• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Резонансное болтание рычага кпп и вибрация.

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
С недавних пор изредка ощущаю сие явление, особенно после интенсивных разгонов. Обычно на 3 и 4 передачах, начиная с 50 кмч. Вибрация мягкая, резиновая. Как подушки двигателя, но они целые. Траверса тоже ок. Крестовины живые. Подвесной внешне ок. Но грешить больше не на что. На малых скоростях иногда из под днища в районе кпп звук несмазанной качели, очень слабый, пропадает с разгоном.
Помогайте, куда копать?
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
кардан не снимал?
Снимал километров 500 назад, но в таксопарке, с метками, как положено. Там мастер со времен СССР работает - дело знает. Все было живое, на одной крестовине был допустимый люфт. Есть у меня запасной кардан, буду перебирать, балансировать и ставить.

Добавлено через 32 секунды
Есть. Грыжа на переднем колесе.
Нет, тогда бы и в руль било. Вибрирует только траверса.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Смотрел на эстакаде. Есть люфт в задней крестовине и немного, на мой взгляд, мягок подвесной. Думаю менять оба звена, а там смотреть. Болтать стало чаще и неприятнее.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
мягок подвесной.
Это нормально, он и новый от руки мнётся, я всё это проходил раза три, пока прямой не воткнул.
А болтание рычага КПП норма,у меня на неровностях тоже резонанс бывает, прыгает рычаг, но он и должен прыгать, так ка пружины мягкие.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Это нормально, он и новый от руки мнётся, я всё это проходил раза три, пока прямой не воткнул.
А болтание рычага КПП норма,у меня на неровностях тоже резонанс бывает, прыгает рычаг, но он и должен прыгать, так ка пружины мягкие.
Болтание это одно, а когда переходит в вибрацию - неприятно. Последнее что делал с машиной - тысячу назад перебирал задние тормоза. Появляться стало постепенно. Неужели задняя крестовина так влияет?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Неужели задняя крестовина так влияет?
Если небольшой люфт, то вряд-ли, скорее подвесной, но он будет отдавать в районе подлокотника. Подшипники в подесных полная параша, на них вся грязища летит, а защиты от воды нет, когда у меня разбивало подшипник, то была такая несильная вибрация именно в районе 50км в час.

Добавлено через 48 секунд
на одной крестовине был допустимый люфт.
Допустимых видимых глазу быть не должно.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
@yegorka, Ещё шлицевое может быть, у меня на нвоом кардане разбило шлицевое соединение за год, болт открутился, шлицы сыромятина.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Есть кардан. Этот сниму, посмотрю как будет.

Мои 5 копеек из опыта с подвесным:

После того как поставили кардан на место (ни важно что с ним делали), и делалось все это на подъемнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на эстакаду и выровнять демпфер подвесного так, чтобы между внешнеим корпусом и внутренним (куда заперссован подшипник) было одинаковое расстояние. Т.е. буферное расстояние было одинаковым при нормальном положении моста, когда авто на колесах.
В сервие прикрутят как прикрутится и отправят, а когда атво встанет на колеса - расстояние изменится - изменится положение подшипника относительно корпуса - прижмет к одному краю и будет бить. Когда выставите при естественном положении вибрации должны уйти и "подбивать" будет редко и только при хороших нагрузках во время разгона.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я про это уже писал, как избавиться от дребезжания рычага переключения передач.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2012600#post2012600

Вот здесь, посты 126,127,135.
Прошло больше года, про это противное дребезжание, я уже давно забыл. Ни чего не дребезжит в салоне.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Есть у меня запасной кардан, буду перебирать, балансировать и ставить.
И ещё: Могут быть прослаблены ушки карданной вилки, в которую ставится крестовина. Просто они шире, положенного. Увы, карданы, продаваемые в автомагазинах, не столь идеальны, как установленные с завода. Ставь или утолщённые фиксирующие шайбы, на крестовину, или меняй кардан. Битьё по ушкам молотком, обычно ни чего не даёт. Сжмиание ушек тисками, тоже не надолго помогает.
Но там, вибрация специфическая, при сбросе газа, на медленной скорости, можно услышать рычание - вибрацию. Как будто, по столу катится шестерёнка и рычит зубьями. но только при малой скорости. км10 - 20 /час. Это задняя крестовина гуляет в ушках карданной вилки.
А лучше всего - прямой кардан, без подвесного от ГАЗ 24. ни каких вибраций.
 
Последнее редактирование:
Сверху