• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реставрация моей ГАЗ-24

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Хочу рассказать о своей машине. Я думаю будет интересно всем! Купил я 3 месяца назад волгу. По докам Газ24, а на деле 2410, за 35 т. р.
На ней: двигатель 406, салон президент(3110 обшитый под кожу+потолок нестандарт), передние ЭСП, электрорег. зеркал, музыка в каждой двери по 2 динамика(ср. част.+выс. част.) итого 8, саб free в заднем подлокотнике, CD чейнджер на 6 дисков. Далее подвеска 15(перед дисковые тормоза) на литых дисках K&K. Бампера 3102, цвет серебр. металик. Всё вроде. Теперь почему так дёшево: пороги, полы, 2двери, перед. крылья под замену, зад битый но не сильно.Правда продавец отдал много нового железа.
Теперь самое интересное: Машина была на автоэкзотике!!!!2004 году. При детальном рассмотрении выяснилось:кузов переваривался и не антикорился вообще ни чем.Тупо новое железо и всё.Дорогущая шумка на полу набросана как попало! Будто делали за 1 день и на 1 день!
А вообще у нас на Бору(20-30 минут до Нижнего Новгорода) было 2 такие машины.Первую(мою) после выставки купили в Нижнем, а вторая была сделана у нас на Бору по подобию моей, только цвет без синевы(снежка)+бампера от 3110. Ими восхищались, их путали между собой, говорили много всего! Теперь машину с бамперами 3110 продали в Нижний за 120 т. р.
А моя последние несколько лет каталась по городу в таком убогом виде.Старый хозяин на ней бывало деньги зарабатывал.Рассказывал: стоим пьём, машина рядом стоит, подъезжает девятка с грозным прямотоком и наклейкой СПАРКО из неё вылазят двое и спрашивают:"Это та знаменитая волга? Ну и корыто!Тягнёмся?".Ставят по 1.5 тыщи и в путь. В общем 3 тыщи пропили в тот же вечер!Хозяин бывший(Лёха) мне завещал:"Любые жиги кроме 16 клапанных!"
P.S Я решил машину в первозданный вид восстановить!Думаю к лету закончу!Пожелайте удачи! :drinks:
Фото в первозданном виде:
_ttp://www.volga-gaz.ru/about/?url=23
 
Последнее редактирование модератором:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вот такая вот автоэкзотика

На заводе вместо тщательной подгонки кузовных деталей могли запросто накидать шпаклёвки.
эт точно. у меня на задней стойке, где декоративная решётка, слой заводской шпаклёвки где-то 3-4мм. выяснил, когда паучки немного полезли. причем шпаклёвка как-бы с добавлением резины, то есть не жёсткая.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Re: Вот такая вот автоэкзотика

полковник2, kosta, спасибо. скорее всего имено так и есть.

Chiken, нет просто белый цвет поэтому переходы не сделаешь. я уже в покраске интересовался. только всю деталь красить что быневидно было. Слой значительно меньше получается. поэтмоу испрашивал про шпаклевку думал может ей слой краски выводят что бы видно небыло.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Re: Вот такая вот автоэкзотика

полковник2, kosta, спасибо. скорее всего имено так и есть.

Chiken, нет просто белый цвет поэтому переходы не сделаешь. я уже в покраске интересовался. только всю деталь красить что быневидно было. Слой значительно меньше получается. поэтмоу испрашивал про шпаклевку думал может ей слой краски выводят что бы видно небыло.

Да ,нужно узнать в сервисе делают ли они переход и как делают.Знаю точно-на металлике делают!
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Re: Вот такая вот автоэкзотика

На металике делают я знаю Но там технология покраски другая. Метелик же ванчале основу смешивают потом красят и лаком покрывают. А старый цвета так не сделаешь он уже готовый кладеся.
Может поэтому метелик счас так популярен? Хотя не в обиду но приелся уже. Хочется не серых машинок, а ярких веселых.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Re: Вот такая вот автоэкзотика

На металике делают я знаю Но там технология покраски другая. Метелик же ванчале основу смешивают потом красят и лаком покрывают. А старый цвета так не сделаешь он уже готовый кладеся.
Может поэтому метелик счас так популярен? Хотя не в обиду но приелся уже. Хочется не серых машинок, а ярких веселых.

А у нас кроме металлика , глянцевой и матовой красок и нет ничего! А из всех металлик самый яркий!
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Мужики, вот в сервисе на счёт порогов спор образовался! Мне тут один мужик посоветовал в новые пороги отработки залить, а в сервисе говорят-шаманство!
Они мне по такой технологии сделали-новые пороги полностью всё покрыли грунтовкой, сейчас хотят туда мовиля залить. Говорят этого достаточно! Кому верить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Chiken, Пусть зальют. Не спорь с ними. А отработку потом сам налей (или в другом сервисе) - хуже точно не будет! Да ещё потом по пыльной дороге погоняй, чтоб прилипло.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Chiken, Пусть зальют. Не спорь с ними. А отработку потом сам налей (или в другом сервисе) - хуже точно не будет! Да ещё потом по пыльной дороге погоняй, чтоб прилипло.

