• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Реакция на прогрев.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем доброго время суток.
Наблюдается проблемка, может кто сталкивался.
Двигатель 402, карб "ДААЗ" ГАЗ 4178-40. Все работает отлично, и ХХ и вроде тянет не плохо.
При попытке резкого разгона, на холодную(гр 40-60) чуть детонации и разгон. С прогревом появляется дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
А вот если заглушить минут на 20-25, и температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
 

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
проверь иголочку, бензо насос, поплавок а да и уровень топлива в поплавковой камере. У меня была такая история иголочку пришлось менять, там стоит с солекса с ваза, карб у меня такой же
 
  • Нравится
Реакции: Mega

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Всем доброго время суток.
Наблюдается проблемка, может кто сталкивался.
Двигатель 402, карб "ДААЗ" ГАЗ 4178-40. Все работает отлично, и ХХ и вроде тянет не плохо.
При попытке резкого разгона, на холодную(гр 40-60) чуть детонации и разгон. С прогревом появляется дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
А вот если заглушить минут на 20-25, и температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
:drinks: Дерганье возможно из-за засорения фильтра тонкой очистки, забился не хватает прохода бензина, может отложиться осадок, на карбюраторе, если долго не делали профилактику. Начни с фильтра, это самое простое.:drinks:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
Росто t - естественное физическое явление, возникающее из-за прекращения принудительной циркуляции ОЖ.
Под карбюратор надо поставить теплоизоляционную проставку или экран от ВАЗа-классики для уменьшения нагрева и реакция на t уменьшится или исчезнет совсем.
Аналогичные проблемы описаны на форуме многократно
дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
Надо дорабатывать распылитель ускорительного насоса, пошукай кнопкой "Поиск" мой пост(правда, довольно древний) , описывал свой способ устранения этого производственного дефекта
А ***. каждое утро им качать?
Приходится, если перегрет карбюратор(см.выше), не держат клапана б\н и ненастроено пусковое устройство
 
Последнее редактирование:

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Под карбюратор надо поставить теплоизоляционную проставку или экран от ВАЗа-классики для уменьшения нагрева и реакция на t

а на волгах что нет зашитного экрана, просто я весь рынок избегал в поисках этой железки твердя продавцам что видел это своими глазами, а они говорили что на волгах экран не ставится, я быть может от жигуля экран на волге видел?
 
Сверху