а "автоглушитель" как по качеству???менял глушитель недавно,вазл тяжелее был,"автоглушитель" дешевле,вот его и купил
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я в сомнениях...
Пока не разобрал свою систему, заскочи на эстакаду и рулеткой замерь длину той самой трубы от штанов до глушителя. При покупке не стесняйся той же рулеткой перемерять всё, что у них есть.
Когда я покупал, то обнаружил довольно большой разброс длинн, укладывающийся в три (!) основные группы. Точных размеров сейчас не помню, но повозиться пришлось...
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Пока не разобрал свою систему, заскочи на эстакаду и рулеткой замерь длину той самой трубы от штанов до глушителя. При покупке не стесняйся той же рулеткой перемерять всё, что у них есть.
Когда я покупал, то обнаружил довольно большой разброс длинн, укладывающийся в три (!) основные группы. Точных размеров сейчас не помню, но повозиться пришлось...

Вот и мне про три размера что-то где-то слышалось... Делать, наверное, придётся по месту, покупать не планируется. Я хочу попробовать резонатор ближе к переду подвинуть, а макет нужен был для подгонки общего размера и точек крепления до моста. Резонатор самодельный имеется, глушитель сварен в корпусе от Жигулёвского, все нерж-ка (перед продажей всё снял со своего Уазика). Надо только трубы пробросить правильо со всеми загогулинами.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
да,а "автоглушитель" как по качеству???менял глушитель недавно,вазл тяжелее был,"автоглушитель" дешевле,вот его и купил

Во, точно! Линейка ГОСТ от "Автоглушителя"! Яндекс подтвердил.

К слову сказать, УАЗ я продавал вот с таким чудом под задницей - от какого то Мерсовского фургончика, только чуток помят.
 

Вложения

  • y.jpg
    y.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 138
Последнее редактирование:
Сверху