Простите меня конечно, но я не понимаю что вы все так на человека взелись? Как будто он хочет при людно вас всех унизить. я считаю что если человек пытается улучшить любую вещь (от замены лампочки, до замены всех параметров), то он уже герой. Не важно будет это использоваться или нет - этот человек заслуживает уважения так как кроме него это не кто не смог сделать.
Поймите меня правильно, и не примите за оскорбление.
А сделать рамную волгу не так уж и сложно и дорого. Проблема в том что получится (по моему рецепту уже не волга) вне дорожник или что-то еще.
Так как она получится высокой, более жесткой и т.д. а волга- низкая, большая, длинная, ленивая, комфортная, дорогая, и создана для тех кто ездит на заднем сиденье с тугим кошельком.
Жигули - машина богов, а волга - машина директора богов.
Рецепт:
1 Рама уаз 469 (б\у) - 5000-8000р.
2 Мосты уаз 469 \нужно 2\ (б\у) - (колхозы) 4000р.-1шт
(военные) 10000р.-1шт.
3 двигатель волговский 3 литра цены не знаю.
4 Коробка пп от газели 5-ступ - 10000р
5 Раздатка ГаЗ 69 (б\у естественно) - 4000-5000р.
И последнее и самое дорогое КОЛЕСА BF GUDRICH Т\А 35 дюймов - 50000р.
Собираешь УАЗик, вынимаешь все из волги, обрезаешь ( приняв соответствующие меры) днище волги по горизонту, устанавливаешь днише на раму через подушки, привариваешь обратно кузов, закидываешь братно салон, и катаешься.