В общем, проблема у меня, как я думаю, банальная, но я уже не знаю, что делать.
Начну с того, что аккумулятору 3 месяца, стартер редукторный keno - 1 месяц, катушка, коммутатор, трамблер - все новое. свечи нжк, на них проехал примерно 5000км. Стоит ГБО 1 поколения. И газовый редуктор, и карб настраивал в соответствующих сервисах. Двигатель 402, карб к151. Масло Лукойл - полусинтетика 10w-40
Проблема вот в чем: летом заводилась так себе, пока в сентябре-октябре не поставил новый аккум - все стало отлично. Потом появились проблемы со стартером - очень плохо крутил. Т.к. стартеру было 14 лет, решил его поменять, поставил редукторный keno. поначалу радовался: на посаженном аккуме после установки в гараже нового стартера с полпинка завелась. Затем пошли морозы под 30. И тут началась целая эпопея. Что только ни делал... иногда помогал кипяток на впускной коллектор, иногда не помогал)) В общем, в мороз заводился как мог по пол часа... с толкача причем нормально заводится. Не пойму, в чем проблема... опережение выставлено, карю и редуктор настроены, клапаны выставлены, искра есть, крутит отменно, но хрен там.
Иногда крутит быстро-быстро, но даже ни вспышечки, иногда подхватывает, раскручивает оборотов до 550, но при отпускании ключа сразу замолкает, иногда заведется, работает на грани: оборотов 500 еле-еле, чуть газ нажмешь - глохнет.
Езжу на газу, завожусь и глушу на бензине.
Завожу так: 2-р раза резко на педаль газа, потом вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, кручу. Иногда подгазовываю, когда начинает хватать.
Какие при этом бывают траблы: бывает начинаю крутить, а втягивающее ни с тогог, ни с сего берет и втягивает: я слышу, что стартер крутится, а двигатель нет... т.е. я хочу крутить, а он дернет двигатель и втягивает...
Так что грешу на электрику. В карб впрыск нормальный, бывает, что и свечи заливает, как без этого...
Что еще на электрику указывает: иногда ставлю машину, и из дома слышу, что сигналка каждые 5 минут ругается, будто её трогает кто-то, хотя её не может никто трогать; бывает, аккум утром подсевший; бывает, машина работает, и слышны пропуски в цилиндрах на хх, хотя машинка тянет отлично, очень приемиста и резва как на газу, так и на бензине(на нем конечно резвее); иногда в пробке стою, и слышно, как печка вдруг начинает медленнее крутиться, потом опять быстрее...; раз в 2-3 месяца меняю центральный выключатель света - прогорает..иногда при нажатии на педаль тормоза стрелка спидометра прыгает. Также стрелка днргается при заводе.
И самая главная проблема. Такая ситуация: утром вышел с заряженным и теплым аккумом, поставил его в машину, сажусь, поворачиваю ключ в положение зажигания, а на вольтметре сначала вольт 7-8, потом устанавливается максимум 9-10... лампочка в салоне не хочет светить на полную, только тускло светит, что аж непонятно, работает или нет. Начинаю заводить - изложенные выше проблемы. Такая ситуация с напряжением почти всегда, но иногда поворачиваю ключ - сначала 10, потом устанавливается 12, как и должно быть!... тогда и заводится хорошо. После завода напряжение 13.5-14,5, иногда падает до 12 (поворотники, печка, свет и обогрев стекла)
что это?... что делать?
Начну с того, что аккумулятору 3 месяца, стартер редукторный keno - 1 месяц, катушка, коммутатор, трамблер - все новое. свечи нжк, на них проехал примерно 5000км. Стоит ГБО 1 поколения. И газовый редуктор, и карб настраивал в соответствующих сервисах. Двигатель 402, карб к151. Масло Лукойл - полусинтетика 10w-40
Проблема вот в чем: летом заводилась так себе, пока в сентябре-октябре не поставил новый аккум - все стало отлично. Потом появились проблемы со стартером - очень плохо крутил. Т.к. стартеру было 14 лет, решил его поменять, поставил редукторный keno. поначалу радовался: на посаженном аккуме после установки в гараже нового стартера с полпинка завелась. Затем пошли морозы под 30. И тут началась целая эпопея. Что только ни делал... иногда помогал кипяток на впускной коллектор, иногда не помогал)) В общем, в мороз заводился как мог по пол часа... с толкача причем нормально заводится. Не пойму, в чем проблема... опережение выставлено, карю и редуктор настроены, клапаны выставлены, искра есть, крутит отменно, но хрен там.
Иногда крутит быстро-быстро, но даже ни вспышечки, иногда подхватывает, раскручивает оборотов до 550, но при отпускании ключа сразу замолкает, иногда заведется, работает на грани: оборотов 500 еле-еле, чуть газ нажмешь - глохнет.
Езжу на газу, завожусь и глушу на бензине.
Завожу так: 2-р раза резко на педаль газа, потом вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, кручу. Иногда подгазовываю, когда начинает хватать.
Какие при этом бывают траблы: бывает начинаю крутить, а втягивающее ни с тогог, ни с сего берет и втягивает: я слышу, что стартер крутится, а двигатель нет... т.е. я хочу крутить, а он дернет двигатель и втягивает...
Так что грешу на электрику. В карб впрыск нормальный, бывает, что и свечи заливает, как без этого...
Что еще на электрику указывает: иногда ставлю машину, и из дома слышу, что сигналка каждые 5 минут ругается, будто её трогает кто-то, хотя её не может никто трогать; бывает, аккум утром подсевший; бывает, машина работает, и слышны пропуски в цилиндрах на хх, хотя машинка тянет отлично, очень приемиста и резва как на газу, так и на бензине(на нем конечно резвее); иногда в пробке стою, и слышно, как печка вдруг начинает медленнее крутиться, потом опять быстрее...; раз в 2-3 месяца меняю центральный выключатель света - прогорает..иногда при нажатии на педаль тормоза стрелка спидометра прыгает. Также стрелка днргается при заводе.
И самая главная проблема. Такая ситуация: утром вышел с заряженным и теплым аккумом, поставил его в машину, сажусь, поворачиваю ключ в положение зажигания, а на вольтметре сначала вольт 7-8, потом устанавливается максимум 9-10... лампочка в салоне не хочет светить на полную, только тускло светит, что аж непонятно, работает или нет. Начинаю заводить - изложенные выше проблемы. Такая ситуация с напряжением почти всегда, но иногда поворачиваю ключ - сначала 10, потом устанавливается 12, как и должно быть!... тогда и заводится хорошо. После завода напряжение 13.5-14,5, иногда падает до 12 (поворотники, печка, свет и обогрев стекла)
что это?... что делать?
Последнее редактирование: