• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Резонансные явления

стас2776

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
100
Реакции
207
Баллы
125
На выходные ездил в Валдай и при прохождении правым передним колесом серии небольших выбоин (скорость около 100 ) начинались сильные вибрации всего передка с отдачей на руль , которые прекращались после сброса скорости.Создавалось ощущение , что , если не сбросишь , то развалится.Трапеция , шкворни и резьбовые прошли 20 тысяч и мажутся регулярно.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????????:(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,536
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
А при чем тут вообще тормоза?
еще раз пишу более подробно подробнее некуда уже что дисковые тормоза как и барабанные тоже могут иметь дисбалланс отбалансировать которые очень трудно:hi:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
еще раз пишу более подробно подробнее некуда уже что дисковые тормоза как и барабанные тоже могут иметь дисбалланс отбалансировать которые очень трудно
Еще раз пишу более подробно - описываемый эффект имеет общего с дисбалансом чего угодно чуть больше, чем ничего. Ты даже понятия не имеешь, о каком именно явлении тут идет речь.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Ну, тогда сам разбирайся.. Не буду мешать.
А как же КАСТОР?? Ты ведь так был уверен в нем.

Может еще погадаем, что там из выше не перечисленного в той волге-то осталось? Уже почти все перебрал, чем дальше, тем выше шансы на угадывание.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Долго мучался с подобной хренью. Виновником оказался тормозной диск, изношенный по внешнему радиусу нормально, т.е. с буртиком, а внутренний плавно так поднимался. Вот тормозная колодка после стиральной доски и начинала иногда прихватывать его. Тоже думал и на колёса и на флаттер))). Чуть машину не продал из-за этого)))
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
@iDDD, так удалось победить проблему или нет? Сам заимел аналогичную: начало проявляться на"стиральной доске" при входе в левый пологий поворот. По ощущениям при выходе из этого поворота начиналось биение левого колеса с последующей передачей на всю переднюю подвеску с отдачей всего этого расколбаса в руль. При этом на тормоза перед расколбасом не жал, скорость прохождения поворота около 80-ти км/ч. При сбросе скорости все эти колебания исчезали. А сегодня вообще, шёл по ровной дороге с нормальным асфальтом около 110-ти км/ч, передо мной машина начала замедляться, ну и я вслед, по-тихому, нажал-отпустил педальку тормоза, и тут как начало всё колбасить, как описывал выше, только сильнее на порядок. Поехал тут же в сервис на очередную, уже не первую по этой причине, диагностику (до этого был выявлен и заменён раздолбаный маятник, думали, что в этом причина). Так вот единственное, что нашли из неисправного, так это еле заметный люфт в ступичных подшипниках, который и устранили. Пересмотрели всё остальное в передней подвеске, но ничего больше не нашли, отбалансировали все колеса. Итог - расколбас остался, пару раз проявил себя на обратном пути, хотя и в еле заметной форме. Остаются ещё тормозные диски заменить, х.з. поможет или нет. Да, кстати, забыл сказать, где-то месяц назад заменил все амморты вкруг на новые KYBы Exel-G. Ну теперь вроде всё, соответственно вопрос ко всем прочитавшим: что это может быть такое (расколбас) и куда ещё смотреть? :drinks:
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
@steel555, у меня проблема ушла после замены сайлентблоков верхних рычагов и пальца, который крепится к рулевой сошке. Что именно из этого было причиной - установить не удалось, т.к. обе замены были произведены примерно в одно время, а явление повторялось не слишком часто.

Подозреваю, что дело все-таки было в сайлентблоках, поскольку новый палец за это время уже немного подраздолбало и надо менять его снова, но резонансного эффекта больше не наблюдалось. Плюс один сайлентблок на левой стороне стало даже выдавливать, т.е. помирать он уже начал довольно давно, хотя и без внешних признаков.

Так что ни одно из высказанных здесь диванно-теоретических предположений не подтвердилось. Амортизаторы, колеса, тормоза, балансировка, сход-развал и прочий КАСТОР оказались не при делах. Рекомендую проверить сайлентблоки, именно верхние, т.к. на них обычно обращается меньше всего внимания.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
@iDDD, спасибо за информацию.:drinks: Где-то месяц назад, перед заменой амортизаторов, менял сайлентблоки на нижних рычагах, верхние при внешнем осмотре никаких беспокойств не вызывали. Вот только как определить, что им капец и нужно менять, если внешне - вполне себе?
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
@steel555, сложно сказать, обычно зимой ремонтами не занимаюсь, во время осеннего ТО состояние сайлетблоков визуально подозрений не вызывало, а к весне они практически развалились.

Собственно, это было единственное изменение в подвеске, совпавшее с исчезновением резонансного эффекта. Потом поменял шаровые и втулки маятника, но это было уже после.
 
Сверху