• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ремонтировать или выкинуть?

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Всем привет!
Приобрел давиче очередную Волгу с 406 мотором. Побегала она у меня совсем не много (около 5 тыс.) Прежний хозяин говорит что стояла в гараже два года. Тем не менее завелась с пол тыка и начала мне служить. А на днях просто воткнулась посреди дороги и перестала заводиться. Начал разбирать и ужаснулся!
DSC05737.JPG DSC05738.JPG DSC05739.JPG DSC05740.JPG
Вот собственно причина смерти ГРМ Язычок звездочки натяжителя съеден цепью и сам гидронатяжитель, при установке упирается в цепь. Но это не самое страшное, звездочку поменять можно.
DSC05722.JPG DSC05725.JPG DSC05729.JPG DSC05733.JPG
А вот валы... сильно изношены, постели потерлись совсем немного, но тем не менее... даже на гидрокомпенсаторах выработка... на всех... В цилиндрах горы нагара... клапана пока даже не стал смотреть.
В связи с этим вопрос: а стоит ли вообще пытаться её ремонтировать? Понятное дело что валы я менять не собираюсь... машина приобреталась за копейки и вкладывать в неё особо нет желания. Весь ремонт хочу свести к замене ГРМ и легкой доработке мотора. Но сколько он еще проходит с такими валами??? Вопрос не понятный. Кстати блок цилиндров, как ни странно, в идеальном состоянии. Завра буду смотреть коленвал, может вопрос отпадет сам собой... Судя по всему машинку не очень баловали маслом.
Помогайте господа! У кого какие мнения имеются по поводу данного агрегата? Заранее всем благодарен
 

Вложения

  • DSC05734.JPG
    DSC05734.JPG
    262.1 KB · Просмотры: 138

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
В связи с этим вопрос: а стоит ли вообще пытаться её ремонтировать?

Смотря какую сумму можешь вкинуть?Я на кап.ремонт истратил 18 тыс.руб.Но все делал сам.Только блок,колен.вал и распреды увозил к токарю(проверка и набивка зеркал обошлась в 2000 руб.)Двиг собирал дома,заменил-поршня,цепи,все гидрики,звезды,вкладыши,натяжители и еще много всякой мелочи!!!

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Это же целых 2 (если не 3) живых мотора! Вообще неинтересно...

Живых не значит хороших!!!Опять же проедет 500 км и ситуация повторится!!!
У нас новый стоит 120-130 тыс.
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Ничего страшного нет. Распредвалы шейки тонкой наждачкой зачистить.
Также и компенсаторы. Не могу сказать какой наждачкой, у нас маркировка разная. Царапины ерунда, главное, чтобы "хребтов" не было.
Поменять натяжитель или что там стерлось и все дела. Двигатель промывать и все. Я бы с удовольствием купил такую машину.
51Рус, ты нам отчитайся по результатам, а то мне завидно не будет.:)
 
Последнее редактирование:

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
3110 51RUS
Соглашусь с car5car, задиры почистить нулёвкой. Естественно, не до полной гладкости. Просто убрать заусенцы.
То же с колодцами гидриков. Сами гидрики поставить новые, они не так дорого стоят.

сколько он еще проходит с такими валами?
В зависимости от содержания остального в порядке. В первую очередь ГРМ. Лично у меня три года назад распредвалы в голове прыгали. Постоянно откручивались бугели, один даже сломало. Поднимались до 5 мм. После пересверливания резьб и установки ремонтных шпилек прошло 50 или 60 тысяч, и до сих пор работает исправно.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Кстати, всё это применимо при условии отсутствия люфтов. Чтобы проверить, поставь распреды со снятыми гидриками, чтобы могли свободно вращаться.
 
Последнее редактирование:
Сверху