stalker441
Постоялец
- Регистрация
- 26 Май 2012
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 9
- Баллы
- 120
Ребят, у кого какой расход топлива? И какой расход для крайса считается нормальным? у меня 15 л. город, трасса 11-12
Зачем этот гемор? Жадность фраера погубит. И будешь как собачонка на цепи около метановых заправок кружить.А если фрезернуть головку под степень сжатия 12-13, да поставить метан, то ещё дешевле.
Город, пробки средние, прогревы, литров 18 жрёт на 100 км
Да я уже давно не заводил, морозов сильных нет.Сигнализация у него с автозаводом вот и издевается дополнительно над машиной.
Приблизительно, заливаю на тысячу примерно 33 литра 95-ого, проедешь километров 200 по городу - стрелка почти на лампочке, хотя иногда может показать четверть, так что расход очень грубый.Дохренища чего то. Мож просто бенз плохой, а мож и с машиной чё.
один механик на сто на этот вопрос с уверенностью ответил что расход 95-го и должен быть больше, т.к. у него больше октановое число...дык и замеряю. Мне вот только интересно, почему все таки на 92 расход меньше, если условия движения одни и те же?
А знает-ли этот механик, что такое октановое число?что расход 95-го и должен быть больше, т.к. у него больше октановое число...
у меня тоже было то ли 1.5 то ли 1.7, инжекторщик сказал что оч много, из-за того что завышены холостые (было 1000 оборотов). изменил на 850, стало 1.3 л\чОколо 1.5 литра в час
хз. я по теме не шарю, вот и спросил, ответом поделилсяА знает-ли этот механик, что такое октановое число?
Плюнь в м...ду этому механику и ни когда к ниму не приезжай и другим не советуй.один механик на сто на этот вопрос с уверенностью ответил что расход 95-го и должен быть больше, т.к. у него больше октановое число...
Когда была Моторола расход показывала 1 на хх (БК Мультитроник протокол Крайслер). Сейчас 1,3-1,7 с Микасом (протокол Микас Е3). Эта величина регулируется автоматом когда корректируешь расход (если изменяешь величину эталонного расхода топлива: увеличиваешь-величина хх растет, уменьшаешь-хх уменьшается.у меня тоже было то ли 1.5 то ли 1.7, инжекторщик сказал что оч много, из-за того что завышены холостые (было 1000 оборотов). изменил на 850, стало 1.3 л\ч
Чтобы расход был меньше на метане, надо степень сжатия поднимать порядочно, так как калорийность у него меньше бензина.У метана актановое за 100 и расход меньше чем на бензине.
Не надо ни чего поднимать, ставишь ГБО-4 метан и ездиешь. Расход - чуть меньше чем на бензине.Чтобы расход был меньше на метане, надо степень сжатия поднимать порядочно
Мой мозг отказывается в это верить.Расход - чуть меньше чем на бензине.
Плюнь в м...ду этому механику и ни когда к ниму не приезжай и другим не советуй.
Я думаю что объяснение этого в единицах измерения: 1л и 1куб. Что больше? На чем дальше уедет?Мой мозг отказывается в это верить.
Кто Вам сказал что Крайс ЗАТОЧЕН под 92-й бензин, поступите с ним так же как я советовал karbofoz поступить с механиком.Смотря под какой бензин мотор заточен. Я сам замерял по БК, да и другие форумчане писали, что наш донс на 95-м немного прожорливее, чем на 92-ом...
Если двигло "переваривает" НАШ 92-й это не значит что он под него создан (заточен). Это его наши очень экономные товарищи "заточили".
Если мне не изменяет памать в мануале написано "с актановым числом не менее 92"
Замерять по БК расход занятие не благодарное и брехливое. Замерий по бензоколонке: " налил в склянь проехал опять в склянь". А так получается двойная брехня - колонки и БК.
К тому же у разного производителя одной марки бензина расход почему то разный. У нас в регионе самый оптимальный расход был на Лукойле, на Ваксойле машина - резвее но расход больше. На одном производителе на 95-ом расход меньше чем на 92-ом. Можешь поверить старому таксисту. Все промеряно и измеряно.
Мне глубоко ... как измеряет расход топлива БК но я точно знаю что от брешет. Довелось мне прокататся на Таете РАФ4 560 км. 280 км в одну сторону и столько же в другую. Я думаю нет основания не доверять японской электронике. Так по БК расход - 13,3л на 100 км. а по колонке 25л на 280 км - менее 10л на 100 км. А ты БК да БК. Он расход пальцем в небо кажет. А вот когда ты его по колонке выставишь только тогда он что то более менее правдопобно врать будет.Ты в курсе как БК расход топлива измеряет??
Уж если ты пишешь расход газа в литрах, то в литрах и считаем.Я думаю что объяснение этого в единицах измерения: 1л и 1куб. Что больше? На чем дальше уедет?
дык Бк надо пользоваться уметь... он по ходу показывал за N-ный пробег расход...Так по БК расход - 13,3л на 100 км. а по колонке 25л на 280 км - менее 10л на 100 км
Это пропан в литрах считают а метан в кубах, на практике получается что 1куб метана больше чем 1 л бензина. Это из разговоров с установщиками.Уж если ты пишешь расход газа в литрах, то в литрах и считаем.
Пускай хозяин со своим БК разбирается.дык Бк надо пользоваться уметь... он по ходу показывал за N-ный пробег расход...
В принципе правильно, метан же в баллоне в газообразном состоянии.Это пропан в литрах считают а метан в кубах,