• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расцените мои рассуждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Трабола такая!
Имеем любимую ласточку в базовой комплекташке(31029).
402 двигатель, с даазовским карбюратором, но не "Солекс".
И потек тосол, при замене прокладки сорвал шпильку.
Ну раз надо вести блок на станок, решил и колено расточить, давление масла при нагреве падало!
При снятии головки, нагар был коричнего-ораньжего цвета, Если я правильно понимаю это свидетельствует о нормальной работе двигателя!
Собирал двигатель с батей, он по образованию моторист и каких тока двиглов не переберал(больше всего мне понравился рядная шестерка с мана(410л.с.)).
Собрали, завели, все нормально, но работа не устойчивая, подумали что все дело в настройках, попробовали настроить
Карбюратор по инструкции завода изготовителя
Зажигание по стробоскопу
Все равно умирал при резком газе, потом как будто просыпался и нормально тянул, но стал жрать много.
Изменение зажигание раньше позже ни чего не дало, зато снятие шланга вакуомного ускорителя немного спасало(менял и вакуомник и трамблек в сборе ни чего не изменилось).
Поменяли карб на 151 д, взорвало глушак....
Решили снять голову, нашли супер нагар толщиной пару миллиметров на впускном клапане с внутренней стороны а коричнего-ораньжевого цвета как небыло, клапана притер(проверял качество притерки по мелу и простому карандашу).
Для успокоения души чуть шлефанул головку, подтикал тосол со стороны колектора, думал зажимал не равномерно.
Собрал, так он вооще ужасно и напряженно работает, как будто цилиндры через раз работают, весь колбвасится(дергается).
Сейчас прочитал тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1899
На головке вылето 402 и выбито 1, не подскажете что это за двигатель?
Может у меня и рвануло глушак и работа такая что новый карбюратор с заводской регулировкой под 80, а у меня 92.
Раньше ездил на 92, когда заливал 80, падала мощность и жрал больше.
Р.S. Так не хватает ласточки, я уже собрался разориться на шелкографию и иностранную резину, а она отказывается ехать :fie:
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Может это не Д, а на корпусе карба написано 151Д?

Ну да. На выходнях домой поеду сфоткаю.
Вчера бате звонил, он сказал что кудато зажигалку крутанул, подробностей не знаю, работать стал ровно но при скидывании газа постреликает в глушак. Из-за чего могет быть?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Это ничего, у меня тоже пукает. Иногда это бывает из-за глушителя, иногда ЭПХХ не работает, иногда заслонки не отрегулированы, причин много.
 
  • Нравится
Реакции: Mega

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Это ничего, у меня тоже пукает. Иногда это бывает из-за глушителя, иногда ЭПХХ не работает, иногда заслонки не отрегулированы, причин много.

Тоесть постреливание это нормальная ситуация? :unsure:
Ну спасибо, посмотрим как она на ходу будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху