• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня за 8 лет нет люфта с 151 и что
..значит вы ездите мало:)
ну или живучий попался карб то,но это ж лотерея:)
у меня к-151 как-то быстренько кончился,хлипковат,дааз лучше,а их вместе взятых-лучше к-135:)
разумеется,с точки зрения надежности,я пока не углубляюсь в тему расхода и т.д

Добавлено через 5 минут 5 секунд
ща позвонил клиенту специально спросил, как они были установлены ? ответ был как обычно на двух плечах.
ваш клиент:) в свете приведенных мной доводов и опровержения
скажет то что ему кажется лучше дабы не выглядеть гм.. простачком
дело было так,с 100% уверенностью можно предположить,человек азартно и лихорадочно запилил карбюратор,приклеил одноногие:) мд,кстати хорошо еще если на попсикол,а то и на клей мог,от спешки недозакрутил-с винтик держащий блок распылителей,причем винт должен быть с гровером,который предположу естественно проигнорировали поставить(там кстати два винта так что если и блок распылителей улетел в коллектор-значит он был не закручен-с) и айда кататься:)(кто понял жизнь тот не спешит,когда собираешь карбюратор-проверь семь раз как сапер)
когда мд повыпадали,начались хлопки в карб-дальше можно не продолжать:)
все это,от криворучья,
подытожим-случай очень интересный и мутный,ваш клиент что-то темнит,а вы и повелись ничтоже сумняещиеся
Но ладно вы повелись если доверчивый такой,но вы еще попутно пытаетесь нас убедить что карбюратор разбирается на ходу,мд плавятся винты откручиваются клапана горят..ай,нехорошо
Сейчас проверил затяжку винтов на своем к-135-все надежно,я ведь закрутил их изначально.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
что скажешь умник? блесни знаниями а я откланиваюсь спасибо за внимание
вы намерены ретироваться?куда же вы,мы ведь только начали дискуссию;)

Добавлено через 22 минуты 53 секунды
так вот,продолжим:)
речь пойдет о креплении мд на штифты
если в к-135 это происходит без проблем,потому как ,,мяса,, нормально что на площадках мд что на карбе
то в к-151 и даазе ,,мяса,, очень мало,площадки тонкие и чтобы заштифтовать нужно очень постараться,но даже если и получится-будет очень ненадежно
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на даазе4178 крепится надежно при желании не отломишь
Винтик не откручивается;)или на фиксатор его

а поксипол здесь как герметик.
ему вообще не место здесь
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян
хитрость в том что он просто закручен, даже не затянут, даже если открутится, что маловероятно на 150%,то никуда не денется
Это интересно:)
страсть как люблю всякие-разные хитрости:)
предположу что вы его вкрутили как то под углом,правильно?И открутиться ему не даст верхняя крышка
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
несколько раз видел подплавленные диффузоры но там машина обычно с ГБО
Газ то тут при чём?

Объясните мне,пожалуйста,про что вот эта строчка из статьи: желающие поставить себе тосольный теплообменник, отъедающий у фильтра треть жизненного пространства, могут не стесняться.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Газ то тут при чём?
А черти его знает:)
пыхкает видать,у кого проставка то:smoke:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Да сомневаюсь я в эффективности данного устройства,теплоотдача масла очень низкая.Был у меня давно Запор 968,так я масляный радиатор вытаскивал в салон - нифига не греет. Кстати рабочая температура двига ЗАЗ 968 указана в пределах 40 - 120 градусов.Ни разу не видел 115 даже.А там водяного охлаждения нету:bayan:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
но для 402го лучше исправный радиатор масляный.
Гораздо лучше заливать нормальное импортное масло, которое при рабочей температуре в воду не превращается:)
И потребность в доп.устройствах отпадает:yes2:
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Да сомневаюсь я в эффективности данного устройства,теплоотдача масла очень низкая.Был у меня давно Запор 968,так я масляный радиатор вытаскивал в салон - нифига не греет. Кстати рабочая температура двига ЗАЗ 968 указана в пределах 40 - 120 градусов.Ни разу не видел 115 даже.А там водяного охлаждения нету:bayan:

