• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Распределитель питания, Эконом вариант

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Ну не понимаю я зачем люди тратят такие деньги на то что-бы раскидать проводку до усилителей.
Как вам такой вариант?
_http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11248
Стоит на волгах стоит между геной и акумом. Цена радует глаз)
Крепление провода я думаю не проблема.
11248.jpg
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Да ну, какой то он не феншуйный будет =)
Не герметичный, мало клемм, слабые винтики, и еще провода надо обжимать наконечниками чтоб к нему присоединить.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Сибиряк-Волговод, всмысле я его хочу поставить рядом с акумом и через него кинуть провод на усилок. Мне только для этого.

Добавлено через 37 секунд
Procedure2, Да чё там, и обжать можно при желании нормально.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Знаете самая красота в чём будет, это то что открываешь капот и не видишь проводов и предохранителей для усилка, весь прикол в том что и провод будет кг16, как раз его за глаза при не очень большой длине. (усилок будет стоять спереди)
И чем то мне нравиться это что ничего не будет заметно.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, всмысле я его хочу поставить рядом с акумом и через него кинуть провод на усилок. Мне только для этого.
Аа, ну у меня он стоит штатно, бошку я от него и запитал отдельно. А вот насчет усилка практики нет, не знаю, как там будут-нет ощутимые потери на клеммах и вставке. Может, кто эксперементировал, замерял разницу на колбе и на таком блоке... Да, и еще, я специально не интересовался, но есть подозрения что предохранитель в колбе все-таки надежней в плане защиты...
 
  • Нравится
Реакции: ug51

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Сибиряк-Волговод, тут предохранители до 60 ампер ставятся, колба да красивее, короче надо сначала, посмотреть влезет или нет усилок под панель куда-нибудь и как влезет рассчитывать какой провод тянуть да и предохранитель думать какой.
Думаю потери минимальны.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Ну не понимаю я зачем люди тратят такие деньги на то что-бы раскидать проводку до усилителей.
Я правильно понял, ты будешь использовать который уже стоит на авто?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ug51, нет я думаю второй рядом поставить, а может и обычный мистери поставлю...
Ваше мнение очень важно говорите его.
Я попал на бабки с проводкой) опять усилок далеко от потребителя питания(
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Ваше мнение очень важно говорите его.
Я против установки его в питание уся. Конструкция г...о, мягко сказано. У себя я его выкинул и сделал развязку на блоке предов. Даже от Mystery типо MPD11-13, по качеству будут лучше, тем более они защищены от воды, а стоимость районе 250 р.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Я попал на бабки с проводкой
Бывает((, но лучше один раз сделать, чем 10 раз переделывать.
 
Последнее редактирование:

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
768
Баллы
295
мы тут машинку строи соревнавательскую и в ней до нас устанавливали делитель питания( название не помню но дорогой и качественный ) там в нем было 3 входа по толи 25 толи 35 мм2 и 4 выхода по 8 га так когда я расверилвал эти выходы то там оказалось что сплав то весь золотистого цвета когда в мистери после сверла сплав стал серебристым ...там что думайте сами а вот силовые предохранители под капотом ,что воштате и впрям так сказать неочень ...тоже думаю сделать норм развяску ...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Ладно с распределителем питания разобрались.
Теперь просто о питании поговорим.
Замерял падение напряжения сегодня с родным + проводом от гены до АКБ, с включенной печкой на средние обороты падение составило 0,19 вольта, а когда включился вентилятор на радиаторе, падение было 0,35!!! Вывод соединяем + стартера с + гены, получаем более высокую зарядку но теряем смысл в родном предохранителе на проводе от АКБ до гены.
Так вот теперь о том что хотелось бы сделать. Максимально короткий силовой провод. Можно ли взять + для усилка от генератора? Если всё будет соединено как я сказал выше?
И самый глупый вопрос. Есть ли заглушки для силового провода из моторного отсека в салон справа, что-бы пропихнуть провод. Я не посмотрел))))
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Есть ли заглушки для силового провода из моторного отсека в салон справа, что-бы пропихнуть провод. Я не посмотрел))))
Есть в Волге всегда заглушек хватит))))))) можно вместе со жгутом ЭСУД пробросить
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Вывод соединяем + стартера с + гены, получаем более высокую зарядку но теряем смысл в родном предохранителе на проводе от АКБ до гены.
И получаем ,такие же падения напряжения :). Данные падения напряжения , даёт генератор, а не толщина провода.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Есть ли заглушки для силового провода из моторного отсека в салон справа, что-бы пропихнуть провод.
Нет , придётся сверлить.
Если честно силу для уся, надо тянуть с АКБ.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ug51, Если с АКБ значит с АКБ) Сегодня ещё раз был в гараже а там и вправду нету лишних отверстий... Ну да ладно)
Надо было тему назвать дурные мысли покоя не дают.
А вот по поводу просадок не знаю не знаю) до АКБ идёт очень толстый провод от стартера и если ещё объединить его с + генератора то провод получиться ещё более толстый до АКБ, там потери будут минимальны, только вот отверстий нету, короче делаю по науке)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
И получаем ,такие же падения напряжения :). Данные падения напряжения , даёт генератор, а не толщина провода.

