• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расход немерянный и еще непонятка...Решено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте уважаемые волговоды....
Уже как 2 месяца владения автомобилем... в теме про обогащенную смесь я уже спрашивал про то что авто плохо заводилось и переливало свечи...
и после поездки к умельцу машина ожила.
Двиг-406, Эбу микас-7.1
Но тем не менее вопрос вот в чем Расход - 13-14 литров на 50км пути.по городу. по трассе вроде приемлемо - далеко не ездил потому конкретно сказать не могу.
Способ езды спокойный без резких разгонов и остановок. рабочие обороты при езде 2000-2500 об\мин.
Но есть еще момент ездю со снятым шлангом отсоса картерных газов - тот который идет из крышки гбц, и в дроссельную заслонку втыкается. если его одеть то- машину потряхивает на холостых,заливает свечи, глохнет при торможении (при этом выяснил что глохнет если обороты выше 1500 - если ниже то норм удерживает), ну и плохо заводится.
А со снятым даже в -25 заводится легко и работает стабильно...
Свечи бош платинум. ( нашел еще родные в багажнике)
Есть мысли ?
Просто умелец в такой ситуации сам не знает чего делать...
Есть мысли ?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Re: Расход немерянный и еще непонятка...

Двиг-406, Эбу микас-7.1

Но есть еще момент ездю со снятым шлангом отсоса картерных газов - тот который идет из крышки гбц, и в дроссельную заслонку втыкается. если его одеть то- машину потряхивает на холостых,заливает свечи, глохнет при торможении (при этом выяснил что глохнет если обороты выше 1500 - если ниже то норм удерживает), ну и плохо заводится.
А со снятым даже в -25 заводится легко и работает стабильно...
Свечи бош платинум. ( нашел еще родные в багажнике)
Есть мысли ?
Просто умелец в такой ситуации сам не знает чего делать...
Есть мысли ?

Первая мысль - двигатель сапунит не хило! Либо двигатель ушатан либо масло давно не менялось, возможно много бензина при холодном незапуске в масло попало! Прогреть двигатель, проверить компрессию, есть расхождения больше 1 кг - делаем раскоксовку с промывкой 5 минуткой и свежее масло, заводим, прогреваем , одеваем сопун, смотрим разницу!
А вообще масло машинка много кушает???
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Re: Расход немерянный и еще непонятка...

Попорбуй зглушить вакумник проехать без него
Каким образом заглушить ? - снять шланг который в инжектор идет? надо ли при этом заглушку какую или нет ?


Есть вопрос. Какой пробег двигателя?
Пробег при продаже 58.тыс но что то мне подсказывает что там не меньше 130000тыс:crazy_pil


Проверить компрессию
Обязательно как потеплеет ...


Либо двигатель ушатан либо масло давно не менялось
Либо , но я как купил сразу синтетики заправил.

А вообще масло машинка много кушает???
А сдесь получилось как то так что при замене масла мне залили чуток больше нормы, граница масла милиметров на 8-10выше верхней метки и даже закрывает букву П. но проехав уже 1200км вреда не обнаружил впрочем как и расхода масла .
Вот как то так.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Re: Расход немерянный и еще непонятка...

Либо , но я как купил сразу синтетики заправил.
Довольно часто бывает, что когда в мотор заливают не совместимые масла, происходит закоксовка поршневых колец. Чаще при этом залегают маслосъемные кольца, но случается, что и компрессионные. Своим клиентам настоятельно рекомендуем при переходе с одного сорта масла на другой производить обязательную промывку двигателя. При этом промывать нужно ТОЛЬКО ТЕМ МАСЛОМ на котором впоследствии будет работать двигатель. Это не дешево, но дешевле ремонта мотора намного. Делается так: сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем половинную дозу (т.е. 3-4 лтира) БУДУЩЕГО масла и запускаем мотор на 20 минут. Глушим, сливаем промывочное масло, меняем фильтр, заливаем полную меру нового масла, эксплуатируем машину, получаем удовольствие. Любые промывочные масла типа Веретенки с присадками, любые моющие присадки мы категорически не рекомендуем использовать, и вот почему:
1 - в любом моторе всегда остается несливаемый остаток от литра до двух-трех и никто не даст гарантии, что этот несливаемый остаток подружится с новым маслом. Точно также и в отношении промывочных масел или промывочных присадок.
2 - все моющие присадки, которые продаются в магазинах очень активны и очень эффективно растворяют всяческие отложения, далее все это добро смытое маслом поступает из поддона в масляный фильтр, который к моменту замены масла уже практически полностью забит грязью. Когда фильтр забивается до непроходимости в нем срабатывает аварийный клапан ми масло начинает поступать в мотор без фильтрации. таким образом вся смытая со стенок грязь прямиком направляется минуя фильтр в узлы трения. Дополнительно следует сказать, что каждый холодный запуск мотора сопровождается открытием аварийного клапана, поэтому каждый день, при холодном запуске, мотор от нескольких секунд до нескольких минут работает на нефильтрованном масле. Ну это так для сведения...

