AlGaz81
Завсегдатай
- Регистрация
- 18 Авг 2006
- Сообщения
- 994
- Реакции
- 461
- Баллы
- 295
Пришло время менять задний тормозной цилиндр - бежал зараза, ремкомплекты покупать считаю бесполезной тратой времени и денег.
Самое интересное было в откручивании штуцера трубки на входе в цилиндр, крутиться он, собака, вместе с ней... Когда в прошлую зиму менял цилиндр на другой стороне - так и не смог открутить, пришлось ломать и менять медную трубку.
В этот раз WD-40 вылил туда хрен знает сколько - но никакого результата... Мимо проходящий сосед посмотрел на мои мучения и посоветовал линуть туда уксуса... и вот счастье - через 2 минуты штуцер был откручен и трубка осталась в целости и сохранности!!!
Поменял еще в коробке масло на полусинтетику - блин заметно с включением скоростей получше стало... короче, рад... и металлической стружки на сливной пробке немного было...!
В двиг наплескал Лукойл Люкс п/синтетика 5w40, до этого 2 года на 10w40 ездил, в т.ч. и зимой. Пока морозы с ним не ощутил, но давление на оборотах 3000 стало с ним каплю поменьше (на 0,3).
Самое интересное было в откручивании штуцера трубки на входе в цилиндр, крутиться он, собака, вместе с ней... Когда в прошлую зиму менял цилиндр на другой стороне - так и не смог открутить, пришлось ломать и менять медную трубку.
В этот раз WD-40 вылил туда хрен знает сколько - но никакого результата... Мимо проходящий сосед посмотрел на мои мучения и посоветовал линуть туда уксуса... и вот счастье - через 2 минуты штуцер был откручен и трубка осталась в целости и сохранности!!!
Поменял еще в коробке масло на полусинтетику - блин заметно с включением скоростей получше стало... короче, рад... и металлической стружки на сливной пробке немного было...!
В двиг наплескал Лукойл Люкс п/синтетика 5w40, до этого 2 года на 10w40 ездил, в т.ч. и зимой. Пока морозы с ним не ощутил, но давление на оборотах 3000 стало с ним каплю поменьше (на 0,3).