@Volgawagen, давление в колесах всегда держу в районе 2-2.1 вкруг, езжу в основном один, дорога - от дома на работу "стиральная доска" процентов 80, поэтому рулевых наконечников хватает на 1-1.5 года. В этом году решил заняться остальными элементами. Начал с замены сайлентов нижних рычагов, через пару дней - амортизаторы KYB Exel-G вкруг (сейчас уже шатали-прыгали на машине, амморты работают адекватно со всех сторон). Вот после этих изменений и начались, как и у Вас проявляться резонансные явления - изредка,т.е. могу день день поездить и ничего, а на следующий - расколбас при проезде по "стиральной доске", начинающиеся с передних колес и передающиеся в руль, который начинает колбасить влево-вправо (на скорости примерно около 80-ти). А однажды - вообще на ровном асфальте где-то на 110-ти км/ч, хотя м.б. и попалась какая-нибудь кочка, не знаю.После чего начал искать причины: заменили палец на соединении рулевой с сошкой (остальные были в норме), маятник, причем дважды за недели полторы (первый, на втулках, через это время начал люфтить, регулировка-подтяжка не помогли, на днях сменил на другой, на подшипниках), подтянули совсем немного ступичные, сделал балансировку всех колес, все остальные элементы подвески вопросов не вызвали в двух сервисах. Осталось ещё в планах съездить на сход-развал и, если и это не поможет, попробовать поставить на перед зимние колеса. Всё, больше вариантов - нет.