fomur
Общительный
- Регистрация
- 27 Мар 2010
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 43
- Баллы
- 95
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Хочу поделится положительным опытом!
Недавно пришлось регулировать ХО подкрутив заднюю панельку на РХХ (писал в теме "А можно ли так" (так и не смог сменить название темы)), но обороты снова стали значительно плавать. Решил опять разобрать РХХ и обнаружил, что заслонка проворачивается туго и с заеданиями. Открутил гайку удерживающую заслонку, снял шайбу к которой крепится задняя панелька и выбил (в начале идёт довольно туго) вал с магнитами (фото сделать в процессе не догадался). Там закрытый подшибник. Его хорошенько промыл и смазал. Собрал, поставил (обязательно установить заслонку в открытое положение (не мог завести пока так не сделал)).
Вообще, по моим личным наблюдениям, ломаться в РХХ нечему: нет никаких щёток и коллектора; сгореть обмотка тоже не должна (специально сопротивление не мерял, но токи должны быть небольшие). Остаётся только промывать воздушные каналы и подшибники. В итоге экономия 1300 р.
Если кому интересно постараюсь сделать фото.
Хочу поделится положительным опытом!
Недавно пришлось регулировать ХО подкрутив заднюю панельку на РХХ (писал в теме "А можно ли так" (так и не смог сменить название темы)), но обороты снова стали значительно плавать. Решил опять разобрать РХХ и обнаружил, что заслонка проворачивается туго и с заеданиями. Открутил гайку удерживающую заслонку, снял шайбу к которой крепится задняя панелька и выбил (в начале идёт довольно туго) вал с магнитами (фото сделать в процессе не догадался). Там закрытый подшибник. Его хорошенько промыл и смазал. Собрал, поставил (обязательно установить заслонку в открытое положение (не мог завести пока так не сделал)).
Вообще, по моим личным наблюдениям, ломаться в РХХ нечему: нет никаких щёток и коллектора; сгореть обмотка тоже не должна (специально сопротивление не мерял, но токи должны быть небольшие). Остаётся только промывать воздушные каналы и подшибники. В итоге экономия 1300 р.
