Не знаю что там внутри.Испаритель - это радиатор кондиционера?Антифриз то обязательно солью.Кондиционер нормально работает, только печка немного дует холодом и вентилятор шумит.Хочу их ремонтировать.При такой конструкции печки торпедо нужно снять(в сервисе сказали),а заодно передок проклею шумкой.радиатор или испаритель? Радиатор, потечет тосол; испаритель, фреон испарится.
Вопрос, а зачем? если работает, то ИМХО и не трогать.
Что это такое?были попытки разобрать без утечек, все закончилось установкой новой стоковой печки.
заводской печки без кондея. Самопальная установка кондея раньше проводилась с установкой самопального корпуса, как результат зимой не было тепла, а летом прохлады.Что это такое?
Как-нибудь можно утеплить этот корпус?Или отсоединив кондей соединить патрубки с печки,скажем так двойной радиатор печки?Самопальная установка кондея раньше проводилась с установкой самопального корпуса, как результат зимой не было тепла, а летом прохлады.
Спасибо за ответ.Боюсь для замены двигателя придётся снимать опять-же панель приборов.Возможно у меня щётки приказали долго жить,или провода обломало свободно лежащими предметами на полке.Из под движка зачастую доставал разные предметы.Если всё останется на крышке,то можно поменять и щётки и втулку новую выточить,есть возможность и материал.Хотя я ЗА замену движка руками и ногами.но с вашими симптомами проще моторчик поменять т.к. ремкомплектов для него нет в природе.
Ну,оно вообще то и по заводскому приблизительно так..Короб загнут внизу,и в коробе торчат две шпильки на шесть,если я не ошибаюсь,а к ним уже прикручен корпус печки через прокладочку...У тебя,скорее всего этот короб зачем то укоротили либо вовсе срезали...Да панель снял там остатки от короба загнуты вверх и к этим остаткам и прикручивалась на саморезах печка
По виду?а радиатор и вентилятор у меня очень даже ничего.
Может и не положен,но нужен!Просто необходим!Воздух в салон чистый пойдёт и пыли меньше будет...и запахов..воздушный фильтр в печку вообще положен?