А её туда как залить, в порогах дырки заварить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
полковник2,
гангстер, Спасибо! А вообще какое преимущество отработки перед антикором?

Антикор может со временем местами отслоиться или образуется трещинка, в эту трещинку попадает влага и под антикором ржавеет. А отработка это жир, дает пленку и не пропускает воду.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Ну зачем так радикально. Мохно просто заткнуть резиновыми пробками.

Да, или кусочками от губки
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А отработка это жир, дает пленку и не пропускает воду.
Единственное, что надо учесть, отработка со временем (долгим довольно, но всё-таки) стекает или испаряется. Мастика, которая антикор, подобна краске - никуда не стекает, не испаряется, не смывается водой, НО слой антикора может отслоиться от металла по причине вибрации и ударов - вот тогда и начинается гнусный процесс ржавления.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Ещё один спор у нас недавно нарисовался! На счёт нового кузовного железа! Спорили как раз с тем мужичком который мне отработку посоветовал! У него 2410, он её лет семь назад стукнул как следует(перевернулся). Поменял крышу,передние крылья и водительскую дверь.Естественно красил всю машину. Так вот спустя 5 лет меняное железо покрылось ржавчиной-сначала ржавыми точками, а затем уже пятнами!А заводское железо хоть бы фиг. Так вот мне не ясна причина этого явления, может ему её загрунтовали плохо или перед грунтовкой антиржавчиной не покрыли? У кого какие мысли по этому поводу?
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ещё один спор у нас недавно нарисовался! На счёт нового кузовного железа! Спорили как раз с тем мужичком который мне отработку посоветовал! У него 2410, он её лет семь назад стукнул как следует(перевернулся). Поменял крышу,передние крылья и водительскую дверь.Естественно красил всю машину. Так вот спустя 5 лет меняное железо покрылось ржавчиной-сначала ржавыми точками, а затем уже пятнами!А заводское железо хоть бы фиг. Так вот мне не ясна причина этого явления, может ему её загрунтовали плохо или перед грунтовкой антиржавчиной не покрыли? У кого какие мысли по этому поводу?
Скорее всего так покрасили
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может ему её загрунтовали плохо или перед грунтовкой антиржавчиной не покрыли?
Именно так.
Кузовное железо продаётся изначально прогрунтованное. Но этот грунт на заводе наносят на НЕ подготовленную поверхность. Тот кузов, который крашен на заводе (кстати, надо смотреть по году выпуска - одно "перестроечное" время и на заводе туфту гнали), обработан нормально грунтом: контакт с металлом не дает шансов ржавчине.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Именно так.
Кузовное железо продаётся изначально прогрунтованное. Но этот грунт на заводе наносят на НЕ подготовленную поверхность. Тот кузов, который крашен на заводе (кстати, надо смотреть по году выпуска - одно "перестроечное" время и на заводе туфту гнали), обработан нормально грунтом: контакт с металлом не дает шансов ржавчине.

Ну вообще и он и я покупали железо производство Чебоксары,т. к. 24 ку давно сняли с производства и железо сам завод не изготавливает для неё(не знаю с какого года). Эти детали идут уже в грунтовке(хотя мне кажется что это не грунт, а какой-то консервационный состав). Прежде чем красить его полностью сошкуривают или растворителем смывают,заново грунтуют, потом красят. Если его не сошкурить, то краска со временем слезет.
Р. S.-он сказал что он это всё сошкурил!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Р. S.-он сказал что он это всё сошкурил!
Может только сказал?
Есть тонкость и в самом химическом составе стали - доля углерода. Кажется именно она влияет на степень подверженности коррозии металла. Но это не точно - надо спросить технологив металлургов или в справочники лазть.
Смысл в том, что состав стали для "родных" деталей и деталей из запчастей несколько разный. Почему так - не знаю, может из-за цены, может ещё из-за каких-то заморочек, но факт остается фактом: родная кузовня сохраняется лучше.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Может только сказал?
Есть тонкость и в самом химическом составе стали - доля углерода. Кажется именно она влияет на степень подверженности коррозии металла. Но это не точно - надо спросить технологив металлургов или в справочники лазть.
Смысл в том, что состав стали для "родных" деталей и деталей из запчастей несколько разный. Почему так - не знаю, может из-за цены, может ещё из-за каких-то заморочек, но факт остается фактом: родная кузовня сохраняется лучше.

МОжет-может! Но всё-же видимо доля правды есть в его словах, но всёже я думаю что если я это всё прогрунтую хорошенько и покращу у меня ничего такого со временем не всплывёт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху