Saf777
Постоялец
- Регистрация
- 18 Апр 2009
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 135
- Баллы
- 145
Вобщем столкнулся вчера с такой проблемой! Приехал днём из гаража всё нормально машина работала как часы, вышел ночью на работу в 3ю смену завожу машину, заводиться с пол оборота и глохнет. Накачиваю педалью газа ещё топлива, завожу опять с пол оборота и снова глохнет пытался завести раз 30 ни в какую повторяеться вышеописаная история, вобщем плюнул и пошёл на работу пешком. Утром пришёл сразу попробывал завести снова таже история, вобщем снял карб посмотрел внимательно оказалось потёк бензоускорительный насос через прокладку и напрочь отсутствует шпилька крепления подсоса. Пошёл в гараж устранил течь в бензоускорителе, шпильку сделал по умному- нарезал в отверстии резьбу М6х1 взял болт с той же резьбой обрезал по размеру для подсоса просверлил отверстие под шплинт, всё установил подобрал шайбочки чтоб не болталось,. Поставил в машину карб на место - машина завелась с пол оборота работает как швейцарские часы!:gaz_love:
ИМХО карб ездил настраивал в сервис 3 недели назад, походу бензоускоритель там не затянули, после настройки протягивайте все болты, а шпилька походу из конуса вылетела т.к. в сервисе её снимали (незнаю зачем) и обратно видимо как следует не запресовали!!!
Карбюратор К-151 , двигло 402

ИМХО карб ездил настраивал в сервис 3 недели назад, походу бензоускоритель там не затянули, после настройки протягивайте все болты, а шпилька походу из конуса вылетела т.к. в сервисе её снимали (незнаю зачем) и обратно видимо как следует не запресовали!!!
Карбюратор К-151 , двигло 402
Надеюсь моя статейка кому нибудь поможет
Последнее редактирование: