• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Резьба под масляный фильтр в ГБЦ

ANOTHER

Общительный
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго дня, вечера!

Пожалуйста, помогите!

По дурости своей свернул краник на который накручивается масляный фильтр. часть резьбы осталась в бобышке ГБЦ. когда стали ее оттуда вытаскивать (не скажу как:() - откололась :shok: половина бобышки.
Что делать?
Порылся на форуме в похожих темах, где обсуждались сорванные резьбы, советуют: герметики. фумку, футорки вытачивать. Друг подал идею
срезать бобышку полностью и нарезать резьбу метчиком дальше в ГБЦ.
Насколько это вообще реально, если там коническая резьба? Хватит ли толщины стенки, чтобы масло потом не сочилось?

Мне уже нафиг этот датчик не нужен главное чтобы машинка ездила, взял ее всего неделю назад.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
По дурости своей свернул краник на который накручивается масляный фильтр.
Наверное не краник, а тройник и не фильтр, а датчик....
Ну да ладно. Все зависит от того как отломилась бобышка и сколько осталось тела в головке. Было бы фото, можно было бы ответить точнее.
Идея удалить бобышку и нарезать новую коническую резьбу наиболее правильная. Для герметичности ей достаточно 2-3 витков, а вот для прочности (все же два датчика висят на довольно большом плече) нужна толщтна стенки хотя бы миллиметров 10. Если после срезания бобышки длина (глубина) резьбы будет около этого, то можно не беспокоиться.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Мне уже нафиг этот датчик не нужен главное чтобы машинка ездила, взял ее всего неделю назад.


Охлаждать масло очень даже полезно. Поэтому освобождаем резьбу в блоке, куда вворачивается фигофина с вечно сопливым краником и заворачиваем туда заглушку (можно в магазинах найти, а можно и выточить). Находим в магазинах или в Инете термоклапан и внедряем его
между блоком и масляным фильтром. Потребуется еще удлиненный штуцер и прокладка. Все это стоит уже на Хантере, Газели и других авто с ЗМЗ-405, которые косят под Евро. А у кого этого нету, то надо к этому стремиться.
Примерная стоимость: клапан 1350р., штуцер 110р. и прокладка 7р.
Цены с сайта http://www.uazobaza.ru/acat/catalog.html.
 

Вложения

  • Термоклапан (406.1013080).jpg
    Термоклапан (406.1013080).jpg
    31.3 KB · Просмотры: 25
  • Штуцер (406.1012150).jpg
    Штуцер (406.1012150).jpg
    20.2 KB · Просмотры: 25
  • Прокладка (406.1013085).jpg
    Прокладка (406.1013085).jpg
    31.8 KB · Просмотры: 22

ANOTHER

Общительный
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Большое спасибо!

Для герметичности ей достаточно 2-3 витков, а вот для прочности (все же два датчика висят на довольно большом плече) нужна толщтна стенки хотя бы миллиметров 10. Если после срезания бобышки длина (глубина) резьбы будет около этого, то можно не беспокоиться.

Кажется я понял как нужно сделать
Срезать заподлицо бобышку, нарезать резьбу и вкрутить заглушку (2-3 витка там всяко должны быть), а тройник с датчиками переставить на соседнее место слева, правда там места маловато. Можно так сделать?
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Можно так сделать?
Конечно можно. Только пробку надо делать (или покупать) с конической резьбой, так для полговременного сочленения надежнее.

Вот как важно точно выражать свои мысли...
Охлаждать масло очень даже полезно. Поэтому освобождаем резьбу в блоке, куда вворачивается фигофина с вечно сопливым краником
Один человек все таки купился на краник и фильтр...:)
 

ANOTHER

Общительный
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Конечно можно. Только пробку надо делать (или покупать) с конической резьбой, так для полговременного сочленения надежнее.

Мне непонятно - само по себе соединение с конической резьбой надежнее "цилиндрической" или нужно именно нарезать коническую, потому что конус в отверстии проходит через стенку


Вот как важно точно выражать свои мысли...

Та какие мысли - одни эмоции :wall:.
 

ANOTHER

Общительный
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
С метчиком определится не могу! Метчик с метрической резьбой диаметром по концу конической резьбы тройника подойдет???
Или нужно обязательно искать дюймовый метчик К1/4".

Вот в похожей теме так и не понятно каким метчиком нарезалась резьба.

http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E%E2+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Мне непонятно - само по себе соединение с конической резьбой надежнее "цилиндрической" или нужно именно нарезать коническую, потому что конус в отверстии проходит через стенку
Коническая резьба надежнее в том плане что:
- она не требует уплотнения (прокладок, подмоток, фума , клея);
- при меньшем усилии затяжки она обеспечивает большее усилие закрепления. настолько болшее, что переусердствовав можно разломать место, куда она вворачивается. Собственно, это Вы уже знаете:).

Или нужно обязательно искать дюймовый метчик К1/4"
Конечно, нужно покупать дюймовый конический метчик! Иногда можно встретить совет - нарезать в отверстии резьбу М10х1. Шаг, дескать совпадает. Однако геморроя в таком варианте можно обрести довольно много. У дюймовой и метрической резьб разный угол при вершине (55 и 60 градусов, соответственно). Вроде и разница не велика, а протекать будет. И поймать тот момент, когда течь перестала, а стенка головки еще не треснула совсем не просто. Метчики очень распространенные, купить не составляет труда. Только резьбу резать надо крайне осторожно, после каждого полоблорота примеряя деталь. Когда три витка зайдут от руки - достаточно.
 
Сверху