На счет малой теплоотдади масла это вы расскажите домашним электромаслянным радиаторам, или электротрансформаторам в которых для охлаждения залито масло.... У меня был ЗАЗ-968... Штатная температура масла 115-120 градусов а то и больше что загорается лампочка... А если Запорожец не греется зачем владельцы ЗАЗ-968М прикручивали сзади на капот хлебницы?
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
рабочая температура двига ЗАЗ 968 указана в пределах 40 - 120 градусов.Ни разу не видел 115 даже
это потому что у вас лето длится неделю и температура поднимается до +25 :rofl: а вот в Воронежской области летом бывает +30...35. и когда температура поднимается выше 27...28, запор перестает ехать даже по прямой.
сомневаюсь я в эффективности данного устройства
На тепловозах применяются следующие основные схемы охлаждающих устройств:

1) охлаждение воды в водо-воздушных радиаторах, масла в масло-воздушных радиаторах. Данная схема оказывается малоэффективной при охлаждении форсированных дизелей с большой долей тепла, отводимого в смазочное масло, так как коэффициент теплопередачи у масло-воздушных радиаторов значительно ниже, чем у водо-воздушных;

2) охлаждение воды в водо-воздушных радиаторах, масла в водо-масляном теплообменнике. Вода, охлаждающая масло, затем охлаждается воздухом так же, как и вода охлаждения двигателя.

Охлаждение масла промежуточным теплоносителем (водой) позволяет уменьшить общие размеры радиатора на тепловозе и сделать более устойчивой температуру масла, что очень важно при переменных режимах работы дизеля.

Недостаточная эффективность мас-ловоздушных радиаторов, а также трудности с их эксплуатацией в холодное время года (частые случаи течи масла из секций из-за нарушения герметичности соединений трубок с решетками при повышении давления в системе, связанного с загустеванием холодного масла) привели к переходу на тепловозах средней и большой мощности на охлаждение масла водой в качестве промежуточного теплоносителя.

-ttp://dieselloc.ru/books/kuzmich/page_30.html

так что водо-масляный теплообменник - вещь эффективная и нужная.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
вот вам пример действия масляного радиатора:я на зиму снял крыльчатку принудительную со шкива,без неё салон стал лучше прогреваться,теплее стало,но появился дизелинг,т.к.всё же двигатель принудительно не охлаждался и теплоотвод от камер сгорания происходил меньше,всё тепло поглощало масло и окружающий воздух.тогда я открыл краник масляного радиатора и дизелинг исчез,т.к.теперь масло немного,но охлаждалось и отводило тепло от камер сгорания.так что радиатор мне пригождается и зимой и летом...и ещё повторюсь-не капает ничего нигде)))
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
вот вам пример действия масляного радиатора:я на зиму снял крыльчатку принудительную со шкива,без неё салон стал лучше прогреваться,теплее стало,но появился дизелинг,т.к.всё же двигатель принудительно не охлаждался и теплоотвод от камер сгорания происходил меньше,всё тепло поглощало масло и окружающий воздух.тогда я открыл краник масляного радиатора и дизелинг исчез,т.к.теперь масло немного,но охлаждалось и отводило тепло от камер сгорания.так что радиатор мне пригождается и зимой и летом...и ещё повторюсь-не капает ничего нигде)))
Вот это изврат...:popcorm:
Той зимой ездил с принудиловкой и жалюзями, была жара, этой зимой с электровентилятором тоже жара:)
Чтобы принудиловка не мешала, нужен хороший термостат, радиатор печки, герметичны уплотнители салона:)
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
у меня аварийный эл.вентилятор есть и включается,как положено в пробках и по окончании прогрева.Да,герметичность салона желает лучшего.Радиатор о.ж. новый,и хорошо обдувается при движении.Так,что вентилятор кратковременно включается.Вот жалюзи поставлю,тогда и не придётся на зиму крыльчатку снимать.Жалюзи тоже ведь блокируют воздушное охлаждение.Так что,суть одна и та же,что вы кипишуете?))
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Статья зачётная, понравилось, но всё что там написано надо делать самому, ибо никакой дядя Вася не возьмётся за это, потому как там надо потрудиться, а дядя Вася только хочет по быстрому собрать мотор и отправить водилу в путь.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
После сборки мотора и щипитильной обкатки на одометре 2524 км пробега:yes2:
Одна из реальных возможностей змз 402 это натягивать всех со светофора как стоячих:rofl::yes2: Печально только что на короткую дистанцию:)
Мотор просто повалил как ненормальный, причем расход бензина сам собой упал:yes2:
Тьфу тьфу тьфу:yes2:
 
Сверху