Добавлено через 5 минут 20 секунд

Нет , придётся сверлить.
Если честно силу для уся, надо тянуть с АКБ.

Провод надо тянуть с АКБ.

Насчёт падения напряжения-падение напряжения НА ПРОВОДЕ совершенно не зависит от Генератора...а зависит от тока через провод.
Физику,в школе,надо было учить.....
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Замерял падение напряжения сегодня с родным + проводом от гены до АКБ, с включенной печкой на средние обороты падение составило 0,19 вольта, а когда включился вентилятор на радиаторе, падение было 0,35!!! Вывод соединяем + стартера с + гены, получаем более высокую зарядку но теряем смысл в родном предохранителе на проводе от АКБ до гены.
Разницу по напряжению, дало включение нагрузки. Замеры проводились На АКБ?
А вот по поводу просадок не знаю не знаю) до АКБ идёт очень толстый провод от стартера и если ещё объединить его с + генератора то провод получиться ещё более толстый до АКБ, там потери будут минимальны,
Вот именно сравнительные замеры на генераторе и АКБ не проводились) ?

Добавлено через 2 часа 36 минут 19 секунд
Насчёт падения напряжения-падение напряжения НА ПРОВОДЕ совершенно не зависит от Генератора...а зависит от тока через провод.
Физику,в школе,надо было учить...
Падение напряжения НА проводе , происходит от не способности поддержания напряжения источником напряжения. А вот падение напряжения В проводе, происходит от не способности передать данное напряжение,при повышение нагрузки, как раз от сечения.
Физику Вы в школе, может и изучали, но вот русский язык...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А чем обусловлено подключение уся к акб, а не к гене?
В принципе, по метражу там небольшая разница, просто интересно почему нет? Ведь по идее, большую часть времени потребление будет при заведенном двигателе, т.е. источником питания будет генератор, цеплялись бы тогда от него...

Добавлено через 28 минут 39 секунд
до АКБ идёт очень толстый провод от стартера и если ещё объединить его с + генератора то провод получиться ещё более толстый до АКБ, там потери будут минимальны
А он нужен старый тонкий то? Народ вроде как его вообще выкидывает (да и я так хочу, провода пока нет), и делает только перемыку гена-стартер, а дальше идет один стартерный на аккум...
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
ug51, Разница была между + стартера и + генератора, т.к. стартер не работал, то можно сказать что я замерил падение напряжения на + проводе от АКБ до гены
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Разница была между + стартера и + генератора, т.к. стартер не работал, то можно сказать что я замерил падение напряжения на + проводе от АКБ до гены
Честно ни чего , не понял)). Хотя вопросы у меня были конкретные.
Попробую пояснить своё видение данного вопроса и методику лечения.
Для того что бы выяснить, что конкретно даёт падение напряжения, нужно:
Произвести замеры по контрольным точкам.
1.клемма генератора
2. клемма АКБ.
Если напряжение на 1 пункте нормальное, а на 2 падение , виноват провод от гены до АКБ. Проверяем клеммы и меняем провод.
Если падение напряжения на пункте 1, то виноват генератор и замена провода уже ни чего не даст. Ремонтируем гену или ставим более мощную.
 
Сверху