• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Растет температура.

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Уважаемые волговоды.
Проблема заключается в следующем:
завожу холодную машину, грею ее до первой риски и начинаю движение. Через какое то время по датчику вижу открытие термостата.В своей любимой утренней пробке на Люблинке температура включения вентилятора находится в норме (t ОЖ не растет).
Ну а дальше начинаются странности.
Выбравшись из пробки и продолжая движение со скоростью примерно 80 км/ч начинает расти температура ОЖ и вентилятор включается позже.
Вчера температура подошла к отметке 100 градусов и только тогда вент. включился.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Уровень ОЖ в норме, масло в норме, датчик в норме, пробки воздушной нет.
Двигатель 4062 16V
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Датчик вентилятора в радиаторе и если в бачке, с которого выход, то естественно при обдуве радиатора включатся будет позже.
Другое дело почему при охлаждении радиатора потоком температура все равно растет?
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
1. Первая мысль, Соты радиатора забиты.
2. Карлсон как запитан? С компа? С датчика верхнего патрубка или с датчика на радиаторе?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Другое дело почему при охлаждении радиатора потоком температура все равно растет?

Ну тут может расти только в паре случаев, жижа плохо проходит через радиатор из за его забитости, и второе это банально забит грязью с лицевой части что мешает свободному проходу воздуха через радиатор.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Была подобная фишка. При движении (~100км/ч) температура ошивалась у порога включения вента, он и включался...на трассе!!!!
Оказалось дело в задратом (слетевшем с креплений) дефлектора направляющий поток воздуха с низу (с щелей в бампере) на радиатор. Поток воздуха просто не попадал не радиатор! А дефлектор препятствовал потоку воздуха. И заметил это не я, а коришь подходящий к машине из дали.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
во первых это не датчик а термо-концевик по принципу действия каторый врет невозможно на него надеятся вообще не возможно . на нем контактная группа подгорает и термоэлемент работает не стабильно.
Для тебя есть два варианта :
Эконом : два вывода от этого датчика протяни себе в кабину и тумблером включай когда в пробке .
По дороже ): Перепрошивка эбу в каком нибудь сервисе подключение включения вентилятора к эбушке. и будет тебе счастье . Ибо эти два варианта уже у меня ))
 

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
Я в салон кинул кнопку, пока слава богу не пригодилась. А сам карлсон включается с датчика на радиаторе. Вроде датчик никогда не подводил, но кнопку из салона не убираю, так, на всякий случай
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Уже пробовали? Получается?
Не, не пробывал. Откручивал термостат. Я могу ошибаться, но по моему тока крышка ГБЦ мешает.
Кстати. Полностью снимать не обязательно. Миллиметров 5 отвёл корпус термостата от ГБЦ, не снимая со шпилек. Потом на туже прокладку и засандалил (главное не повредить). Год, полёт нормальный!
 
Сверху