etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
Кто-нибудь регулировал клапана зимой? Собирался пойти в гараж, взял книжку, зазоры посмотреть, а там написано-регулировка на холодную при 15-20 градусов...
1) А как проверяется выработка коромысел,осей и клапанов?т.е. как определить что пришло время менять?
В первом цилиндре наблюдаю попадание масла,выкручиваю свечу и вижу всю её чёрную в масле,остальные нормальные,снял крышку клапанов и увидел как мне показалось штанга какая-то первого цилиндра изогнутая что ли,не строго перпендикулярна плоскости ,а изогнтутая,остальные более-менее ровные,но...
штанга эта вращается свободно,не подклинивает!
2) Скажите может ли изогнутая штанга вращаться свободно?
И ещё вопросик.
Знатоки советуют снять крышку клапанов и запустить двигатель,сказли проблему увидишь:
3)На что следует обратить внимание?
поменяй ось коромысел для прбы рецепт такой приходиш на вторчермет и ищещ волги с ДВС402 снимаеш ось коромысел отдаеш 200-500р и уходиш довольный тока выбирай в лучшем состоянии ставиш, зело 15 минут и выставляеш клапана и будут счастье; новая в магазане в сборе стоит 2-3к.р. одно коромысло200-300р
Сергей3s,спасибо большое,скажите ,а вот если компрессия во всех цилиндрах по 11 кг-это ведь не показатель как я понимаю того что масло не попадет из-за колец т.е. компрессия будет высокой, а масло всё равно через кольца пролезет,ну например запало маслосъёмное,я правильно понимаю?1 в первом целиндре масло может попадать через колпачки клапанов при снятой крышке нихрена не определить, только разбор, масло может быть из-за износа колец целиндра. гнутая штанга врашаться свободно без заеданий небудет причем усилие на прокрутку минимальное.
2.
не 2 а 0.2мм!!!!!!!!!