• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расскажите мне о ГАЗ 3102

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ, с машиной я определился : буду приобретать по весне 3102, цвет черный, двигатель - Крайслер (может найду с АКПП).
Меня интересуют особенности этой модели, ее поведение в различных дорожных ситуациях, больные места. Заранее благодарен.
 

Antoha

Общительный
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
402, карб. - прошлый век. Сейчас как начнут душить нормами выхлопов, так и поплачут владельцы карбюраторных... И мастера-карбюраторщика не просто найти. На сервисах карб - эт как чёрный ящик. Инжектор 406 - отличный движок. Электрику бошевскую ставишь и всё в поряде! Правда, подкупает в 402-м 80 бензин...



Незнаю как насчёт прошлого века но вот у меня например 3102 с 402 движком и 151 карбюратором при этом СО всего лиш 0,07 . Кушает она по трассе при скорости 100-120 км/ч 9.5 - 10 литров 80 бензина, и никакой электрики ненадо, а карб. намного проще инжектора в обслуживании и проблем с ним меньше.Вот так вот.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Antoha, Я тоже долго думал, брать инжектор или карб, и все-таки взял инжектор. Хотя про плюсы карба целиком согласен, но о своем выборе не жалею. После ЗМЗ-4021 чувство такое, что машина ЛЕТИТ.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
У меня 3102, карб Солекс. Волга предполагает неспешную езду, мне нравица. Со светофора не рву, тапку в пол давить - горючка рекой пойдет, а так - около 14 литров (50% город - максимум 3-я передача - пробки блин, 50% трасса). А на трассе чуть нажмешь на обгоне - летит прям. Ну и максималку никогда не жму - 90-100 вполне достаточно - тише едешь - дальше будешь. Да и на колдобинах подвеска не так сильно страдает.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
По сабжу: покатавшись на 3102, скажу: брать однозначно ее! Один из главных плюсов - обработка кузова: моей 6 лет, на ржавчину ни намека, только в паре мест, где сколы. На большинстве сколов ржавчины НЕТ!!!
Второй плюс - это бампера. Объемный пластик - это красиво, но хрупко. А вот железный на 3102... С ним совершенно плевать, подрезает тебя кто-нибудь или нет, ты не боишься его ненароком сломать или поцарапать.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
У меня 3102, карб Солекс. Волга предполагает неспешную езду, мне нравица. Со светофора не рву, тапку в пол давить - горючка рекой пойдет, а так - около 14 литров (50% город - максимум 3-я передача - пробки блин, 50% трасса). А на трассе чуть нажмешь на обгоне - летит прям. Ну и максималку никогда не жму - 90-100 вполне достаточно - тише едешь - дальше будешь. Да и на колдобинах подвеска не так сильно страдает.
Я тоже на своей 31029 так же ездию, правда по городу по большей части 4 я, Мощи хватает км 40-60 на 4 держать на малых, в 12-13 по городу укладываюсь, а на трассе 10-11, нет у меня 5 передаче!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Не подскажете с какого года выпускают 405 движок? А то тут присмотрел газ-3102, там стоит 405 движок, выпуск 1999...

Наверное года с 97, параллельно с 406м, тк конструктивно это одно и то же, но у 405 - ход поршня больше...
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
а я вот тут заинтересовался Волгой с двигателем штайер, никто не слышал ничего по этому поводу? их вроде на ГАЗели ставят, и говорят хорошие движки...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Дизель - медленно, шумно, воняет и зимой фиг заведёшь...вобще они выгодны на больших машинах, с большим литражом, а на Волге вся экономия на топливе улетит на более частую обслугу и гораздо более дорогой ремонт...

Тойотовские двиги больше не ставят? Там были очень достойные агрегаты! 3S и 2JZ - легенды среди яповских моторов. Надёжны до ужаса! По 200-300 тыс без смены колец ходят...без полной капиталки - вобще хозяина переживут, внуки ещё до старости кататься будут. При правильной обслуге, конечно...Турбо версию 2JZ, кстати, на Супрах ставят...
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
мне как то тойотовский не очень хочеться ставить, я все ж больще склоняюсь к крайслеру...а про дизелек штайерский слышал от одного газелиста...вот интересно стало, он его во всяком случае расхваливал, говарит надежный очень....много уже откотал и без проблем
а я тут недавно выяснил, что у приятеля мого стоит 3102 с тойотой в полном внутреннем фарше, машина 98 года, скоко она по деньгам то примерно потянет, кузов вроде как на 4, пробег маленький, больше стояла нежели ездила...
вот думаю преобрести, да с ценой бы не прогодать, да и стоит ли вобше ее брать, кто что думает?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху