• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Регулировочные болты задних тормозных механизмов

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Никак не могу разобраться (нет ни в одном мануале), для чего нужны два регулировочных болта на кожухе тормозного барабана. Если очистить от грязи эти болты с наружной стороны кожуха - то будет видна прорезь под шлицевую отвертку и стопорная гайка. С внутренней стороны кожуха шляпки болтов. Болты расположены примерно по центру каждой колодки. Вопрос: Для чего они нужны и как их правильно отрегулировать?
Полагаю - эти болты нужны либо для удержания колодок в одном положении, чтобы не болтались вдоль моста; либо для регулировки положения колодки в 90 градусов относительно кожуха (барабана), чтобы торможение (при смене колодок) было всей плоскостью накладки, а не каким либо краем (внутренним или наружным).
Кто что скажет???
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194

Вложения

  • Болты.jpg
    Болты.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вольга, это он не про эти болты.
Kostet, это опорные болты для колодок, чтобы они не смещались к тормозному щиту.

Это я понял - а как правильно их отрегулировать???
Я так понимаю: На одетом и затянутом барабане (колодки отрегулированы нижними болтами) - заворачиваем эти болты до тех пор пока они не упрутся шляпками в колодки, а затем ослабляем на 1-2 оборота, стопорим гайкой. Или же какой то другой способ.
Дело в том - что болты эти были выкручены полностью, и выставить в прежнее положение уже невозможно.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
На одетом и затянутом барабане (колодки отрегулированы нижними болтами) - заворачиваем эти болты до тех пор пока они не упрутся шляпками в колодки, а затем ослабляем на 1-2 оборота, стопорим гайкой. Или же какой то другой способ.
А я понимаю еще и при вытянутом ручнике, дабы накладка плотно прижалась к барабану и выставила колодку так, как она будет тормозить всегда. И это без пружин, прижимающих колодку к этим болтам. Да и 2 оборота - это мне кажется много.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А я понимаю еще и при вытянутом ручнике, дабы накладка плотно прижалась к барабану и выставила колодку так, как она будет тормозить всегда. И это без пружин, прижимающих колодку к этим болтам. Да и 2 оборота - это мне кажется много.

Согласен, так будет правильнее. Только почему в мануале ничего нет про эту регулировку? А мы должны сами догадаться. Хотя в нашей стране бардак никто еще не отменял - так что это в порядке вещей - как собственно и сама машина :)
 
Сверху