А сдесь получилось как то так что при замене масла мне залили чуток больше нормы, граница масла милиметров на 8-10выше верхней метки и даже закрывает букву П. но проехав уже 1200км вреда не обнаружил впрочем как и расхода масла .
Вообще-то повышенный уровень масла в поддоне - прямая дорога к увеличенному его расходу. Лучше всего держать средний или слегка пониженный уровень.
ЗЫ Судя по Вашему описанию, Вам необходимо приводить в полный порядок систему вентиляции картера и клапан-регулятор ХХ. Если на трассе Вы укладываетесь в 8-9 литров, то высокий расход топлива в городе исключительно функция стиля эксплуатации, а сюда входят не только стиль вождения, но режим прогрева, стоянки, пробки и КАЧЕСТВО бензина. Совсем недавно на своей шкуре прочувствовал. Абсолютно одинаковый темп и манера езды по трассе 900 км туда 900 обратно. Туда на питерском бензине ЛУКОЙЛ, кажется, 7,9-8,1 литра. Обратно заправка в Белоруссии 10-10,2. Я даже вообразить не мог такой разницы. Приехав пообщался с учеными-топливщиками , узнал для себя новое (я сам-то дизелист). Бензины характеризуются скоростью испарения отдельных фракций. Когда в бензине тяжелых фракций мало испарение бензинов происходит быстро и более полноценно и большая часть впрыснутого бензина участвует в процессе сгорания. Когда тяжелых фракций много - часть бензина просто не сгорает или догорает на фазе расширения или что еще хуже на выхлопе. Отсюда большой расход топлива и вред выпускным клапанам.
 
Последнее редактирование:

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Re: Расход немерянный и еще непонятка...

mezernitsky,
Спасибо вам за столь полный и развернутый ответ но дело в том что машина до замены масла вела себя точно так же.
Что касаемо стиля вождения спорить не буду,но бензин заливаю там же где и все 92,есть 2-3 заправки где заправляться не рекомендуют там и не заправляюсь. Машину перед поездкой грею до 40, город не очень большой и местами доминирует 3 передача.,но не думаю что так сильно должен различаться расход топлива.
А вот насчет системы вентиляции картера можно ли поподробней? смотрел схемы но так и не понял как её можно обслужить ? и схемы были по карбюраторным двигателям. Там где то есть впускной клапан , если я так понял.маслоотделитель ? Буду премного благодарен если просвятите меня в этом вопросе.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Расход немерянный и еще непонятка...

Машину перед поездкой грею до 40, город не очень большой и местами доминирует 3 передача.,но не думаю что так сильно должен различаться расход топлива
Ответ здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36004 и вот здесь :
перед поездкой грею до 40
доминирует 3 передача
Вы не думайте, а считайте с учетом вероятного пробега, возраста и 3-й передачи, езда на которой повышает расход примерно на 20-25%. Излечиться от фобии большого расхода помогает БК.
И еще: Настолько город небольшой, что движок в 140 л.с. не позволяет разгоняться хотя бы до 45-50км\ч для перехода на прямую передачу?
Делаете расчет и отписыватесь мне в личку. Тему открою.
насчет системы вентиляции картера
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F1%F2%E5%EC%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8 . Далее этим: http://forum.allgaz.ru/search.php
 

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
В общем проблемма оказалась решена.
Нашел еще одного спеца который мотортестером провел диагностику, и выяснил что в моем авто сильно врет дмрв, порядка на 40%. Расход воздуха был 22литра. Ну и человек ввел коррекцию на сей прибор и сказал ездий, и копи на новый дмрв.(лучше сименс) В общем холостые держит, расход должен упасть.

Кстати цена вопроса - 200руб, и 5 минут. а до этого был спец 600руб и 2часа безрезультатного "ремонта".
Всем хорошего Специалиста :)

P\S: Покатался сегодня :) и чесс слово расход упал:drinks: я в шоке наехал уже 60км а стрелочка бензобака чуть чуть с места сдвинулась :drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху