• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Редукционный клапан масляного радиатора

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Не нашёл обсуждения данной проблемы на форуме.
Проблема узкоспециальная, технологии утеряны, секреты забыты.
Суть:
в редукционном клапане этого самого масляного радиатора есть пружинка и металлический шарик, который должен полностью перекрывать проход маслу при давлении ниже определённого (не важно какого). Разборка и осмотр внутренностей клапана показали, что то место, куда шарик упирается, имеет раковины, и масло по ним продолжает проходить в радиатор. По этой причине на холостых при полностью прогретом двигле давление масла падает с граничных 0,8-0,9 до недопустимых 0,4 кгс/см2. Закрываю краник - выравнивается.
Понятно, что посадочное места шарика должно быть идеально притёрто. И вот здесь вопросец - чем его там притереть? Сверло сразу нет. В идеале его бы шариком и притирать, но как его на дрель насадить? Есть ещё вариант заменить шарик на какой-нибудь капроновый, он при высокой температуре станет помягче и вдавится в раковинки. Но где взять такой шарик?
Вобщем принимаются любые вменяемые идеи по решению этой проблемы.

К советам "заглушить и забыть" останусь равнодушен. Термоклапан тоже не предлагайте, это половина моей зарплаты. Моё мнение - радиатор нужен. Куплен от ГАЗ-69, будет установлен.

Всем заранее спасибо (по какой-то причине у меня частенько недоступны кнопки с пальцами вверх и вниз)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,456
Баллы
844
Для начала, шайбу подложи под пружину. Может она просела. Не поможет, тогда шарик и ркста притирочная. А как закрепить шарик, это к пояморукому сварщику или к пртку на клей/сварку.


ИМХО: рескошелься на термоклапан. Я поставил и забыл про этот геморроузел.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А как закрепить шарик, это к пояморукому сварщику или к пртку на клей/сварку.
Другого варианта по сути-то и нет. Подобрать шарик аналогичного диаметра и приварить к торцу прутка.

Есть специальные шарошки для правки и притирки такого рода седел клапанов, но это довольно редкий инструмент.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Шарик обычно стальной и каленый, а притир должен быть мягче притираемого материала. Зерна притирочной пасты должна вдавливаться в притир и обрабатывать деталь.
Раковины на седле можно попробовать убрать сверлом, потом пристучать шариком, притирка не нужна.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Так-с... Вообщем пока такая картина в голове: взять подходящий шарик от подшипника, сточить ему бок, сделать там углубление или поперечный надпил (или два-под крестовую насадку шуруповёрта), и прикрепить то ли холодной сваркой то ли клеем каким к штырю подходящему, может к обломку сверла, и с притирочной пастой дрелью поработать. Посмотрим, получится ли.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Почему нет? Шарик стальной, корпус клапана - хрень какая-то типа порошкового металла. Клапана же так притирают.
если не получится притереть, то тогда и пристучать тоже не выйдет. В смысле если металл корпуса такой же и ли твёрже чем шарик.
Но по моему там металл хреновенький, на это вся надежда.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Деталь стравливает давление масла. Уверен на 102% процента что новая будет ещё кривее этой. Забыл уже когда достойные запчасти попадались. Сейчас в основном так: купил - выкинул. Последние достойные запчасти - советские тормозные шланги из личных запасов продавца.
А из последних мусорозапчастей - краник радиатора, вал помпы, резинки подвески, втулки стаба, подвесной подшипник, крестовина кардана...
Тогда уж "седло" туда медное затолкай и притри.
А вот это очень хорошая мысль. Осталось найти медную шайбу подходящую.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
К советам "заглушить и забыть" останусь равнодушен. Термоклапан тоже не предлагайте, это половина моей зарплаты. Моё мнение - радиатор нужен. Куплен от ГАЗ-69, будет установлен.
Радиатор нужен, но не в том виде каком он есть (сбрасывает масло в поддон).
Полнопоточный водо-маслянный радитор гораздо лучше, зимой помогает маслу нагреться до рабочей температуры, а летом остужает до неё
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Не нашёл обсуждения данной проблемы на форуме.
Проблема узкоспециальная, технологии утеряны, секреты забыты.
Суть:
в редукционном клапане этого самого масляного радиатора есть пружинка и металлический шарик, который должен полностью перекрывать проход маслу при давлении ниже определённого (не важно какого). Разборка и осмотр внутренностей клапана показали, что то место, куда шарик упирается, имеет раковины, и масло по ним продолжает проходить в радиатор. По этой причине на холостых при полностью прогретом двигле давление масла падает с граничных 0,8-0,9 до недопустимых 0,4 кгс/см2. Закрываю краник - выравнивается.
Понятно, что посадочное места шарика должно быть идеально притёрто. И вот здесь вопросец - чем его там притереть? Сверло сразу нет. В идеале его бы шариком и притирать, но как его на дрель насадить? Есть ещё вариант заменить шарик на какой-нибудь капроновый, он при высокой температуре станет помягче и вдавится в раковинки. Но где взять такой шарик?
Вобщем принимаются любые вменяемые идеи по решению этой проблемы.

К советам "заглушить и забыть" останусь равнодушен. Термоклапан тоже не предлагайте, это половина моей зарплаты. Моё мнение - радиатор нужен. Куплен от ГАЗ-69, будет установлен.

Всем заранее спасибо (по какой-то причине у меня частенько недоступны кнопки с пальцами вверх и вниз)

А может дело не в редукционном клапане, а в чем-то другом? Слишком уж давление маленькое на холостых с открытым краном.

Держи, может поможет http://www.chipmaker.ru/topic/34423/ Пятое сообщение.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Почему нет? Шарик стальной, корпус клапана - хрень какая-то типа порошкового металла. Клапана же так притирают.
Я же уже написал, что зерна пасты вдавливаются в более мягкий материал и обрабатывают твердый. Поэтому и получится
Максимум - сточишь шарик.

Нет необходимости в притирке на данном узле. Шариковые клапана хорошо держат по фаске.
 
Сверху